Джоник 221 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Значит я что-то не так считаю.... Цена на бенз 11,29, на газ - 6,5 при расходе 8л/100км бензы и 10л/100км газа экономия составит 25,32 грн, соответственно на 20к будет 5064 грн (за это время надо сделать 2 ТО газовых и не знаю сколько бензина на прогрев), соответственно установка BRC стоимостью 7800 за год или 20к пробега точно не окупиться. Ну предположим что BRC с монтажом и первым бесплатным ТО мне сегодня предлагали за 7000грн. ТО стоит около 300-400 грн+замена техпаспорта 300грн. Из того что пробег за 2 месяца у моей машинки более 6000км значит за год я проеду около 36000 км и ПОЛНОСТЬЮ окуплю установку ГБО :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Ну предположим что BRC с монтажом и первым бесплатным ТО мне сегодня предлагали за 7000грн. ТО стоит около 300-400 грн+замена техпаспорта 300грн. Из того что пробег за 2 месяца у моей машинки более 6000км значит за год я проеду около 36000 км и ПОЛНОСТЬЮ окуплю установку ГБО :) А сколько бензы уйдет на прогрев за 36к пробега??? .... Вот я и говорю, что если установка стоит 7800 без первого бесплатного ТО, то окупиться она после 40к пробега, поэтому, кто ездит мало, то необходимо крепко задуматься над установкой ГБО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 20 жовтня, 2013 А сколько бензы уйдет на прогрев за 36к пробега??? .... Вот я и говорю, что если установка стоит 7800 без первого бесплатного ТО, то окупиться она после 40к пробега, поэтому, кто ездит мало, то необходимо крепко задуматься над установкой ГБО так об этом на нормальных СТО тебе сразу скажут:) Если меньше 15000 в год- езди на бензине:) У меня по опыту прошлых лет меньше 30000 км не было в год- выводы очевидны:) А если дополнительно установить вариатор опережения зажигания то расход газа всего на5% больше бензина будет, да и клапанам меньше достанется. А о прогреве в мурзилке ясно написано-1,5-2 минуты, не так уж и много прогреваться будешь, а как только поехал температура сразу в+ пошла, на 55-60 градусах(программируемая функция) ГБО автоматом включится Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 20 жовтня, 2013 так об этом на нормальных СТО тебе сразу скажут:) Если меньше 15000 в год- езди на бензине:) У меня по опыту прошлых лет меньше 30000 км не было в год- выводы очевидны:) А если дополнительно установить вариатор опережения зажигания то расход газа всего на5% больше бензина будет, да и клапанам меньше достанется. А о прогреве в мурзилке ясно написано-1,5-2 минуты, не так уж и много прогреваться будешь, а как только поехал температура сразу в+ пошла, на 55-60 градусах(программируемая функция) ГБО автоматом включится Да я ж не спорю, просто решил прикинуть за сколько км отобьется установка ГБО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Да я ж не спорю, просто решил прикинуть за сколько км отобьется установка ГБО Да я ж не спорю, просто решил прикинуть за сколько км отобьется установка ГБО мне бака хватает приблизительно на пол года ....а на счет окупаемости так ведь ясно говорили ....меньше 15000км в год смысла нет ставить... при цене установки 7800 и при цене газа 6.50 мы ее отбиваем три 12000 пробега.....для большей правдивости 15тыс..... Все ведь ясно как Божий день)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 21 жовтня, 2013 а вариатор для БРС не надо.....они сами не рекомендуют..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 21 жовтня, 2013 а вариатор для БРС не надо.....они сами не рекомендуют..... они рекомендуют сначала без него поездить и если перерасход не превышает заявленные 15% от бенза ставить не рекомендуют:) в противном же случае... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 21 жовтня, 2013 они рекомендуют сначала без него поездить и если перерасход не превышает заявленные 15% от бенза ставить не рекомендуют:) в противном же случае... ну я за что купил за то и продал)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЕЗДЫ НА ГАЗЕ!)))Частенько наблюдаю за развитием данной темы...но в последнее время темка буксует на месте... :( Извечная тема выгодно- не выгодно.....хорошо для машины...или плохо....