Перейти до змісту

Юрчег

Вопросы по ПДД, ГАИ

Рекомендовані повідомлення

просветите . если есть знак платная парковка.,но нет разметки,я должен платить? пару раз пасылал парковщика ссылаясь на отсутсвие разметки.но я сам не уверен что прав)

 

разметка должна ж быть или параллельная или под углом . нет разметки - парковщик уснёт голодным)

 

во Львове на брущатке не рисуют разметку на платных парковках.....да и на таких не везде рисуют - но деньги берут!!!

тут дело не в машино/местах - а в том, что авто будет находиться платно на територии действия знака платная парковка...а как именно она будет находиться на ней - прямо криво - вот это уже решает разметка!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я плачу за место. Должно быть отделено это место.нет разметки,знач могу отказаться от услуг парковщика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я плачу за место. Должно быть отделено это место.нет разметки,знач могу отказаться от услуг парковщика?

 

ты платишь не так за место, как за свое авто - а куда его поставят - это дело парковщика!!!:pardon:

Кто сказал, что твое место должно быть обрисованым???? А то, что ты их разводишь - тебе же економия от 2 до 5 грн..... :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Куда поставят-,это уже стоянка.за стоянку я заплачу.если к примеру часа на 3-5.а если паркуюсь минут на 20-40.то можно и побадаться)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обрисованным - по идеи по закону должно быть!.я в этом не уверен.поправте кто знает

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если я пользуюсь местом.то хочу что б эт место было видно! Если ставлю авто под отвтственность сесурити.то разметка не принципиальна. Парковщик ,вообще,ни за что не отвечает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Киаклубе мало что понял из обсуждения этой статьи http://www.rbc.ua/rus/digests/show/u-gaishnikov---revolyutsiya-ih-lishayut-prava-shtrafovat-06122011100000 , а что скажут господа юристы на форуме Соул, имеет ли право сержант Голопупенко определять величину штрафа или его дело составить протокол и передать его в соответствующий отдел ГАИ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Киаклубе мало что понял из обсуждения этой статьи http://www.rbc.ua/rus/digests/show/u-gaishnikov---revolyutsiya-ih-lishayut-prava-shtrafovat-06122011100000 , а что скажут господа юристы на форуме Соул, имеет ли право сержант Голопупенко определять величину штрафа или его дело составить протокол и передать его в соответствующий отдел ГАИ?

Обсуждалось тут

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Качество, конечно...Каждые 10 секунд пауза те же 10 сек....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нормально идет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Киаклубе мало что понял из обсуждения этой статьи http://www.rbc.ua/rus/digests/show/u-gaishnikov---revolyutsiya-ih-lishayut-prava-shtrafovat-06122011100000 , а что скажут господа юристы на форуме Соул, имеет ли право сержант Голопупенко определять величину штрафа или его дело составить протокол и передать его в соответствующий отдел ГАИ?

я хоть и не юрист, но есть опыт оспаривания постановлений ГАИ в суде... так вот, раньше гайцы выписывали и протоколы и постановления на месте, но сейчас всё постепенно становиться именно так: если водитель согласен с протоколом, то ему на месте выписывается постановление, второй случай если иногородний и проездом ГАйцы тоже будут выносить постановление, но если Вы местный и не согласны с протоколом то умный гаишник никогда Вам не вынесет постановление, т.к. оно на 99% будет легко оспорено в суде по тому, что вам не дали возможности и времени для защиты... ну как-то так. а как правило если вы согласны, то штраф минимальный, а максимальный если вы не согласны:)...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просветите . если есть знак платная парковка.,но нет разметки,я должен платить? пару раз пасылал парковщика ссылаясь на отсутсвие разметки.но я сам не уверен что прав)

 

разметка должна ж быть или параллельная или под углом . нет разметки - парковщик уснёт голодным)

 

Отсутствие разметки не исключает действия знака.

 

8.1. Регулювання дорожнього руху здійснюється за допомогою дорожніх знаків, дорожньої розмітки, дорожнього обладнання, світлофорів, а також регулювальниками.

 

В принципе знаки, разметки и прочее действуют в следующем порядке приоритетности:

1. Регулировщик

2. Светофор

3. Временные знаки

4. Постоянные знаки

5. Разметка

Правда в вопросах платить ор не платить есть еще пара приоритетных пунктов wink.gif

drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...что скажут господа юристы на форуме Соул,

имеет ли право сержант Голопупенко определять величину штрафа или его дело составить протокол и передать его в соответствующий отдел ГАИ?

