Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Samouchka

KIA Soul vs Nissan Tiida

Рекомендованные сообщения

Решил наконец составить сравнение по машинкам. Так как в семье имеем обе поэтому и мнеие могу высказать не по наслышке.

Итак Ниссан.post-89-1279785373,31_thumb.jpg post-89-1279785409,18_thumb.jpg post-89-1279785423,22_thumb.jpg

Куплен у серого дилера за 21500 американских денег комплектация SE

Что понравилось и нет

1.Салон- в действительности он на порядок больше чем с наружи.Открываеш широкие двери и без проблем усаживаешься в огромное кресло. Посадка как для задних так и для передних пассажиров без проблем,места для ног задних пассажиров хоть отбавляй,но вот впятером крупным пассажирам в плечах тесновато. Комбинированная отделка Кожа\велюр очень практична, в местах макс. трения кожа-изнашивается и затирается меньше. Большая и крупная торпедо несколько массивней чем хотелось-бы, но не напрягает приборы читабельны с приятной оранжевой подсветкой,не раздражает глаза ночью. А вот вместо температурного датчика синяя лампочка которая гаснет при прогреве на 50 градусах.(Мне не хватает стрелочки) Посадка за рулем "автобусная" обзорность вперед отличная ,но стойки широковаты да и бесполезное маленькое окошечко обзорности не добавляет. Не смотря на регулировку по высоте сидения у низкорослого водителя будет приличная мертвая зона влево-вперед. Зато локти можно положить на подлокотник и выступ двери-очень удобно в дальней поездке. Обзорность назад неплохая,у хеча и посредственная у седана(у меня седан) Боковые зеркала удобны,но хотелось бы побольше. Выше всяких похвал-руль. Мягкая, очень приятная на ощупь кожа и отлично спрофилированная баранка доставляет очень приятные тактильные Эмоции :good: (Не удержусь и вспомню в автосалоне после недавней поездки за рулем Ниссана прикоснулся к баранке своего Солика и .... МАМА-МИЯ!!! Такого резкого контраста от кожаного руля СОУЛА я не ожидал. хотелось вытереть руки и к рулю больше не притрагиваться настолько грубым и не приятным он показался) В комплектации SE не хватает управления магнитолой на руле(в болие дорогих версиях у официалов и кнопки магнитолы и круиза на руле есть)Сиденья хоть большие,но мне не удобные-слабая боковая поддержка и излишне выгнутый профиль спинки. Но что неприятно поразило так это 2-х диновая магнитола без МП3 и тем-более флешек. Для машины 2007г-прошлый век(причем даже на самых дорогих версиях. Отделка салона при взгляде похожа на дорогую,а при дотрагивании-бюджет!

post-89-1279785466,64_thumb.jpg post-89-1279785500,96_thumb.jpg

Со всем этим можно мирится, зато ключ на старт и:- Ало? Я двигатель включил или нет? В салоне ТИШИНА. Передачу в положение D и поехали. Только при прогреве звук двигателя проникает в салон где-то далеко-далеко. Но если хоть чуть-чуть включит музыку -то мотора не слышно совсем. В городе постоянно на первых порах приходилось смотреть на тахометр-работает ли двигатель? Только при очень интенсивном разгоне где-то далеко-далеко появляется его негромкое рычание. На трассе идешь 120-в салоне Тишина,шумов практически нет,140-небольшие аэродинамические шумы проникают в салон. Короче шумоизоляция и акустический комфорт на 5 с +++++. Если-бы не кривые руки установщиков сигнализации,то в салоне практически без сверчков.(пришлось за ними все переделывать)

Мотор 1.6 у арабов 118л.с евро2(у официалов 110л.с и евро4) в паре с автоматом работают весьма не плохо,но для эффективного ускорения надо немного поездить и приноровится к ее особенностям.Когда в салоне 2-3чел. мотора хватает в любых режимах,но с полной загрузкой обгоны даются медленней и тяжелее.Правда на автомате есть кнопка отключения овердрайва которой я активно пользуюсь при обгонах и это несколько облегчает ситуацию с обгоном и опережением(Конечно после пушечного выстрела при обгонах у дизельного Соула привыкнуть сложно) Даже если стоять снаружи машины шум от него со-овсем не велик,а сзади так и в помине его не слышно, притом что в приводе распредвалов используется цепь. Судя по отзывам моторы в целом своем безпроблемные. Иридиевые свечи на нашем бензине выхаживаю 50-60тыс(вместо 90) Механизмы ГРМ требуют проверку и подтяжку цепи каждые http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/mega_shok.gifтыс.Датчики достаточно надежны(-встречались траблы с датчиком МРВ) Расход по трассе 90-110 можно спокойно уложится в 6л в городе с кондеем 10.(Мой расход с кондеем 8.7 в городе.)Позволяет ехать по хорошей трассе и 180км\ч

Подвеска.

После Соула на покрышках 195\65 R15-лимузин. Мягко, бесшумно,без стуков и грюков. Мелкие неровности практически не замечает,на крупных немного потряхивает. Но обратная сторона медали -при проезде по выбоинам и ямам может свободно допустить "прбой" до демпферов,а иногда и "по кузову". На скорости управляется отлично и в дороге не устаешь. Из-за меньшей ширины(чем СОУЛ) и высокого кузова ощутима боковая раскачка при порывах ветра и от фур... Рулевое управление острое(может быть даже слишком для меня),а крены в поворотах умеренные.Подвеска в меру живучая-на ранних машинах(и у меня) отмечены проблемы с опорными подшипниками(иногда и 10тыс не выхаживали)на поздних эта проблема устранена.при неаккуратной езде(в следствии частых пробоев подвески )выходят из строя аммортизаторы. Есть небольшие проблемы с сайлентблоками подрамника.-устранены в поздних модификациях.

Трансмиссия-АКПП надежны и безпроблемны,а вот с механикой иногда бывают неприятности.

Кузов-у арабов практически нет обработки антикором,но жалобы при использовании машины на ЛКМ не возникало.Коррозионная стойкость хорошая.(но по жесткости уступает СОУЛУ,при диагональном вывешивании)

Багажник у седана огромный-480л. Перевозился телевизор и компрессор.-нормально post-89-1279787566,4_thumb.jpg post-89-1279787599,81_thumb.jpg

Резюме:- очень не плохой выбор для своего ценового диапазона,с автоматом и бензиновым мотором. Экономичная,комфортная,динамичная(как для автомата с мотором 1.6) Со своими +/-

 

Если интересует более подробное мнение о наших машинках могу разместить в следующем сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Короче шумоизоляция и акустический комфорт на 5 с +++++...

 

А как соул стал после обесшумки? Я вот просто не решусь делать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как соул стал после обесшумки? Я вот просто не решусь делать или нет?

 

отвечу в своем бортовике. А сдесь по теме(что-бы флуд не разводить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samouchka, спасибо большое за сравнение авто! :good:

 

 

Да, нашим Соулам не хватает тишины в салоне - согласен. Ехал на море - пятая передача, обороты под 4 тыс, шумно. А на трассе, этот монотонный звук в течении нескольких часов надоедает очень http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/sad.gif Шумоизоляция - лично для меня - главный минус наших душек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samouchka, спасибо большое за сравнение авто! :good:

 

 

Да, нашим Соулам не хватает тишины в салоне - согласен. Ехал на море - пятая передача, обороты под 4 тыс, шумно. А на трассе, этот монотонный звук в течении нескольких часов надоедает очень :good: Шумоизоляция - лично для меня - главный минус наших душек.

 

 

Всегда есть возможность исправить..... http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, у нас салончик повеселее :good: Мне вааще нравятся темные салоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, у нас салончик повеселее :pardon: Мне вааще нравятся темные салоны

 

В Тииде тоже есть черный салон,менее маркий,но и как-бы визуально уменьшает салон авто,а хочется простора :pardon: Вот что мне однозначно нравится больше так это панель приборов с подсветкой.(ее читаемость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще! Я же себе купил СОУЛ,а не 2-ю ТИИДУ............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматривал Тииду перед покупкой Соула, правда хетчбек хотел. И вроде бы все нравилось, пока не сел в салон за руль. Правое колено уперлось в прямой угол "бороды" и все. Как ни крутил настройки сидения колено ложилось на этот угол. Понял, что ездить на ней не смогу. А лошадь хороша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я в салоне, смотрел Ниссаны. Ну что сказать! Пусть сами ездят на своеем Ниссане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я в салоне, смотрел Ниссаны. Ну что сказать! Пусть сами ездят на своеем Ниссане.

 

 

Мне вот Ноут до сих пор нравится.... Я ездил на рестлайте..... Понравилось. Но на Соул все-равно не поменял-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то в салоне Ниссан Тида как-то мрачновато, а обивка сидений хуже чем в ВАЗ 2110. А про цену и говорить не хочется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по мне то тида седан одна из самых уродливых машин.хетч более гармоничен ,но тоже не красавец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то в салоне Ниссан Тида как-то мрачновато, а обивка сидений хуже чем в ВАЗ 2110. А про цену и говорить не хочется !

 

 

Обивка сидений однозначно лучше чем у 10-ки (это я как бывший владелец двух таких машин говорю) Наоборот в салоне очень просторно и "воздушно". Места хоть отбавляй. Цена-? Как для своих денег она стоит. Конкурентов уйма. Хорошая сбалансированность ДВС и АКПП.+мягкая комфортабельная подвеска. На вкус и цвет,как говориться.

 

а как по мне то тида седан одна из самых уродливых машин.хетч более гармоничен ,но тоже не красавец

 

 

А вот с этим утверждением не могу не согласиться. Мне форма ЕЕ тоже не нравиться. "черепаху" напоминает..... Или "железный тазик" . Зато благодаря этой форме показатели аэродинамики одни из лучших в классе..... Отсюда и хорошая экономичность на трассе. Чем-то надо жертвовать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня убил рычаг АКПП :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня убил рычаг АКПП :lol:

 

 

Значит не до конца убил,раз до сих пор по клавиатуре пальчиками стучишь... :biggrin::rolleyes:

  • Like 1
  • Минусую... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...