вот и весь диалог... Для оживления темки поделюсь своими впечатлениями от езды на газу....Газ установил 17 мая 2013года.....До этого ездил на газовой установке Лавато -первого поколение(шкода фелиция).При выборе Сто для установки гбо облазил как минимум 70 процентов станций в городе Одесса...поговорил с огромным количеством людей имеющих опыт езды на газу...связывался и с Киевом и с Днепром...и конечно же со спецами на нашем форуме.. Очень хотел поставить себе установку ВРС....но финансы поют романсы...В Одессе на Рено центре..где я ставил цена была 8100грн+415грн регистрация в Гаи...Польско-Прибалтийские сборные солянки устанавливать не хотелось....Решил ударить в серединку ...Мой выбор Ланди Рензо Ево- четвертое поколение.....(6350грн+400регистр в гаи)Прошло почти пять месяцев...12тысяч км уже позади...Недавно сделал ТО-1...Пора делать выводы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 21 жовтня, 2013 ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЕЗДЫ НА ГАЗЕ!)))Частенько наблюдаю за развитием данной темы...но в последнее время темка буксует на месте... :( Извечная тема выгодно- не выгодно.....хорошо для машины...или плохо....вот и весь диалог... Для оживления темки поделюсь своими впечатлениями от езды на газу....Газ установил 17 мая 2013года.....До этого ездил на газовой установке Лавато -первого поколение(шкода фелиция).При выборе Сто для установки гбо облазил как минимум 70 процентов станций в городе Одесса...поговорил с огромным количеством людей имеющих опыт езды на газу...связывался и с Киевом и с Днепром...и конечно же со спецами на нашем форуме.. Очень хотел поставить себе установку ВРС....но финансы поют романсы...В Одессе на Рено центре..где я ставил цена была 8100грн+415грн регистрация в Гаи...Польско-Прибалтийские сборные солянки устанавливать не хотелось....Решил ударить в серединку ...Мой выбор Ланди Рензо Ево- четвертое поколение.....(6350грн+400регистр в гаи)Прошло почти пять месяцев...12тысяч км уже позади...Недавно сделал ТО-1...Пора делать выводы... ...ну и???...хотя всего 12 тыс... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Пора делать выводы... И какие выводы??? Желательно с конкретными цифрами... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Первое.Меня удивила простота установки Ланди Рензо и вместе с тем ее функциональность... В часности- размеры редуктора...,окуратная планка форсунок АЕБ..,Простота настройки и регулировки...Возможность трех режимной работы...газ до 4000 об....газ-бензин 4000-4500 об....бензин 4500 об.(защита клапанов от перегрева) Кроме того,"много страдальные форсунки" мембранного типа стоят всего 430грн планка.А гарантия на всю установку 150 кусков.Тот кто знает сколько стоят форсунки мед или кейхин..ВРС...оценят...Фильтра по 40грн на Сто и по 25грн паровой фазы...15грн жидкой- в инете...Газовый клапан разбирается снятием стопорного кольца...замена фильтрующего элемента- детская забава)) Вообщем...это только первые впечатления от подкапотного железа)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Второе.Динамика езды..Однозначно динамика другая...Холостой ход много тише за счет работы газовых форсунок мембранного типа(бензиновые громко клацают). Однако, отмечу всем известный музыкальный характер форсунок Ланди Рензо. При закрытом капоте создается эффект купола-как результат"бухтение на холостом ходу" Двигатель на ходу работает чище,а на высоких оборотах динамика порой кажется лучше чем на бензусе.....Разгон в груженой машине слегка замедлен...но это зависит от качества газа.. Как вывод - динамика езды не испортила общего впечатления Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Третье.Расход топлива и работа системы в разных условиях. Сразу скажу,что расход зависит от многих факторов-начиная от честности заправщиков..заканчивая качеством газа.....Но я хотел бы отметить особенно последнее-КАЧЕСТВО ГАЗА...Из 12 тысяч км проехал 3 тысячи за границей...поэтому есть с чем сравнить...Так при обьеме бака 43 литра(влазит приблизительно 35-36 литров)проезжал следующий км....минимум 322км...в среднем 370км....максимум установлен в Румынии 435 км(груженая 4чел.+ребенок+багаж)при этом 1.5л газа еще оставалось когда я заехал на заправку.....