Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Та вроде все в пределах допусков, но мерить все равно надо, т.к. суппорт у нас далеко не маленький - при некоторых конфигурациях дисков (особенно легкосплавных) может цеплять. Особенно, если диски заводские с каког-то другого авто. Со сторонними производителями должно быть проще, но там тоже бывают приколы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет., Есть вопрос ставил кто-то 215/60/17? Многие ездят на 225/55/17 и почти все у кого 17 ездят 225/50/17( это самый распространенный размер шин) . Если кто-то реально пробовал или ездит на 215/60/17 ответьте плизз, заранее благодарен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За точку отсчета берем самые большие колеса, которые шли с топовыми версиями - 225/45 - 18

А дальше смотрим на картинки и принимаем решение...

post-272-0-89475200-1410530135_thumb.jpg

post-272-0-27595100-1410530144_thumb.jpg

 

А именно: каков вылет на дисках в 17-м размере?

Если он, в цифровом выражении, будет конкретно меньше родного, - возможны проблемы с затиранием колеса...

Да и с дисками нужно аккуратно... Не все диски становятся на наши машинки. Затирают за скобу переднего суппорта..

Об это уже здесь писано не раз...

Я так, на всякий случай...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как вам пример работы тюнинг ателье

235/40 R18

phoca_thumb_l_KIA-kai-soul-tuning-12.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А прикол в чем?

В смысле тюнинга?...

Едем на Лоск (я на Перова), прикупаем диски с шириной 8J, резину и без проблем тулим в суслика....

Они же меньше штатных...

post-272-0-74800200-1410543614_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

kolosok,а прикол только в понтах, 8 дюймовые диск и резина типа 235ширины превратит Соул при любом дожде даже на хорошем асфальте в лыжника. Заносы и треск абс гарантированы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

kolosok,а прикол только в понтах, 8 дюймовые диск и резина типа 235ширины превратит Соул при любом дожде даже на хорошем асфальте в лыжника. Заносы и треск абс гарантированы.

Ну, это как сказать...

Я вот откатался на своем суслике два летних сезона на 225/45-18... Он у меня на этих колесах с завода шел...

И в дождь и по песку... Никакого слалома и треска... Дорогу держал как трамвай...

А продал их лишь потому, что по многим отечественным дорогам на низкопрофильной резине ездить стремно...

Сейчас 215/60-16...

Немного истории в картинках...

http://soul-club.in.ua/topic/728-%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d1%83%d1%8e-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%be/page__st__80#entry10258

http://soul-club.in.ua/topic/343-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%be%d1%83%d0%bb/page__st__1160#entry81083

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А прикол в чем? В смысле тюнинга?... Едем на Лоск (я на Перова), прикупаем диски с шириной 8J, резину и без проблем тулим в суслика.... Они же меньше штатных...

 

Вот в этом

 

Я вот откатался на своем суслике два летних сезона на 225/45-18... Он у меня на этих колесах с завода шел... И в дождь и по песку... Никакого слалома и треска... Дорогу держал как трамвай...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мы пошли другим путем, начали с зимней резины, поставили 205/70/15 и получили почти полную не восприимчивость к уродским дорогам и рельефу, дотрем лето и буду искать или 205/70/15 или 195/80/15. высокий профиль залог успеха при ямах и колдобинах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я считаю, что основное достоинство низкого профиля выглядит так :)

 

http://lh6.googleusercontent.com/-SH3NNkrguEg/T4nDAtE-bFI/AAAAAAAEM3w/YckA8PfSFVQ/s213-k-no/Bent%2BRim%2BRepair%252C%2BCorporation

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так как наблюдение, на другой машине весом под 2т катался на 235/75/15 и 30/9,5=242/80/15 а на эту зиму хочу перейти на 215/85/16 пятно контакта на скользких поверхностях и сиу трения скольжения/качения пока еще не отменяли. а н машине весом 1980 кг даже переход с 235 на 265 уже очень чувствуется при скользких поверхностях.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А я считаю, что основное достоинство низкого профиля выглядит так :)

Поддерживаю....

"достоинство" - надо бы писать именно в кавычках...

Тут, на фото, хоть резина на ободе осталась... А бывает - резина в хлам...

 

А представляете как я очканул когда в "лужицу" въехал на 18-ых... И машинка сразу же откликнулась надписью на дисплее что у меня колеса спущены...

Диск и резина остались целыми... Повезло... А гемор с проверкой колеса добавился...

 

ОдеССиты такой народ! Шо вам сказать?! Как удумают чего, держите меня четверо....

215/85-16, думаю, - то вже занадто...

Диаметр колеса на 11 см больше самого большого штатного... Высота резинового профиля 18 см...

Даже если получиться впихнуть в арку, то плавать из стороны в сторону по дороге будет шо мама дай дорогу... Это же 18 см. резины с воздухом.

Дима, втулишь, - отпишись... Тока правду... И в глаза смотри... :wink2: :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вот в этом

Витя, ты меня не так понял... Имелось ввиду само слово ТЮНИНГ...

В моем понимании это что-нибудь более радикальное чем просто впихнать другие диски и резину, которые и так туда влезут...

Вот когда для впихуемости подвеску всю до болта перебирают, поднимают/занижают/расширяют... Это тюниХЬ...

Где то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Основное достоинство низкого профиля это все же управляемость)

Но оно полностью нивелируется на наших дорогах. Остается только фактор красоты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так. Про трение/сцепление уже было. Сколько ширину не увеличивай, при неизменной массе и сила сцепления с дорогой будет та же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так. Про трение/сцепление уже было. Сколько ширину не увеличивай, при неизменной массе и сила сцепления с дорогой будет та же.

 

Ну чего. Давление на пятно контакта с увеличением пятна - будет уменьшатся. Но сила трения увиличиваться. Вряд ли эти параметры будут одинаковы: чтобы компенсировать друг друга :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут чисто физика. Сила трения не зависит от пятна контакта. Это постулат. Потому сколько не увеличивай ширину профиля, сила трения больше не станет. На практике широкие лапти для тяжёлых автомобилей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я кстати тоже так, как ты Витя, аргументировал свою позицию, ибо она кажется логичной, но на самом деле все не так. По прижимной силе. При неизменной массе и сила неизменна. Узкое колесо - на каждый см приходится большая сила, но см мало, широкое колесо - на каждый см приходится меньшая сила, но и см больше. А в сумме прижимная сила одинакова. Влиять в этом случае может только коэффициент трения, который может изменяться в зависимости от состава резины и рисунка протектора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А в сумме прижимная сила одинакова.

 

Очень даже не факт. Абсолютно разные величины абсолютно не обратно пропорционально изменяются. С чего бы им коспенсироватся? Оно себе будет меняться всегда по разному.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

koosok , я же написал что эти 215/85/16 пойдут на абсолютно другую машину, ну так получилось что не только Соул есть в семействе, просто эта машина значительно тяжелее соула и на ней многое окатывалось. Дя Соула как я уже писал мне понравилось 205/70/15,а на шинах и дисках с ниссана, которые прошли по скобе переднего суппорта, шириной 235/45 и диметром дика 17, (похоже стояло на максиме, но диски Китай не родные) мне было скользко на мокром асфальте пыли с грунтовок, и очень жестко при 2,2 давлении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...