Прав / не прав уже красиво расписали суды... цитировать и повторять не буду... но скажу свое имхо...

 

Дело ГАИшника выполнить работу в формате, определенном его руководством. Законно, не совсем законно или же вовсе противоправно - вопросы юристов и судов. Задача ГАИшника - удовлетворить интересы руководства..., выполнить план,... ну и о себе не забыть...

Сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда "втираешь" ГАИшнику о незаконности его действий, указываешь на отсутствие доказательств вины, прочее, он соглашается и говорит, что "его дело составить протокол, вынести постановление", а мое дело уже обжаловать, прочее... Большинство даже в разговор не ввязывается и просто настойчиво требуют права => составляют протокол, постановление => желают счастливой дороги..., замечу - без лишних разговоров

Лично я это все понимаю... и они понимают... но сложившуюся годами практику поломать достаточно сложно, в первую очередь "в голове" тех людей, которые "рулят" ГАИ, МВД, государством... - а оно им нафигуа не нужно, ведь в наличии более приоритетные вопросы.

 

К примеру,... в сложившейся судебной практике тонны решений о незаконности использования сотрудниками ГАИ того же доплеровского радара "Беркут". Но его ведь продолжают использовать!? Что уже говорить о протоколах..., на основании данных которого их составляют... молчу уже о порядке и полномочиях по их составлению... прочее-прочее...

Другими словами - бардак...

 

Шума по решению суда навели однозначно... решением четко установлено - порядок привлечения к админ. ответственности нарушается и эти нарушения имеют массовый характер. Вопрос в другом - будет ли реакция руководства ГАИ, МВД и т.п., направленная на устранение пробелов в практической деятельности ГАИ? Скорее всего нет... но будет законодательная инициатива... остается вопрос - в чью пользу?! Мое имхо - в пользу ГАИ. Если даже сегодня у постовых инспекторов ГАИ нет полномочий по составлению постановлений на основании протоколов, их завтра им предоставят.

В части полномочий по привлечению к админ. ответственности в области БДЖ не будет так, что "мы с Тамарой ходим парой" (тобиш инспектор составил, передал в админпрактику, там этот протокол приняли в работу, направили послание нарушителю с предложением принять участие в заседании, он не явился, рассмотрели без него, постановление направили почтой, он не получил... и т.д. ) - нужен бешенный штат админ. практики, которая будет разгребать бурную деятельность инспекторов на дорогах. Данная волокита не в интересах ГАИ. Сложившуюся практику никто ломать не будет. Урегулируют на законодательном уровне и все! Разве что активисты и пресса создадут достаточно дискомфорта, который заставит разрулить вопрос в формате, который "успокоит" массы и тем же предоставит спокойствие чиновникам. В нашей файне Юкрайне по-другому не бывает pardon.gif

 

Но тут снова... а оно нам, водителям, нужно!?

Если раньше (сейчас) протоколы и постановления составляются полуумными (в своем большинстве) дорожными инспекторами ГАИ, которые обжалуются "на раз", то потом это будут делать специально дресированные специалисты админ. практики. Тобиш у ГАИ увеличится масса "правильно" сделанной работы по привлечению водителей к админ. ответственности. Соответственно у нас, водителей, автоматически уменьшаются шансы обжаловать "правильные" документы в том или ином порядке.

При этом очевидно, что на объективность рассмотрения дел сотрудниками админ. практики надеяться не стоит, ведь у них тоже будут стоять планы по количеству "привлечений", суммам штрафов, прочим критериям, которые они в силу своей "должностной привязанности" будут должны неприкословно выполнять (так уж у нас в стране заведено pardon.gif)

 

Лично я за старый-добрый порядок! Остановил инспектор, поговорили, не пришли к консенсусу - всегда есть возможность отстоять свои интересы в суде. Ну а если хочешь чтобы твое дело рассматривали сотрудники админ. практики, напиши ГАИшнику соответсвующее ходотайство с просьбой предоставить возможность принять участие в рассмотрении дела, предоставить доказательства, воспользоваться правовой помощью. На практике работает 100%, только толку "чуть" (проверено).