Режим езды до 110км-за городом....город-40-60км... Проезжая по территории Румынии...Болгарии...Турции...на газу...на хорошей дороге...я вообще открыл машину с другой стороны.........В горах( на серпантине) я получил море удовольствия от драйва...Разрешенный скоростной режим в горах 100км двуполосное движение, крутые спуски и подьемы...Ты должен быть всегда в струе....Даже не верится..что на газу в горах...можно полетать))).Блин...вспоминаю....все пассажиры были в шоке))Прозрение наступило, когда я заправился в Одессе на воге....(((((( Вот вам и инфа для размышления... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Четвертое.Экономика. Много считал и думал об окупаемости..Включал в расчеты стоимость газовой установки....стоимость регистрации...стоимость то...бензин на разогрев....периодическую регулировку клапанов....ресурс установки...и др Помнится..что мои подсчеты(в худшем их варианте)..показали,что за 100тыс.км пробега экономия составит около 3тыс.дол. А окупаемость установки приблизительно 20 тысяч км.Сегодня, я понимаю,что сезонное изменение цен на газ значительное(в Одессе 5.2-6.5) и уровень окупаемости в летний период может быть много быстрей чем зимой... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Максим 2 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Пятое.Психология экономии.Свобода в передвижении. Это сладкое слово шара....)))Кому не знакомы эти слова..?)))Хотя...все в мире относительно.... Когда ты много ездишь...тратишь много денег на топливо...а твой семейный бюджет не резиновый...ты начинаешь считать...А иногда и страдать...от нехватки средств на любимого коника- который дарит свободу... Если ты ездишь на газу...а до этого ездил на бензусе....ты просто меньше считаешь...Ты не думаешь ехать или нет..........просто сел и поехал...Другими словами машинка работает ,а не стоит на стоянке....Ты покупаешь свободу дешевле...)))Ну,вообщем ,это моя философия... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 21 жовтня, 2013 давай шестое - про экологию. ведь тоже важно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 22 жовтня, 2013 Подожди подожди))))) найдутся комрады которые будут слюной брызгать и кричать что газ это зло.... Машина ездит?-ездит!!! Удовольствие получаем?-получаем!!!! Что еще надо!!!? На счет честности заправщиков и качества газа.....- для себя пока лучше СОКАРа не нашел... На 35литрах 320км это 100% - у самого так ( вот переобулся с 18" на 15" еще на пару десятку километров буду больше проезжать))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 22 жовтня, 2013 я пока честнее чем ВОГ и ОККО в Днепропетровске не встречал газовых заправок. Когда на одной заправке проезжаешь до 100 км больше реально начинаешь понимать что КАЧЕСТВО и ЧЕСТНОСТЬ налива решающие факторы расхода твоей машины. Да и фильтры на ТО не так ужасно выглядят, тоже показатель по моему Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексий 0 Опубліковано 2 листопада, 2013 Приветствую уважаемых форумчан! Решил вставить свои 5 копеек в обсуждение, так сказать. Машину эксплуатирую с 2009г. Сразу при регистрации вписал газ в техпаспорт (была такая возможность). Газ поставил в начале 2010 и с тех пор пользуюсь. Ставил оборудование BRC по рекомендации продавца (Фрунзе-Авто). Фирменную гарантию потерял, однако поддерживать гарантию пообещал продавец. Стоимость установки на тот момент была 8500 грн. против 4500 за польскую версию. Не жалею, честно говоря. Был, правда, неприятный момент. С первоначально поставленнными форсунками случилась беда. Накрылись посреди города). Пришлось менять. Естественно с доплатой. Что касается эксплуатации. Особых нареканий нет. Да, машинка слегка "отупела". Резко с места не рванёшь. Однако расход идёт 8,5л по трассе и 9-9,5 в городе. Скорость на трассе органичена 120-130 вм/ч, если хочется экономии. Разогнаться быстрее - начинае кушать бензин. Зимой в морозы, правда, приходится долго ждать прогрева. Иногда переключается на пол-пути к работе (6 км). Из заправок стараюсь заправляться на Род-Ник (не реклама). Там весьма честный налив. Заправляю на 100 грн (пр. 16 л) - еду 170-180км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти