Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Плохо искал, НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, зазоры регулируются заменой толкателей поз 22226С, их 41 типоразмер, от 3 до 3,6 мм через 0,015 мм

post-102-048834100 1331803391_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спрошу тогда по другому это касается всех двигателей на Соуле или конкретно определеннго года выпуска?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У КИА-Хюндай на очень многих типах двигателей нет гидрокомпенсаторов, хотя на некоторых и есть. Но при их наличии и установке ГБО другая проблема. Ход гидротолкателя ограничен, и уловить момент, когда он закончился, практически невозможно. А дальше идет прогорание клапанов с очень дорогостоящим ремонтом... А то , что с ГБО зазоры клапанов ушеньшаются намного быстрее,факт общеизвестный... Именно поэтому проверять зазоры необходимо не через 96000 км, как при работе на бензине, а раньше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так между прочим.есть где цена на эти толкатели?чисто ради интереса.Всеравно при регулировке зазоров менять

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот примерная цена толкателей http://www.massive-1.com.ua/goods/22226-25005/ , но загвоздка в том, что никто не знает, какого именно размера нужены толкатели ( а их 41 типоразмер). Т.е. измеряется зазор, снимаются распредвалы, промеряются имеющиеся толкатели, вычисляется величина и количество нужных толкателей, а потом заказываются. Т.к. ожидание может растянуться на несколько недель, либо остаемся на это время без авто, либо всё собираем, ездим, а после получения толкателей опять разбираем...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда.........и цена интересная при условии умножить на 16-ть.И работка такая нормально денег тянет.Вот вам и бюджетный авто

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сколько штук их, я так понимаю что если они меняются то все сразу? Кстати сегодня общался с сто на набережной так они сказали что у нас шайбы и полностью замеры замена и регулировка будет стоить в районе 6000грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может вариатор поставить или поменять угол зажигания:-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так они сказали что у нас шайбы и полностью замеры замена и регулировка будет стоить в районе 6000грн

 

Не езди больше к ним, мой совет. НЕТ НА СОУЛЕ ШАЙБ:bad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

очень плохо что у нас на Соул не такая система как на Альфа В6 Буссо(выпуск).Толкатель+штанга с резьбой.Курути-регулируй не хочу.На впуске стоят шайбы по 30 грн.меняй не хочу.а тут блин 21 век и такое намудрили.С ценами еще больше намудрили 8)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дай Бог что бы мы про это только читали

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читать тоже полезно :laugh3: Да ничего с клапанами не намудрили, нормальная конструкция, масса КИА ( без ГБО) выхаживает по 100000 км и больше без никакой регулировки. Ну а с ГБО... За экономию нужно платить...:aggressive:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сумма взята " с потолка" ( или бодуна), толкатели стоят порядка 100грн, маловероятно, что менять надо все 16, даже если все то 16х100=1600 грн, работа ( судя по Каренсам-Маджентисам с такой-же конструкцией ) гривен 600 (естественно, не у официалов) плюс прокладка крышки клапанов... Основная загвоздка - найти СТО с запасом этих самых толкателей, дабы не производить двойную разборку... Ну а 6000 грн - это конечно , ЗАГНУЛИ :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

будьте здоровы :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

что то все притихло :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это хорошо или это плохо?:rolleyes: вот человек проехал на Серато 70000 км

"Решил проверить зазоры в клапанах. Смотрите какая у меня вышла картина.

Кажется что ситуация критическая, что скажете?

Наверное придется все толкатели менять, ни один несоответсвует идеалу. shok.gif

 

В чем причина такого результата, неужели ГБО?

Я еще ЭБУ чипанул два года тому, как думаэте, чиповка может способствовать повышеному износу двигателя?"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зазоры в клапанах его двигателя , тоже 1,6 литра

post-102-035694400 1332143928_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие зазоры должны быть, чтоб сравнить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...