Samouchka 138 Опубліковано 22 липня, 2010 Решил наконец составить сравнение по машинкам. Так как в семье имеем обе поэтому и мнеие могу высказать не по наслышке. Итак Ниссан. Куплен у серого дилера за 21500 американских денег комплектация SE Что понравилось и нет 1.Салон- в действительности он на порядок больше чем с наружи.Открываеш широкие двери и без проблем усаживаешься в огромное кресло. Посадка как для задних так и для передних пассажиров без проблем,места для ног задних пассажиров хоть отбавляй,но вот впятером крупным пассажирам в плечах тесновато. Комбинированная отделка Кожа\велюр очень практична, в местах макс. трения кожа-изнашивается и затирается меньше. Большая и крупная торпедо несколько массивней чем хотелось-бы, но не напрягает приборы читабельны с приятной оранжевой подсветкой,не раздражает глаза ночью. А вот вместо температурного датчика синяя лампочка которая гаснет при прогреве на 50 градусах.(Мне не хватает стрелочки) Посадка за рулем "автобусная" обзорность вперед отличная ,но стойки широковаты да и бесполезное маленькое окошечко обзорности не добавляет. Не смотря на регулировку по высоте сидения у низкорослого водителя будет приличная мертвая зона влево-вперед. Зато локти можно положить на подлокотник и выступ двери-очень удобно в дальней поездке. Обзорность назад неплохая,у хеча и посредственная у седана(у меня седан) Боковые зеркала удобны,но хотелось бы побольше. Выше всяких похвал-руль. Мягкая, очень приятная на ощупь кожа и отлично спрофилированная баранка доставляет очень приятные тактильные Эмоции (Не удержусь и вспомню в автосалоне после недавней поездки за рулем Ниссана прикоснулся к баранке своего Солика и .... МАМА-МИЯ!!! Такого резкого контраста от кожаного руля СОУЛА я не ожидал. хотелось вытереть руки и к рулю больше не притрагиваться настолько грубым и не приятным он показался) В комплектации SE не хватает управления магнитолой на руле(в болие дорогих версиях у официалов и кнопки магнитолы и круиза на руле есть)Сиденья хоть большие,но мне не удобные-слабая боковая поддержка и излишне выгнутый профиль спинки. Но что неприятно поразило так это 2-х диновая магнитола без МП3 и тем-более флешек. Для машины 2007г-прошлый век(причем даже на самых дорогих версиях. Отделка салона при взгляде похожа на дорогую,а при дотрагивании-бюджет! Со всем этим можно мирится, зато ключ на старт и:- Ало? Я двигатель включил или нет? В салоне ТИШИНА. Передачу в положение D и поехали. Только при прогреве звук двигателя проникает в салон где-то далеко-далеко. Но если хоть чуть-чуть включит музыку -то мотора не слышно совсем. В городе постоянно на первых порах приходилось смотреть на тахометр-работает ли двигатель? Только при очень интенсивном разгоне где-то далеко-далеко появляется его негромкое рычание. На трассе идешь 120-в салоне Тишина,шумов практически нет,140-небольшие аэродинамические шумы проникают в салон. Короче шумоизоляция и акустический комфорт на 5 с +++++. Если-бы не кривые руки установщиков сигнализации,то в салоне практически без сверчков.(пришлось за ними все переделывать) Мотор 1.6 у арабов 118л.с евро2(у официалов 110л.с и евро4) в паре с автоматом работают весьма не плохо,но для эффективного ускорения надо немного поездить и приноровится к ее особенностям.Когда в салоне 2-3чел. мотора хватает в любых режимах,но с полной загрузкой обгоны даются медленней и тяжелее.Правда на автомате есть кнопка отключения овердрайва которой я активно пользуюсь при обгонах и это несколько облегчает ситуацию с обгоном и опережением(Конечно после пушечного выстрела при обгонах у дизельного Соула привыкнуть сложно) Даже если стоять снаружи машины шум от него со-овсем не велик,а сзади так и в помине его не слышно, притом что в приводе распредвалов используется цепь. Судя по отзывам моторы в целом своем безпроблемные. Иридиевые свечи на нашем бензине выхаживаю 50-60тыс(вместо 90) Механизмы ГРМ требуют проверку и подтяжку цепи каждые http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/mega_shok.gifтыс.Датчики достаточно надежны(-встречались траблы с датчиком МРВ) Расход по трассе 90-110 можно спокойно уложится в 6л в городе с кондеем 10.(Мой расход с кондеем 8.7 в городе.)Позволяет ехать по хорошей трассе и 180км\ч Подвеска. После Соула на покрышках 195\65 R15-лимузин. Мягко, бесшумно,без стуков и грюков. Мелкие неровности практически не замечает,на крупных немного потряхивает. Но обратная сторона медали -при проезде по выбоинам и ямам может свободно допустить "прбой" до демпферов,а иногда и "по кузову". На скорости управляется отлично и в дороге не устаешь. Из-за меньшей ширины(чем СОУЛ) и высокого кузова ощутима боковая раскачка при порывах ветра и от фур... Рулевое управление острое(может быть даже слишком для меня),а крены в поворотах умеренные.Подвеска в меру живучая-на ранних машинах(и у меня) отмечены проблемы с опорными подшипниками(иногда и 10тыс не выхаживали)на поздних эта проблема устранена.при неаккуратной езде(в следствии частых пробоев подвески )выходят из строя аммортизаторы. Есть небольшие проблемы с сайлентблоками подрамника.-устранены в поздних модификациях. Трансмиссия-АКПП надежны и безпроблемны,а вот с механикой иногда бывают неприятности. Кузов-у арабов практически нет обработки антикором,но жалобы при использовании машины на ЛКМ не возникало.Коррозионная стойкость хорошая.(но по жесткости уступает СОУЛУ,при диагональном вывешивании) Багажник у седана огромный-480л. Перевозился телевизор и компрессор.-нормально Резюме:- очень не плохой выбор для своего ценового диапазона,с автоматом и бензиновым мотором. Экономичная,комфортная,динамичная(как для автомата с мотором 1.6) Со своими +/- Если интересует более подробное мнение о наших машинках могу разместить в следующем сообщении Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 22 липня, 2010 В 22.07.2010 в 08:35, 'Samouchka' сказав: ...Короче шумоизоляция и акустический комфорт на 5 с +++++... А как соул стал после обесшумки? Я вот просто не решусь делать или нет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 22 липня, 2010 В 22.07.2010 в 12:41, 'yura' сказав: А как соул стал после обесшумки? Я вот просто не решусь делать или нет? отвечу в своем бортовике. А сдесь по теме(что-бы флуд не разводить) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dimon 115 Опубліковано 22 липня, 2010 Samouchka, спасибо большое за сравнение авто! Да, нашим Соулам не хватает тишины в салоне - согласен. Ехал на море - пятая передача, обороты под 4 тыс, шумно. А на трассе, этот монотонный звук в течении нескольких часов надоедает очень http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/sad.gif Шумоизоляция - лично для меня - главный минус наших душек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 26 липня, 2010 В 22.07.2010 в 13:08, 'Admin' сказав: Samouchka, спасибо большое за сравнение авто! Да, нашим Соулам не хватает тишины в салоне - согласен. Ехал на море - пятая передача, обороты под 4 тыс, шумно. А на трассе, этот монотонный звук в течении нескольких часов надоедает очень Шумоизоляция - лично для меня - главный минус наших душек. Всегда есть возможность исправить..... http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/pardon.gif Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVI 1 Опубліковано 27 липня, 2010 Как по мне, у нас салончик повеселее Мне вааще нравятся темные салоны Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 липня, 2010 В 27.07.2010 в 12:24, 'AVI' сказав: Как по мне, у нас салончик повеселее Мне вааще нравятся темные салоны В Тииде тоже есть черный салон,менее маркий,но и как-бы визуально уменьшает салон авто,а хочется простора Вот что мне однозначно нравится больше так это панель приборов с подсветкой.(ее читаемость) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 липня, 2010 Да и вообще! Я же себе купил СОУЛ,а не 2-ю ТИИДУ............ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
barboska 0 Опубліковано 1 квітня, 2011 Присматривал Тииду перед покупкой Соула, правда хетчбек хотел. И вроде бы все нравилось, пока не сел в салон за руль. Правое колено уперлось в прямой угол "бороды" и все. Как ни крутил настройки сидения колено ложилось на этот угол. Понял, что ездить на ней не смогу. А лошадь хороша :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 квітня, 2011 Был я в салоне, смотрел Ниссаны. Ну что сказать! Пусть сами ездят на своеем Ниссане. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 7 квітня, 2011 В 02.04.2011 в 20:20, viro сказав: Был я в салоне, смотрел Ниссаны. Ну что сказать! Пусть сами ездят на своеем Ниссане. Мне вот Ноут до сих пор нравится.... Я ездил на рестлайте..... Понравилось. Но на Соул все-равно не поменял-бы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
u7430 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Как по мне, то в салоне Ниссан Тида как-то мрачновато, а обивка сидений хуже чем в ВАЗ 2110. А про цену и говорить не хочется ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 6 січня, 2012 а как по мне то тида седан одна из самых уродливых машин.хетч более гармоничен ,но тоже не красавец Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 6 січня, 2012 В 06.01.2012 в 13:29, u7430 сказав: Как по мне, то в салоне Ниссан Тида как-то мрачновато, а обивка сидений хуже чем в ВАЗ 2110. А про цену и говорить не хочется ! Обивка сидений однозначно лучше чем у 10-ки (это я как бывший владелец двух таких машин говорю) Наоборот в салоне очень просторно и "воздушно". Места хоть отбавляй. Цена-? Как для своих денег она стоит. Конкурентов уйма. Хорошая сбалансированность ДВС и АКПП.+мягкая комфортабельная подвеска. На вкус и цвет,как говориться. В 06.01.2012 в 17:32, yeti222 сказав: а как по мне то тида седан одна из самых уродливых машин.хетч более гармоничен ,но тоже не красавец А вот с этим утверждением не могу не согласиться. Мне форма ЕЕ тоже не нравиться. "черепаху" напоминает..... Или "железный тазик" . Зато благодаря этой форме показатели аэродинамики одни из лучших в классе..... Отсюда и хорошая экономичность на трассе. Чем-то надо жертвовать..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 8 січня, 2012 меня убил рычаг АКПП :lol: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 1 березня, 2012 В 08.01.2012 в 18:59, Freestyler сказав: меня убил рычаг АКПП :lol: Значит не до конца убил,раз до сих пор по клавиатуре пальчиками стучишь... 1 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти