n0mad30 3 Опубліковано 15 березня, 2012 А кто знает это "секрет" или глюк центрального замка. Бывает так что при открытой машине (на мойке например) через некоторое время блокируется дверь багажника. При этом все остальные двери открыты. Зачем? С какой целью? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 15 березня, 2012 такого не замечал, а вот иногда закрываются двери как вроде кнопку замка изнутри нажал, хорошо что ключи в кармане были а то бы пришлось топать через весь город за вторым комплектом домой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
погорелов 0 Опубліковано 16 березня, 2012 100% у меня напостой сигналка закрывает двери все.жена в первый день покупки машины оставила ключи внутри и ушла.хорошо что рядом стоял и слышал как сработало и черезоткр. окно достал их 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 16 березня, 2012 100% у меня напостой сигналка закрывает двери все.жена в первый день покупки машины оставила ключи внутри и ушла.хорошо что рядом стоял и слышал как сработало и черезоткр. окно достал их 8) Проблема вполне решаема. Скорее всего сигналка имеет функцию пассивной постановки на охрану, это когда после закрытия всех дверей через какое-то время она сама закрывает двери и ставит машину под охрану. Функция сия обычно отключается, так что посмотрите руководство по программированию сигнализации. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 16 березня, 2012 100% у меня напостой сигналка закрывает двери все.жена в первый день покупки машины оставила ключи внутри и ушла.хорошо что рядом стоял и слышал как сработало и черезоткр. окно достал их 8) У меня такая функция с меню брелка управляется. А воотще для ТОПа разве это проблема? Если ключ с транспондером внутри машины, то что мешает открыть дверь заветной кнопочкой на рукоятке? Там ведь бесключевой доступ А вот у кого его нет или не пользовать такую функцию или привыкать носить брелок в кармане отдельно от ключа на случай его забытия в машине. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Соуловод 0 Опубліковано 21 березня, 2012 При включении функции "Обдув лобового стекла" включается автоматически А/С, зимой это СОВСЕМ не нужно. Для отключения А/С, 5 раз (быстро) нажмите на кнопку "вентилирование внутри салона" и оп-ля, наслаждаемся 8) Для включения А/С тоже самое Вот уж спасибо! Я думал это брак какой-то заводской. И только щас вспомнил, что в Юж.Корее высокая влажность. Следим за цитатами, ато буду тереть без предупреждения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
catep_keuh 1 Опубліковано 21 березня, 2012 У меня такая функция с меню брелка управляется. А воотще для ТОПа разве это проблема? Если ключ с транспондером внутри машины, то что мешает открыть дверь заветной кнопочкой на рукоятке? Там ведь бесключевой доступ А вот у кого его нет или не пользовать такую функцию или привыкать носить брелок в кармане отдельно от ключа на случай его забытия в машине. Если ключ заперт внутри, кнопка на двери неактивная. Правда, точно не знаю, так было, или Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 травня, 2012 Оказывается, наливная горловина бака в большинстве автомобилей соединена с воздушной вентиляционной трубой, поэтому в случае переполнения топливо вытекает наружу или в багажник...В Соулах тоже такое есть? Если есть, то на каком уровне находится эта вентиляционная труба? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 травня, 2012 Вова! Это очень странный пост. Попытайся его расшифровать. Както я ниразу не слышал о топливе в багажнике. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 травня, 2012 Вова! Это очень странный пост. Попытайся его расшифровать. Както я ниразу не слышал о топливе в багажнике. О топливе в багажнике и потёках под машиной читал неоднократно на других форумах...Там были проблемы с уплотнениями, а одному даже пришлось снимать бензонасос, там всё было загажено грязью....Но в данном случае вопрос в том, есть ли у нас воздушная вентиляционная труба в баке из-за которой при избыточном заливе топлива в бак, оно начнёт переливаться через эту трубу? