Перейти до змісту

Авторизація  
Samouchka

KIA Soul vs Nissan Tiida

Рекомендовані повідомлення

Решил наконец составить сравнение по машинкам. Так как в семье имеем обе поэтому и мнеие могу высказать не по наслышке.

Итак Ниссан.post-89-1279785373,31_thumb.jpg post-89-1279785409,18_thumb.jpg post-89-1279785423,22_thumb.jpg

Куплен у серого дилера за 21500 американских денег комплектация SE

Что понравилось и нет

1.Салон- в действительности он на порядок больше чем с наружи.Открываеш широкие двери и без проблем усаживаешься в огромное кресло. Посадка как для задних так и для передних пассажиров без проблем,места для ног задних пассажиров хоть отбавляй,но вот впятером крупным пассажирам в плечах тесновато. Комбинированная отделка Кожа\велюр очень практична, в местах макс. трения кожа-изнашивается и затирается меньше. Большая и крупная торпедо несколько массивней чем хотелось-бы, но не напрягает приборы читабельны с приятной оранжевой подсветкой,не раздражает глаза ночью. А вот вместо температурного датчика синяя лампочка которая гаснет при прогреве на 50 градусах.(Мне не хватает стрелочки) Посадка за рулем "автобусная" обзорность вперед отличная ,но стойки широковаты да и бесполезное маленькое окошечко обзорности не добавляет. Не смотря на регулировку по высоте сидения у низкорослого водителя будет приличная мертвая зона влево-вперед. Зато локти можно положить на подлокотник и выступ двери-очень удобно в дальней поездке. Обзорность назад неплохая,у хеча и посредственная у седана(у меня седан) Боковые зеркала удобны,но хотелось бы побольше. Выше всяких похвал-руль. Мягкая, очень приятная на ощупь кожа и отлично спрофилированная баранка доставляет очень приятные тактильные Эмоции :good: (Не удержусь и вспомню в автосалоне после недавней поездки за рулем Ниссана прикоснулся к баранке своего Солика и .... МАМА-МИЯ!!! Такого резкого контраста от кожаного руля СОУЛА я не ожидал. хотелось вытереть руки и к рулю больше не притрагиваться настолько грубым и не приятным он показался) В комплектации SE не хватает управления магнитолой на руле(в болие дорогих версиях у официалов и кнопки магнитолы и круиза на руле есть)Сиденья хоть большие,но мне не удобные-слабая боковая поддержка и излишне выгнутый профиль спинки. Но что неприятно поразило так это 2-х диновая магнитола без МП3 и тем-более флешек. Для машины 2007г-прошлый век(причем даже на самых дорогих версиях. Отделка салона при взгляде похожа на дорогую,а при дотрагивании-бюджет!

post-89-1279785466,64_thumb.jpg post-89-1279785500,96_thumb.jpg

Со всем этим можно мирится, зато ключ на старт и:- Ало? Я двигатель включил или нет? В салоне ТИШИНА. Передачу в положение D и поехали. Только при прогреве звук двигателя проникает в салон где-то далеко-далеко. Но если хоть чуть-чуть включит музыку -то мотора не слышно совсем. В городе постоянно на первых порах приходилось смотреть на тахометр-работает ли двигатель? Только при очень интенсивном разгоне где-то далеко-далеко появляется его негромкое рычание. На трассе идешь 120-в салоне Тишина,шумов практически нет,140-небольшие аэродинамические шумы проникают в салон. Короче шумоизоляция и акустический комфорт на 5 с +++++. Если-бы не кривые руки установщиков сигнализации,то в салоне практически без сверчков.(пришлось за ними все переделывать)

Мотор 1.6 у арабов 118л.с евро2(у официалов 110л.с и евро4) в паре с автоматом работают весьма не плохо,но для эффективного ускорения надо немного поездить и приноровится к ее особенностям.Когда в салоне 2-3чел. мотора хватает в любых режимах,но с полной загрузкой обгоны даются медленней и тяжелее.Правда на автомате есть кнопка отключения овердрайва которой я активно пользуюсь при обгонах и это несколько облегчает ситуацию с обгоном и опережением(Конечно после пушечного выстрела при обгонах у дизельного Соула привыкнуть сложно) Даже если стоять снаружи машины шум от него со-овсем не велик,а сзади так и в помине его не слышно, притом что в приводе распредвалов используется цепь. Судя по отзывам моторы в целом своем безпроблемные. Иридиевые свечи на нашем бензине выхаживаю 50-60тыс(вместо 90) Механизмы ГРМ требуют проверку и подтяжку цепи каждые http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/mega_shok.gifтыс.Датчики достаточно надежны(-встречались траблы с датчиком МРВ) Расход по трассе 90-110 можно спокойно уложится в 6л в городе с кондеем 10.(Мой расход с кондеем 8.7 в городе.)Позволяет ехать по хорошей трассе и 180км\ч

Подвеска.

После Соула на покрышках 195\65 R15-лимузин. Мягко, бесшумно,без стуков и грюков. Мелкие неровности практически не замечает,на крупных немного потряхивает. Но обратная сторона медали -при проезде по выбоинам и ямам может свободно допустить "прбой" до демпферов,а иногда и "по кузову". На скорости управляется отлично и в дороге не устаешь. Из-за меньшей ширины(чем СОУЛ) и высокого кузова ощутима боковая раскачка при порывах ветра и от фур... Рулевое управление острое(может быть даже слишком для меня),а крены в поворотах умеренные.Подвеска в меру живучая-на ранних машинах(и у меня) отмечены проблемы с опорными подшипниками(иногда и 10тыс не выхаживали)на поздних эта проблема устранена.при неаккуратной езде(в следствии частых пробоев подвески )выходят из строя аммортизаторы. Есть небольшие проблемы с сайлентблоками подрамника.-устранены в поздних модификациях.

Трансмиссия-АКПП надежны и безпроблемны,а вот с механикой иногда бывают неприятности.

Кузов-у арабов практически нет обработки антикором,но жалобы при использовании машины на ЛКМ не возникало.Коррозионная стойкость хорошая.(но по жесткости уступает СОУЛУ,при диагональном вывешивании)

Багажник у седана огромный-480л. Перевозился телевизор и компрессор.-нормально post-89-1279787566,4_thumb.jpg post-89-1279787599,81_thumb.jpg

Резюме:- очень не плохой выбор для своего ценового диапазона,с автоматом и бензиновым мотором. Экономичная,комфортная,динамичная(как для автомата с мотором 1.6) Со своими +/-

 

Если интересует более подробное мнение о наших машинках могу разместить в следующем сообщении

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...Короче шумоизоляция и акустический комфорт на 5 с +++++...

 

А как соул стал после обесшумки? Я вот просто не решусь делать или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как соул стал после обесшумки? Я вот просто не решусь делать или нет?

 

отвечу в своем бортовике. А сдесь по теме(что-бы флуд не разводить)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Samouchka, спасибо большое за сравнение авто! :good:

 

 

Да, нашим Соулам не хватает тишины в салоне - согласен. Ехал на море - пятая передача, обороты под 4 тыс, шумно. А на трассе, этот монотонный звук в течении нескольких часов надоедает очень http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/sad.gif Шумоизоляция - лично для меня - главный минус наших душек.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Samouchka, спасибо большое за сравнение авто! :good:

 

 

Да, нашим Соулам не хватает тишины в салоне - согласен. Ехал на море - пятая передача, обороты под 4 тыс, шумно. А на трассе, этот монотонный звук в течении нескольких часов надоедает очень :good: Шумоизоляция - лично для меня - главный минус наших душек.

 

 

Всегда есть возможность исправить..... http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мне, у нас салончик повеселее :good: Мне вааще нравятся темные салоны

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мне, у нас салончик повеселее :pardon: Мне вааще нравятся темные салоны

 

В Тииде тоже есть черный салон,менее маркий,но и как-бы визуально уменьшает салон авто,а хочется простора :pardon: Вот что мне однозначно нравится больше так это панель приборов с подсветкой.(ее читаемость)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да и вообще! Я же себе купил СОУЛ,а не 2-ю ТИИДУ............

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Присматривал Тииду перед покупкой Соула, правда хетчбек хотел. И вроде бы все нравилось, пока не сел в салон за руль. Правое колено уперлось в прямой угол "бороды" и все. Как ни крутил настройки сидения колено ложилось на этот угол. Понял, что ездить на ней не смогу. А лошадь хороша :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был я в салоне, смотрел Ниссаны. Ну что сказать! Пусть сами ездят на своеем Ниссане.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был я в салоне, смотрел Ниссаны. Ну что сказать! Пусть сами ездят на своеем Ниссане.

 

 

Мне вот Ноут до сих пор нравится.... Я ездил на рестлайте..... Понравилось. Но на Соул все-равно не поменял-бы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то в салоне Ниссан Тида как-то мрачновато, а обивка сидений хуже чем в ВАЗ 2110. А про цену и говорить не хочется !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как по мне то тида седан одна из самых уродливых машин.хетч более гармоничен ,но тоже не красавец

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то в салоне Ниссан Тида как-то мрачновато, а обивка сидений хуже чем в ВАЗ 2110. А про цену и говорить не хочется !

 

 

Обивка сидений однозначно лучше чем у 10-ки (это я как бывший владелец двух таких машин говорю) Наоборот в салоне очень просторно и "воздушно". Места хоть отбавляй. Цена-? Как для своих денег она стоит. Конкурентов уйма. Хорошая сбалансированность ДВС и АКПП.+мягкая комфортабельная подвеска. На вкус и цвет,как говориться.

 

а как по мне то тида седан одна из самых уродливых машин.хетч более гармоничен ,но тоже не красавец

 

 

А вот с этим утверждением не могу не согласиться. Мне форма ЕЕ тоже не нравиться. "черепаху" напоминает..... Или "железный тазик" . Зато благодаря этой форме показатели аэродинамики одни из лучших в классе..... Отсюда и хорошая экономичность на трассе. Чем-то надо жертвовать.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

меня убил рычаг АКПП :lol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

меня убил рычаг АКПП :lol:

 

 

Значит не до конца убил,раз до сих пор по клавиатуре пальчиками стучишь... :biggrin::rolleyes:

  • Like 1
  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...