Не надо быть наивными - на объективность рассмотрения дел сотрудниками админ. практики, которые якобы являются незаинтересованными лицами в процессе, надеяться не стоит. drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот ещё новость

 

Верховная Рада отменила возможность отказа в регистрации (перерегистрации) автомобилей должникам по штрафам за нарушение правил дорожного движения За принятие в целом соответствующего законопроекта №10021 проголосовало 322 депутата при минимально необходимых 226, сообщают Украинские новости. Автором законопроекта является Кабинет Министров. Согласно действовавшей до принятия закона и исключенной им норме, владельцам транспортных средств или уполномоченным на использование этих транспортных средств лицам могло быть отказано в проведении регистрации (перерегистрации) таких средств, если эти лица имели задолженность по уплате штрафных санкций за нарушение правил, норм и стандартов в сфере безопасности дорожного движения, до уплаты ими указанной задолженности. "

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Газ в пол , конечно, не стоит, но http://www.autosite.com.ua/news_article_24719.html Думаю. едущим в Крым стоит ЭТО распечатать:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Газ в пол , конечно, не стоит, но http://www.autosite.com.ua/news_article_24719.html Думаю. едущим в Крым стоит ЭТО распечатать:biggrin:

 

а тут говорится, что скоро будут штрафовать :biggrin:

 

Постоянные ограничения будут вводиться:

- на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, места дорог с ограниченной видимостью, сужение дороги и т.п.);

- перед наземными неурегулированными пешеходными переходами;

- перед стационарными постами ДПС ГАИ;

- на участках дорог возле школ, детских садов, детских оздоровительных лагерей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот когда введут, тогда .... А пока... :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приняли

 

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

 

від 18 липня 2012 р. № 668

 

Київ

 

Про внесення змін до

Правил дорожнього руху

 

Кабінет Міністрів України постановляє:

Внести до Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 (Офіційний вісник України, 2001 р., № 41, ст. 1852; 2005 р., № 2, ст. 86; 2007 р.,№ 14, ст. 522, № 48, ст. 1978; 2008 р., № 52, ст. 1740, № 75, ст. 2526; 2009 р., № 11, ст. 321, № 14, ст. 420, № 31, ст. 1053, № 68, ст. 2350;2011 р., № 30, ст. 1310, № 78, ст. 2881), зміни, що додаються.

Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ

Інд.70

 

 

ЗАТВЕРДЖЕНО

постановою Кабінету Міністрів України

від 18 липня 2012 р. № 668

 

ЗМІНИ,

що вносяться до Правил дорожнього руху

 

1. Пункт 12.10 викласти в такій редакції:

 

“12.10. Додаткові обмеження дозволеної швидкості руху можуть вводитися тимчасово і постійно.

При цьому разом із знаками обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 обов’язково додатково встановлюються відповідні дорожні знаки, які попереджають про характер небезпеки та/або наближення до відповідного об’єкта.

У разі коли дорожні знаки обмеження швидкості руху 3.29 та/або 3.31 встановлені з порушенням визначених цими Правилами вимог щодо їх введення чи з порушенням вимог національних стандартів або залишені після усунення обставин, за яких їх було встановлено, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.”.

 

2. Доповнити Правила пунктами 12.101 та 12.102 такого змісту:

 

“12.101. Обмеження дозволеної швидкості руху (дорожні знаки 3.29 та/або 3.31 на жовтому фоні) вводяться тимчасово виключно:

а) у місцях виконання дорожніх робіт;

б) у місцях проведення масових або спеціальних заходів;

в) у випадках, пов’язаних із стихійними (погодними) явищами.

 

12.102. Обмеження дозволеної швидкості руху вводяться постійно виключно:

а) на небезпечних ділянках доріг та вулиць (небезпечні повороти, ділянки з обмеженою видимістю, місця звуження дороги тощо);

б) у місцях розміщення наземних нерегульованих пішохідних переходів;

в) у місцях розташування стаціонарних постів Державтоінспекції;

г) на ділянках доріг (вулиць), прилеглих до території дошкільних та загальноосвітніх навчальних закладів, дитячих оздоровчих таборів.”.

 

3. Пункт 3.41 розділу 33 доповнити абзацом такого змісту:

“Застосовується лише за умови обов’язкового поетапного обмеження швидкості руху шляхом попереднього встановлення необхідної кількості знаків 3.29 та/або 3.31 згідно з вимогами пункту 12.10 цих Правил.”.

 

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/newsnp ... t_stind=21

 

 

 

 

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Появилась интересная новость: "Замначальника ГАИ МВД Украины Владимир Резников официально заявил, что все граждане которые снимают работу инспекторов ГАИ, могут быть наказаны в виде 15 суток административного ареста." (по ссылке, так же, находится скан официального письма).

Сначала писали официально, что можно и нужно... теперь, что нет.

Может кто-то прояснить ситуацию по данному вопросу. Получается теперь если сотрудник ГАИ сказал, что нельзя его снимать, значит выключаем видеорегистратор?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...