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 травня, 2012 Вентиляции бака точно есть и фильтр есть. Но куда течет - не понятно. Не должно ничего вытекать. Иначе может загорется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 14 травня, 2012 Сия трубка выходит в заливную горловину, вернее в трубку, в которую вставляется пистолет (рис 31030Н в отдельной рамке). Ее код 31037Н на рисунке. Она предназначена для выхода воздуха при заправке (выравнивания давления в баке). Если топливо появляется в багажнике - это очень не здорово. Но оно там ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не должно появляться, т.к. все трубки к баку идут вне багажника. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 травня, 2012 Сия трубка выходит в заливную горловину, вернее в трубку, в которую вставляется пистолет (рис 31030Н в отдельной рамке). Ее код 31037Н на рисунке. Она предназначена для выхода воздуха при заправке (выравнивания давления в баке). Если топливо появляется в багажнике - это очень не здорово. Но оно там ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не должно появляться, т.к. все трубки к баку идут вне багажника. Спасибо, Юра за картинку.....Что и требовалось доказать....Выходит, заправляться под самое горло опасно....Топливо может потечь в салон или багажник...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 14 травня, 2012 Спасибо, Юра за картинку.....Что и требовалось доказать....Выходит, заправляться под самое горло опасно....Топливо может потечь в салон или багажник...... Да, заправляться "по самое не могу" не хорошо, но не смертельно. Но топливо потечь в багажник НЕ МОЖЕТ! Максимум - будут подтеки в районе заливной горловины при заправке. После закрытия крышки заправочной горловины - всё, только пары будут через клапан в крышке просачиваться. И то только в сильную жару и при стоянии на солнцепёке. Володя, не рви моЦк себе и другим Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 травня, 2012 Володя, не рви моЦк себе и другим :biggrin: .....Та просто интересно...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 19 травня, 2012 А кто знает это "секрет" или глюк центрального замка. Бывает так что при открытой машине (на мойке например) через некоторое время блокируется дверь багажника. При этом все остальные двери открыты. Зачем? С какой целью? я не знаю в чем прикол, у меня тоже багажник живет своей жизнью, грешу на глюки сигналки. мне вот бывает непонятно - когда глушишь двигло - сигналка автоматически отпиреат ЦЗ, идешь к багажнику, а он, падла, закрыт...возвращаешься, нажимаешь кноку с салона - открыто....и такое очень часто - иногда аж бесит. заметил только зависимость, что если закрыл кнопкой в салоне, то и открываеть надо тоже ею. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
bazegit 0 Опубліковано 20 травня, 2012 я не знаю в чем прикол, у меня тоже багажник живет своей жизнью, грешу на глюки сигналки. мне вот бывает непонятно - когда глушишь двигло - сигналка автоматически отпиреат ЦЗ, идешь к багажнику, а он, падла, закрыт...возвращаешься, нажимаешь кноку с салона - открыто....и такое очень часто - иногда аж бесит. заметил только зависимость, что если закрыл кнопкой в салоне, то и открываеть надо тоже ею. Не могу найти кнопку багажника в салоне, может подскажете. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 7 червня, 2012 Не могу найти кнопку багажника в салоне, может подскажете. Я имел ввиду кнопку ЦЗ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 червня, 2012 заметил только зависимость, что если закрыл кнопкой в салоне, то и открываеть надо тоже ею. Я думаю, Что это фича. Чтобы открыть багажник нуно нажать кнопку на брелке. Ибо вы же не хотите, чтобы багажник был открыт всегда, когда открыта дверь. Это типа двухзонного центрозамка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 7 червня, 2012 Я думаю, Что это фича. Чтобы открыть багажник нуно нажать кнопку на брелке. Ибо вы же не хотите, чтобы багажник был открыт всегда, когда открыта дверь. Это типа двухзонного центрозамка. у меня в базе простой ключ, без кнопок. я привык в в прошлой машине, что все 5 дверей срабатывают вместе, теперь переучиваюсь)))) но закономерность так и не выследил. причем бывает, что после выключения двигателя сигналка вроде как открывает цз, выходишь, дергаешь заднюю дверь - она заперта.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти