Перейти до змісту

Dimon

"Секреты" KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

после выключения двигателя сигналка вроде как открывает цз

 

Может ключевое слово "сигналка"?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может ключевое слово "сигналка"?

 

я тоже думаю, что в ней дело, тош она немного конфликтует с электрикой. например, включена функция запирания цз при включении зажигания, НО, если только сел в машину и заводишься - цз не закрывается.....поехал в укравто к электрику....выяснилось, что она закрывает таки, но только если заводишься после того, как погаснет вежливая подсветка салона. Т.е., если сел в машину и подождать секунд 30-40 или если выключил двигатель, не выходил из машины и снова завел - тогда все закрывается.

 

электрик сказал, что с этим ничего поделать не может, а если и может, то...лучше туда не лезть!!!

вот такой абсурд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот фотка шлангов отбора картерных газов с бензинового мотора модификации до 12 года.

post-608-099775400 1340304172_thumb.jpg

 

два шланга из-под клапанной крышки:

- один подводится к всасывающему патрубку до заслонки (описание сделано красным)

- второй подводится уже за дроссельным узлом (описание сделано белым).

 

шланги толстые и с годами ожидать их "зарастания" - можно не боятся.

 

но

 

увидел подпружиненный шарик (похож на примитивный невозвратный клапан) в штуцере отвода газов из-под крышки в задроссельное пространство. Направление работы - от двс к всасывающему коллектору.

 

похоже, что тем, у кого пробег за 50-70 тыс, нужно уделить внимание именно этому узлу при ТО или просто при замене масла. Если клапанчук (подпружиненный шарик) закоксован - то на ХХ картерные газы будут "пучить" мотор. Вы будете постоянно наблюдаь запотевший маслом мотор в районе сальников , можете менять сальники несколько раз, но пока не обеспечите хорошую вентиляцию на ХХ - маслопотение не уйдет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Секрет, не секрет...

При закрытии дверей центральным замком дверь багажника можно открыть не всем. :biggrin: Если пассажир захочет выйти (открыв только свою дверь) и открыть багажник, у него это не получится до тех пор, пока не будет открыта дверь водителя или не разблокированы все двери авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внесу свою лепту! Хоть и SOUL не давно! Если при оставленном включенном ближнем и противотуманках выйти и закрыть машину, то сработает фишка "проводи до дома", т.е. свет выключиться с задержкой примерно в минуту, точно не засекал. Удобно, ну удобно и другое, подходишь потом в темное время суток к оставленной машинке и открываешь на растоянии и свет и противотуманки и салонный плафон горит Душку видно из далека и подойти удобно, и найти удобно и сесть и загрузить тоже. Не знаю как предыдущие у меня 1,6 АТ 2012 г. мид.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пользуюсь своим Soulом 2й день. Ночь очень слепит приборка. Регулировку яркости так и не нашел, в мануале и по форуму тоже. Подскажите есть ли она вообще?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет у нас такой роскоши. Сделай как я, вырежь из тонировки овалы по форме приборки и вставь... и слепить не будет, я так сделал и теперь комфортно за рулём

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите как выключить кандер на всегда )) при включении режима обдува лобового стекла, тот что одной кнопкой включается. Пробовал все что тут написанно, ниче не вышло (( Я наверно не те кнопки жму? У кого мид ф/л, подскажите какие кнопки конкретно жать, а то я наверно путаюсь в их названии и жму шото не то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите как выключить кандер на всегда )) при включении режима обдува лобового стекла, тот что одной кнопкой включается. Пробовал все что тут написанно, ниче не вышло (( Я наверно не те кнопки жму? У кого мид ф/л, подскажите какие кнопки конкретно жать, а то я наверно путаюсь в их названии и жму шото не то.

инструкция эта для кондиционера, а у тебя наверное климат-контроль. у меня климат (мид 11) и не сработало. меня это тоже бесит (

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо? Напрягает потратить лишнюю карлю бензина при обдуве переднего стекла? Или шо? Какая разница включился кондей на обдуве или нет? Вот не понятно. ЛЕшечка, это же твоя любимая фраза "Раз на заводе так сделали, значит это для чегото нужно"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Раз на заводе так сделали, значит это для чегото нужно"

Лично мне просто его жалко (( Я про кондей!

Он же работает, старается, а на улице зима и холод, срок службы уменьшается ((

А машинка-то любимая и хочется шоб ей было хорошо )

+ когда после обдува стекол я включаю опять "авто" он не выключается, хотя я перед этим его выключал руками

Короче при первой же возможности он норовит включится сам.

 

у меня климат (мид 11) и не сработало.

 

Т.е. в миде никак? (( Хвигово! Хотелось бы полностью управлять миром ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично мне просто его жалко (( Я про кондей!

 

Шо значит жалко? Если он включается, знач так надо. В машине есть градусник. Если это было бы плохо - автоматика бы не давала ему включатся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шо значит жалко? Если он включается, знач так надо. В машине есть градусник. Если это было бы плохо - автоматика бы не давала ему включатся.

 

Полностью поддерживаю! Ну конечно, на то оно и "Авто"!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кондиционер имеет свойство высушивать воздух. За счет чего стекла в машине при включенном обдуве распотеваются в несколько раз быстрее чем без кондика. А кнопка обдува сделана спецом для этого. Кому не нравится то можно просто включить обдув стекла на полную не прибегая к этой кнопке и будет вам счастье "обдув без кондика".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, это все на предыдущих 4 страницах написанно и про "авто" и про сушку воздуха.

Хотелось бы по делу. Если можно - то как именно, а если нет - то слава тебе господи и так все нравится. Как говорил классик: "можете считать это моей личной прихотью, но я расстреляю вас если этого не будет" :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, это все на предыдущих 4 страницах написанно и про "авто" и про сушку воздуха.

Хотелось бы по делу. Если можно - то как именно, а если нет - то слава тебе господи и так все нравится. Как говорил классик: "можете считать это моей личной прихотью, но я расстреляю вас если этого не будет" :-)

Режим "авто" не включаем.

Кнопкой "mode" выбираем направление на стекло.

Регуляторы силы потока воздуха и температуры на максимум.

И вот вам счастье без кондишина. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если заглушить двигатель с включенными габаритами и туманками, они так и остаются гореть . Гаснут после открытия водительской двери

Если при этом включен ещё и ближний свет, то гаснет всё спустя минуту после открытия и закрытия водительской двери .

Видел такое на многих машинах , оказалось у нас тоже есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если забыть выключить подсветку солнцезащитного козырька, то при его закрытии подсветка выключится сама - конструкцкия выключателя такова, что в режиме "вкл" тумблер торчит и закрывающимся козырьком переводится в режим "выкл" (не торчит).

Обнаружил не я, а двухлетный малыш :blush:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У кого климат и вы хотите отключить автоматическое включение A\C при обдуве стекла делаем также как в ручном, только есть один момент:

 

Автоматическая система управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло нажатием соответствующей кнопки.

3. Удерживайте кнопку включения

системы кондиционирования (А\С) в нажатом состоянии

нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха

не менее 5 раз в течении 3 секунд.

 

Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с

перерывом 0,5 секунды.

Это указывает на отмену алгоритма

работы системы устранения

запотевания или ее возврат в ранее

запрограммированное состояние.

При разрядке или отключении

аккумуляторной батареи произойдет

возврат алгоритма работы системы

устранения запотевания к исходным

установкам.

 

Минут десять сегодня развлекался, ничего не вышло =\

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Лично мне просто его жалко (( Я про кондей! Он же работает, старается, а на улице зима и холод, срок службы уменьшается ((

Навіть якщо зима кондицінер обовязково час від часу потрібно вмикати, так як у його рідині присутня змазка і це навпаки корисно для системи!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...