hrumms 0 Опубліковано 24 червня, 2010 Вчера утром при парковке на работе услышал под капотом клокотание. Посмотрел на температуру, все в норме. Машину заглушил, открыл капот, а там бочок с антифризом живет своей жизнью. Уровня жидкости не видно, вся размазана по стенкам бочка. Вечером решил ехать на СТО. Провели диагностику, все в норме, вентилятор работает. Короче причину так и не установили. Только потом при оплате услуг менеджер высказал предположение, что мол, не успел вентилятор включиться прежде, чем вы запаниковали и заглушили двигатель. В итоге имеем опустевший кошелек на 50 грн. и нерешенную проблему. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация пепелаца. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 24 червня, 2010 Вчера утром при парковке на работе услышал под капотом клокотание. Посмотрел на температуру, все в норме. Машину заглушил, открыл капот, а там бочок с антифризом живет своей жизнью. Уровня жидкости не видно, вся размазана по стенкам бочка. Вечером решил ехать на СТО. Провели диагностику, все в норме, вентилятор работает. Короче причину так и не установили. Только потом при оплате услуг менеджер высказал предположение, что мол, не успел вентилятор включиться прежде, чем вы запаниковали и заглушили двигатель. В итоге имеем опустевший кошелек на 50 грн. и нерешенную проблему. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация пепелаца. Куда ездил? На какое СТО? Почему не нашли причину? Почему платил - это должно было решаться по гарантии? Какой пробег у машины? В качестве профилактики (но так надо делать каждое утро) - открывай капот и смотри уровень ОЖ в бачке. Здается мне, что это проблема многих Соулов. Может из-за конструктивных особенностей системы охлаждения... И надо заставить СТОшников выделить тебе пару литров ОЖ (на всякий случай) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
hrumms 0 Опубліковано 24 червня, 2010 Куда ездил? На какое СТО? Почему не нашли причину? Почему платил - это должно было решаться по гарантии? Какой пробег у машины? В качестве профилактики (но так надо делать каждое утро) - открывай капот и смотри уровень ОЖ в бачке. Здается мне, что это проблема многих Соулов. Может из-за конструктивных особенностей системы охлаждения... И надо заставить СТОшников выделить тебе пару литров ОЖ (на всякий случай) Ездил на Универсал Авто, что на Туполево, ближе всего к дому. По гарантии было бы, если бы что-то нашли. А так получилось, что по своей инициативе я провел диагностику двигла, за то и заплатил Пробег 12 000. С уровнем все нормально, на СТО, когда диагностировали, при рабочем двигателе, жидкость доходила до отметки Full. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 25 червня, 2010 Ездил на Универсал Авто, что на Туполева, ближе всего к дому. По гарантии было бы, если бы что-то нашли. А так получилось, что по своей инициативе я провел диагностику двигла, за то и заплатил Пробег 12 000. С уровнем все нормально, на СТО, когда диагностировали, при рабочем двигателе, жидкость доходила до отметки Full. Тем не менее, согласись, что просто так машина не кипит. Чудес не бывает! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
hrumms 0 Опубліковано 25 червня, 2010 Тем не менее, согласись, что просто так машина не кипит. Чудес не бывает! Меня это как раз и беспокоит, боюсь, как бы машинка не подвела в самый не подходящий момент. Тьфу-тьфу-тьфу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 25 червня, 2010 Может то пробка была воздушная и ее успешно выдавило в расширительный. А после доливки стало все на свои места. Все равно мониторь некоторое время уровень ОЖ. Лучше перебдеть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jarry Mouse 2 Опубліковано 25 червня, 2010 Ги. От прикол... Я вже мав клопіт з тією синьою водичкою, що в бачку - вона в мене постійно кудись щезала. Долив майже 600 мл. - перестала щезати. А ще катався у саму спеку - +34-37, у Києві таке було в середині червня і в пробках стояв з ввімкненим кондиціонером - усе ОК начебто, на чайник не схоже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 25 червня, 2010 Отож, якби на передпродажній підготовці прокачували систему охолодження, то ні в кого б не було б проблем. Про що б ми тоді писали на форумі? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oleole 0 Опубліковано 28 червня, 2010 Ги. От прикол... Я вже мав клопіт з тією синьою водичкою, що в бачку - вона в мене постійно кудись щезала. Долив майже 600 мл. - перестала щезати. А ще катався у саму спеку - +34-37, у Києві таке було в середині червня і в пробках стояв з ввімкненим кондиціонером - усе ОК начебто, на чайник не схоже. Я тоже доливал за два захода около 600 мл, но у меня зеленая "водичка". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 1 липня, 2010 Если уровень масла не растет, и потеков нет то вероятно падение уровня обусловлено воздушной пробкой,в следствии плохо заполненной системы. А цвет охлождайки зависит от партии и закупки. У мну тоже зеленая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 19 серпня, 2010 Вчера получил такую-же проблему. Температура двигателя во время езды поднялась до ~120*, пришлось остановится, включить обдув на 4 и печку на максимум (такое раньше делал в 412 Москвиче). Когда стрелка опустилась до 100 - заглушил мотор и подождал пока он остынет. Сейчас не греется, но ездить как-то стремно =((( Вероятнее всего термостат подклинивает. Печально все как-то... Пробег 23700. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 20 серпня, 2010 Вчера получил такую-же проблему. Температура двигателя во время езды поднялась до ~120*, пришлось остановится, включить обдув на 4 и печку на максимум (такое раньше делал в 412 Москвиче). Когда стрелка опустилась до 100 - заглушил мотор и подождал пока он остынет. Сейчас не греется, но ездить как-то стремно =((( Вероятнее всего термостат подклинивает. Печально все как-то... Пробег 23700. В сервис и напрягай пущай меняют..... Бо не дай Бог перегреть мотор..... В крайнем случае лучше поменять за свои деньги-потом дешевле будет. А при 120 градусах вентилятор охлаждения работал? Может Т-датчик вентилятора? Или сам вентилятор +предохранители.... У меня похожая ситуация была на Аутлендере,но там это болезнь... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TSiBA 6 Опубліковано 30 серпня, 2010 чтто похожее и у меня произошло но без поднятия температуры, куда делась о.ж. непойму а может кто подскажет какую именно жидкость нужно добовлять чтоб неполучилось неправельной смеси(crdi) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 31 серпня, 2010 Как по мне их, два типа, синенькая и розовенькая =). Нужно лить того же цвета что и у тебя. Думаю разницы особой нет какой производитель, главное что бы цвета совпадали. У меня синенькая(антифриз), вот его и лил, кто его производитель не знаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
hrumms 0 Опубліковано 31 серпня, 2010 Я когда первое ТО проходил озвучил эту проблему своему мастеру. Он сказал, что виной низкий уровень жидкости в бочке (у меня было близко к отметке Low) , при предпродажке экономят. Порекомендовал купить жидкость такого же цвета (производитель любой, главное чтобы не дешевую бодягу) и залить до отметки Full. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 31 серпня, 2010 Надо не докупать, а заставить сервис долить до уровня. Значит хреново они делали предпродажку, зная, что на заводе недоливают ОЖ или не прокачивают счстему. Жена до сих пор возит ок. 1 л ОЖ, которую дали на сервисе (так, на всяк случай). Но после второго долива уровень на месте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 29 квітня, 2012 У меня сегодня тоже стал греться двигатель, уровень жидкости в расширительном бачке в норме, вентилятор работает, кто что может сказать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 29 квітня, 2012 Надо не докупать, а заставить сервис долить до уровня. Значит хреново они делали предпродажку, зная, что на заводе недоливают ОЖ или не прокачивают счстему. Жена до сих пор возит ок. 1 л ОЖ, которую дали на сервисе (так, на всяк случай). Но после второго долива уровень на месте. А как ты её прокачаешь на новой машине? Ведь это не один десяток км надо проехать... А то , что они жлобяться долить поллитра, это , конечно , огромный для них минус ( помнишь один из ответов Свитавто, что не разорились бы на этих поллитрах, зато для имиджа был бы +) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 30 квітня, 2012 Что значит греется? Какую температуру показывает двигатель? У меня когдато на ВАЗе действительно перегрелся - это когда просто жидкость акипела и испарилась. Если жидкость не уменьшается, температура рабочая - то тогда все в норме. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 30 квітня, 2012 ( помнишь один из ответов Свитавто, что не разорились бы на этих поллитрах, зато для имиджа был бы +) Этому СвитАвто на имидж нужно в другом направлении работать - делать то, за что бабки берут. Вчера убедился в их откровенной халатности (а точнее тупом кидалове на их ТО). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти