BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2012 Плохо искал, НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, зазоры регулируются заменой толкателей поз 22226С, их 41 типоразмер, от 3 до 3,6 мм через 0,015 мм Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 15 березня, 2012 Спрошу тогда по другому это касается всех двигателей на Соуле или конкретно определеннго года выпуска? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 15 березня, 2012 всех и не только Соула Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2012 У КИА-Хюндай на очень многих типах двигателей нет гидрокомпенсаторов, хотя на некоторых и есть. Но при их наличии и установке ГБО другая проблема. Ход гидротолкателя ограничен, и уловить момент, когда он закончился, практически невозможно. А дальше идет прогорание клапанов с очень дорогостоящим ремонтом... А то , что с ГБО зазоры клапанов ушеньшаются намного быстрее,факт общеизвестный... Именно поэтому проверять зазоры необходимо не через 96000 км, как при работе на бензине, а раньше... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 15 березня, 2012 Так между прочим.есть где цена на эти толкатели?чисто ради интереса.Всеравно при регулировке зазоров менять Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2012 Вот примерная цена толкателей http://www.massive-1.com.ua/goods/22226-25005/ , но загвоздка в том, что никто не знает, какого именно размера нужены толкатели ( а их 41 типоразмер). Т.е. измеряется зазор, снимаются распредвалы, промеряются имеющиеся толкатели, вычисляется величина и количество нужных толкателей, а потом заказываются. Т.к. ожидание может растянуться на несколько недель, либо остаемся на это время без авто, либо всё собираем, ездим, а после получения толкателей опять разбираем... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 15 березня, 2012 Мда.........и цена интересная при условии умножить на 16-ть.И работка такая нормально денег тянет.Вот вам и бюджетный авто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 15 березня, 2012 А сколько штук их, я так понимаю что если они меняются то все сразу? Кстати сегодня общался с сто на набережной так они сказали что у нас шайбы и полностью замеры замена и регулировка будет стоить в районе 6000грн Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 15 березня, 2012 Может вариатор поставить или поменять угол зажигания:-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2012 так они сказали что у нас шайбы и полностью замеры замена и регулировка будет стоить в районе 6000грн Не езди больше к ним, мой совет. НЕТ НА СОУЛЕ ШАЙБ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 15 березня, 2012 очень плохо что у нас на Соул не такая система как на Альфа В6 Буссо(выпуск).Толкатель+штанга с резьбой.Курути-регулируй не хочу.На впуске стоят шайбы по 30 грн.меняй не хочу.а тут блин 21 век и такое намудрили.С ценами еще больше намудрили 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 15 березня, 2012 дай Бог что бы мы про это только читали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2012 Читать тоже полезно Да ничего с клапанами не намудрили, нормальная конструкция, масса КИА ( без ГБО) выхаживает по 100000 км и больше без никакой регулировки. Ну а с ГБО... За экономию нужно платить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 15 березня, 2012 да конструкция то нормальная но если платить озвученую сумму Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2012 Сумма взята " с потолка" ( или бодуна), толкатели стоят порядка 100грн, маловероятно, что менять надо все 16, даже если все то 16х100=1600 грн, работа ( судя по Каренсам-Маджентисам с такой-же конструкцией ) гривен 600 (естественно, не у официалов) плюс прокладка крышки клапанов... Основная загвоздка - найти СТО с запасом этих самых толкателей, дабы не производить двойную разборку... Ну а 6000 грн - это конечно , ЗАГНУЛИ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 15 березня, 2012 будьте здоровы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 17 березня, 2012 что то все притихло Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 березня, 2012 Это хорошо или это плохо? вот человек проехал на Серато 70000 км "Решил проверить зазоры в клапанах. Смотрите какая у меня вышла картина. Кажется что ситуация критическая, что скажете? Наверное придется все толкатели менять, ни один несоответсвует идеалу. В чем причина такого результата, неужели ГБО? Я еще ЭБУ чипанул два года тому, как думаэте, чиповка может способствовать повышеному износу двигателя?" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 березня, 2012 Зазоры в клапанах его двигателя , тоже 1,6 литра Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 19 березня, 2012 А какие зазоры должны быть, чтоб сравнить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти