Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Пишу в данной теме, так как касается ГБО.

Кратко о машинке. Пробег 78 тыс.км. покупал у первого и единственного хозяина при 45 тыс. (на газ машинка была переведена когда пробег был около 20 тыс.км.)

ТО делаю каждые 10 тыс. (хотя понимаю что регламент 15)

 

По совету знающих товарищей...Да и по причине гуляющих холостых оборотах на газе (регулярно загорается Чек енджайн)...эти выходные посвятил мастерам...

Первым в списке значился Мотор Газ (могу дать ссылку если кому надо).

Поменяли фильтры, сделали диагностику. 200 грн. Рекомендация - замена форсунок (промывка и чистка была 15 тыс.назад).

Ставлю на следующей неделе. Отпишусь.

 

Вторым, Андрей с Новоконстантиновской 1В (рекомендация о нем есть в данной ветке спасибо BlackCat). 200 грн. 3,5 часа ожидания и вердикт - 6 клапанов нуждаются в регулировке :(((

Цена....ну ... 1000 грн. разобрать посмотреть замерить собрать обратно.

Заказать детальки...12-15 долл.за штуку....ждать 2-3 недельки и опять 1000 грн. разобрать заменить собрать...

 

Вообщем вот так...

 

Экономия езды на газе конечно же есть...

НО...геммор ще тот :/

Змінено користувачем buyun

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем ремонт со всеми заменами станет почти в штуку баксов. Что есть ценой нового ГБО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это смотря как считать.

Ремонт по клапанам...надеюсь больше 500 баксов не вытянет...

То что экономия по газу оказалсь не на столько явной... скорее она есть, чем нет...

 

для себя сделал вывод, что газ на следующей машинке (когда это будет - еще вопрос) ставить не буду.

Змінено користувачем buyun

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ремонт по клапанам...надеюсь больше 500 баксов не вытянет...

 

 

А форсунки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какие? Бензиновые или газовые? Пробег до замены толкателей конечно маловат даже на газу, но возможно зазоры изначально были в минимуме...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное на машину без гидриков газ ставить не совсем целесообразно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения - форсунки газовые.

Стояли самые дешевые...

Стоимость новых газовых+работа 1700 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стоимость новых газовых+работа 1700 грн.

 

 

Ну там мы таки на верном пути к штукарю :rolleyes: Не проще ли выкинуть весь тот шлак или им перестать пользоватся? Ведь мотор, как и мы не молодеет :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю над этим...:) но хотя получается я не логичен:)

заказал форсунки:) а потом снимать :))

информацию по зазорам и по дальнейшей ситуации буду описывать :)

 

p.s. надо таки борт журнал завести...:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже не знаю..... :unsure: что и сказать. Ну с зазорами ясно .....от этого никуда не денешься, А что за ГБО стоит...? Может проблема изначально в нем?

Тьфу тьфу тьфу за 22.000 км проезженых на газу (BRC http://www.brc.com.ua) ни разу ЧЕК не загорался.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не спорю...У меня мнение, что предыдущий хозяин понимал, что к 50 тыс.скинет авто поэтому гбо стояло относительно бюджетное...

Поменяю в субботу их скажу название старых...В любом случае буду отписываться :)...

 

 

Чек у меня загорелся первый раз в прошлом году зимой на светофоре...я чуть не заглох :)

потом после промывки газовых форсунок, заменой фильтров и колдовством над редуктором (был спилен клапан, честно - уже не помню как он правильно назывался, но по мнению газовщиков он типа душит мотор по экологическим требованиям) чек пропал (загорелся вот на прошлой неделе снова)...

Но за этот год обоороты холостые особенно в холодную погоду гуляли...визуально от 700 до 900 в этом диапазоне...

 

Последний газ который начал заливать - Сокар, БРСМ, Авалон.

До этого была заправка на Межигорской и иногда Маршалл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

перейди на бензин -откатай километров 150.....в том же режиме что и на газу и понаблюдай как себя ведет мотор.....отпишись

 

в харькове и мариуполе есть ОЧЕНЬ толковые газовщики.....если есть желание могу дать телефон для консультации

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Киеве их тоже хватает :)

В любом случае спасибо...

Я сейчас до субботы на бензине и катаюсь :)))

Фильтра менял на газ в прошлую субботу...

А форсунки заменят в эту субботу....посмотрим что будет...

Да и зазоры в течение месяца думаю закрою вопрос...

Отпишусь по любому:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное на машину без гидриков газ ставить не совсем целесообразно

 

Тут палка о двух концах... У гидротолкателей ход тоже имеет предел ( какой не знаю) и когда клапана "зажмет" неизвестно... А дальше только торцевать клапана, по другому выйти из положения не получиться, ведь просто замена гидротолкателей ничего не даст. И в каком состоянии при этом будут седла, неизвестно... Хотя это не о Соуле:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а есть координаты хорошего моториста

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а это относительно холостых оборотов что на бензине что на газу....post-727-001700700 1353509623_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прочитав все вашы посты у меня тут идейка возникла, а не прикупить ли нам на нужды клуба набор вот этих самых толкателей. Схема предлагается следуещая:

 

- скидываемся покупаем набор толкателей, он может находится у кого-то ну скажем в Киеве;

- когда одноклубник едет на ТО набор пересылается ему;

- одноклубник проводит ТО и заменяет необходимые ему толкатели;

- покупает использованные толкатели (за свой счёт естес-но);

- отсылает набор обратно хранителю в Киев.

 

Подумайте, всё равно все вместе на ТО толпой не ездим. А экономия будет на лицо, да и двигло разбирать по десять раз не нужно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прочитав все вашы посты у меня тут идейка возникла, а не прикупить ли нам на нужды клуба набор вот этих самых толкателей. Схема предлагается следуещая:

 

- скидываемся покупаем набор толкателей, он может находится у кого-то ну скажем в Киеве;

- когда одноклубник едет на ТО набор пересылается ему;

- одноклубник проводит ТО и заменяет необходимые ему толкатели;

- покупает использованные толкатели (за свой счёт естес-но);

- отсылает набор обратно хранителю в Киев.

 

Подумайте, всё равно все вместе на ТО толпой не ездим. А экономия будет на лицо, да и двигло разбирать по десять раз не нужно.

 

Одного набора толкателей может не хватить, возможно, кому-то потребуется 2-3 толкателя ОДНОГО размера, а какого-то другого размера могут оказаться вообще не востребованными....ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте обсудим толкатели. По чем наборы? Как это все выглядит, да и обдумаем. Тарас дело предлагает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Существует 41 типоразмер через 0,015 мм толщиной от 3,0 до 3,6мм.. Самые толстые для ремонта врядли пригодятся, это только когда новые клапана-седла...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...