Перейти до змісту

Dimon

"Секреты" KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

С кондеем запотевание устраняется намного быстрее, практически моментально... Каждому своё... ИМХО

Ага, а на хорошем или даже нормальном ходу ты также включаешь кондей.Ведь рекомендовано на холостом ходу работы двигателя - безопасно для муфты включения механизма кондиционирования.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но у меня он не отключается!

 

кто то еще пробивал?!

у меня тоже не получилось, хотя мануал уже под фейслифт написан.

может кто подскажет в чем секрет на климате?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ага, а на хорошем или даже нормальном ходу ты также включаешь кондей.Ведь рекомендовано на холостом ходу работы двигателя - безопасно для муфты включения механизма кондиционирования.

 

Не стоит доходить до абсурда, типа муфта кондицонера ценнее опасности запотевших стекол! К тому же включать можно и сбросив газ и ничего ней (муфтой) не станется. Да и если так говорить, то тогда лучше вообще кондеем не пользоваться, т.к. в движении компрессор все равно периодически вкл/выкл и тут вы никак не проконтролируете когда он это делает.

 

Плюс ко всему есть надежда, что как раз на больших оборота двигателя этих самых включений не происходит, надо будет понаблюдать за процессом. Вполне возможно, что корейцы предусмотрели систему контроля за работой компрессора в зависимости от режима работы двигателя, т.к. это происходит с генератором, у которого снижается мощность дабы снизить нагрузку на двигатель при разгонах.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

т.к. это происходит с генератором, у которого снижается мощность дабы снизить нагрузку на двигатель при разгонах.

 

Что, серъёзно? Первый раз слышу... А кондишка, скажем на Рио, при резком нажатии на педаль точно отключалась на несколко секунд, потом включалась, и при этом обороты очень приличные, и ничего, работает уже больше семи лет... А где написано, что включать ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Похоже я понял в чем дело, переключения режимов подачи воздуха это кнопка рециркуляции, а я жмакал Mode :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что, серъёзно? Первый раз слышу... А кондишка, скажем на Рио, при резком нажатии на педаль точно отключалась на несколко секунд, потом включалась, и при этом обороты очень приличные, и ничего, работает уже больше семи лет... А где написано, что включать ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

 

Про включения на холостом я вообще не слышал. Знакомый СТОшник отца как-то ему говорил, что плохо заводить и останавливать двигатель с включеной кондишкой, но мне кажется, что это все пережитки истории и в современных авто эти проблемы как-то решаются путем автоматических регулировок включений и т.п.

 

А про генератор где-то попалось в описании двигателей серии gamma. На сколько это правда сказать сложно ибо сложно проверить на практике, но в общем подобные фишки сейчас есть во многих современных двигателях. Борьба за экономичность и экологичность тому причина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заводить двигатель с включенной кондишкой это конечно круто( хотя по логике как и все мощные потребители в момент пуска она отключится)... А вот останавливать видимо всё-таки лучше сначала кондишку, ну а потом мотор

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заводить двигатель с включенной кондишкой это конечно круто( хотя по логике как и все мощные потребители в момент пуска она отключится)... А вот останавливать видимо всё-таки лучше сначала кондишку, ну а потом мотор

объясни пожалуйста чем вредно для двигателя его заводить и глушить при вкл. кондишке\климате??? у меня на предыдущей машинке 11 лет эксплуатации именно в таком режиме(по словам предыдущего хозяина, меня и следующего) не привело ни к каким отрицательным последствиям, у товарища 7 лет эксплуатации галанта тоже не помешали его работоспособности!

О чем Вы все тут вообще говорите??? ещё скажите, что лучше часто не ёрзать стеклоподъёмниками, т.к. стёкла царапаются а потом пускают солнечные зайчики тебе в глаз(такое выдал мне тут один автолюбитель не так давно) :):):):)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В мануале ничего про это не находил значит это норма... там должно быть все продумано...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

объясни пожалуйста чем вредно для двигателя его заводить и глушить при вкл. кондишке\климате???

 

 

Как минимум если выключить двигатель летом с кондеем - образуется в воздуховодах влага п потом плесень. Поэтому лучше его продуть перед глушением.

 

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло нажатием соответствующей кнопки.

3. Удерживайте кнопку включения

системы кондиционирования (А\С) в нажатом состоянии

нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха

не менее 5 раз в течении 3 секунд.

 

 

Я попробовал на заведенной машине - не сработало. Оказывается надо только на включенном зажигании. Завтра повторю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как минимум если выключить двигатель летом с кондеем - образуется в воздуховодах влага п потом плесень. Поэтому лучше его продуть перед глушением.

погоди! какая влага и плесень, если кондей всё осушает, и целый день когда с ним катаешься, там влаги и нет места, а за ночь вряд ли что-будет...

может такой вариант возможен, если поездил с кондеем, а потом БАЦ и его не включаешь несколько дней???!!! в общем ладно:) фигня всё это.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тема вроде бы про "фишки" в наших машинах!!!!!!

 

Я как-то и где-то слышал, что на дизелях есть типа автономной печки что-то...... или какая-то спираль нагрева воздуха салона пока мотор не прогрелся........

Вот лучше скажите кто знает как включить и есть ли такое вашпе!!!????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

погоди! какая влага и плесень, если кондей всё осушает, и целый день когда с ним катаешься, там влаги и нет места, а за ночь вряд ли что-будет...

 

Это больше актуально летом, там не просто влага , а ручей

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
что на дизелях есть типа автономной печки что-то

На сайте это звучит как дополнительный электро обогрев салона. Но как то не заметно это вообще. Может действительно где то включается. А так обычно трошки мерзну, потом нагревается попогрейка, а километров так через 10 начинает греть печка, это при температуре до -5.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю секрет или нет но я наконец-то понял! Речь идет о щупе с крышкой от бачка омывателя.

Если открыть, немного вытянуть щуп - увидим крюочок, этот крюочк сделан для того чтоб зацепить его за край бачка и можно заливать воду. Раньше вытаскивал полностю и не знал куда ложить этот длинный щуп с крышкой :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа! Есть нераскрытый секрет!! Владельцы расширенных мануалов что скажут?

 

 

Спасибо Zosim за показательные эксперементы (теоретические), все открылось.

 

 

Прекращаем делится секретами как вскрыть СОУЛ!

 

 

 

Упсссссс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заводить двигатель с включенной кондишкой это конечно круто( хотя по логике как и все мощные потребители в момент пуска она отключится)... А вот останавливать видимо всё-таки лучше сначала кондишку, ну а потом мотор

откуда на форуме всплывают утверждения о том что нельзя включать АС на любых оборотах кроме ХХ, что нельзя останавливать/пускать мотор с нажатой кнопкой АС, ... ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что, серъёзно? Первый раз слышу... А кондишка, скажем на Рио, при резком нажатии на педаль точно отключалась на несколко секунд, потом включалась, и при этом обороты очень приличные, и ничего, работает уже больше семи лет... А где написано, что включать ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

РЕКОМЕНДОВАНО И ТОЛЬКО - совсем два разных слова :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

погоди! какая влага и плесень, если кондей всё осушает, и целый день когда с ним катаешься, там влаги и нет места, а за ночь вряд ли что-будет...

 

хорошо, согласен. НО, обьясни, пжл, зачем внизу под движком отводная трубка свешена??????????? :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хорошо, согласен. НО, обьясни, пжл, зачем внизу под движком отводная трубка свешена??????????? :bye:

ну пусть меня поправят более технически грамотные, но как я предполагаю влага эта образуется в других узлах кондиционера, но не в воздуховодах... хотя может я ошибаюсь:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...