Stan 6 Опубліковано 15 квітня, 2012 Машина новенькая, вот такой вопрос: постоянно работают фары в дневном режиме, в инструкции не нашел. Все на нуле, а фары горят. Переключаю только на габариты днем. Как их выключить? еще раз замечу - все переключатели стоят на нуле. Приборная доска тоже всегда подсвечивается (я так понимаю это всегда и у всех, это не беда) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 квітня, 2012 зачем выключать? какая причина? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 15 квітня, 2012 Наоборот класно, в развитых странах ездят всегда с ближним светом фар, машину реально заметнее так в потоке. Главное что бы генератор хорошо заряд давал. Машина 2012 года ? сколько всего напридумывали в ресталинговой версии, не перестаю удивлятся. По теме - конструктивая особеность новой модели или намудрили с подключением подрулевых... Думаю врядли где-то спрятана кнопка полного отключения блипжнего света. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 15 квітня, 2012 зачем выключать? какая причина? Привлекает много внимания, работники ГАИ могут думать что включил фары ибо несешься с огромной скоростью или выпендрежник. Да и вообще, лишний раз зачем их использовать Я видел по киеву много соулов 2012 с выключенными фарами Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 квітня, 2012 год назад собирались ввести обязательный ближний / дхо не толтко на трассе а и в городе. зря не ввели. про гаи не понял прикола)) вроде предахранитель нужно удалить.смотри схему мне не нравится что там горят 2 по 15 ватт а не диоды 2 по 5 ватт.цоколь от нагрева скоро пошабашит.сыпаться начнёт,возможно.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 15 квітня, 2012 год назад собирались ввести обязательный ближний / дхо не толтко на трассе а и в городе. зря не ввели. про гаи не понял прикола)) вроде предахранитель нужно удалить.смотри схему Оу( а если не лезть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 15 квітня, 2012 год назад собирались ввести обязательный ближний / дхо не толтко на трассе а и в городе. зря не ввели. про гаи не понял прикола)) вроде предахранитель нужно удалить.смотри схему мне не нравится что там горят 2 по 15 ватт а не диоды 2 по 5 ватт.цоколь от нагрева скоро пошабашит.сыпаться начнёт,возможно.. по гарантии же заменят наверное Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 квітня, 2012 Оу( а если не лезть? щас я полезу посморю!самому интересно) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 квітня, 2012 чота я тож не нашёл.колитесь ,кто выключал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 15 квітня, 2012 Машина новенькая, вот такой вопрос: постоянно работают фары в дневном режиме, в инструкции не нашел. Все на нуле, а фары горят. Переключаю только на габариты днем. Как их выключить? еще раз замечу - все переключатели стоят на нуле. Приборная доска тоже всегда подсвечивается (я так понимаю это всегда и у всех, это не беда) У меня еще на старенькой ситроен ксаре был активирован "дневной свет", всегда горел ближний, это очень удобно, безопасность движения возрастает в разы! Машина 2001 года была и никаких проблем с фарами не было, так что я считаю что функция хорошая и отказываться от нее нет смысла,когда она уже есть! Тем более когда тут уже не за горами и хохлы повторят за москалями обязанность водителя ехать с ближним всегда и везде то функция вообще будет необходимостью. Что касается гаи, то не выдумывайте, меня за два года нигде не остановили и не доколебались до ближнего днем. Мое имхо, если дневной свет есть, то пусть будет!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 15 квітня, 2012 У нас в Донецке наоборот ГАИ останавливали и штрафовали из-за невключенных фар в зимнеее время на трассе. При езде по городу у них претензий не было. Если на 2012 схема не изменена, то в моторном отсеке предохранитель нужно поставить здесь. Убираешь - горит, ставишь - выключается (т.е. все наоборот). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 16 квітня, 2012 Все на нуле, а фары горят. Переключаю только на габариты днем. Выйдите из машины и посмотрите, что горит. Горят совсем не фары, горят передние габариты в режиме ДХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 квітня, 2012 А вдруг таки глюаи и горят фары а не ДХО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 17 квітня, 2012 Выйдите из машины и посмотрите, что горит. Горят совсем не фары, горят передние габариты в режиме ДХО А Вы как ездите, с включенными габаритами? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 17 квітня, 2012 Странные вы люди.....некоторое ,такие как я, наоборот хотят поставить себе ОДХ а вы от них избавляетесь:-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 18 квітня, 2012 У нас в Донецке наоборот ГАИ останавливали и штрафовали из-за невключенных фар в зимнеее время на трассе. При езде по городу у них претензий не было. Если на 2012 схема не изменена, то в моторном отсеке предохранитель нужно поставить здесь. Убираешь - горит, ставишь - выключается (т.е. все наоборот). Спасибо за ответ! И всем остальным тоже спасибо за ответы! Правда, не хочется мне что-то лезть в машину, которая и 200км не проехала) пока что пусть все будет так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 18 квітня, 2012 Спасибо за ответ! И всем остальным тоже спасибо за ответы! Правда, не хочется мне что-то лезть в машину, которая и 200км не проехала) пока что пусть все будет так. ОООООЧЕНЬ правильное решение, немногим позже ты поймёшь, что так и нужно и ни за что не захочешь отключать функцию, которая только повышает твою собственную безопасность!!! я сначала тоже дёргался и нервничал, а теперь рад, ближний у тебя горит или ДХО даже не важно( хотя горит скорее всего ДХО ) важно то, что тебя видно гораздо дальше, даже в зеркало, и, например, едущий впереди ещё подумает объезжать ли ямку резко и без поворота или увидев тебя в зеркале боковым зрением предпринять другие действия... ну это так... например:))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 18 квітня, 2012 кто то пытался в фейслифте поменять лампу дхо/габарит на диодную? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 19 квітня, 2012 ...Если на 2012 схема не изменена, то в моторном отсеке предохранитель нужно поставить здесь. Убираешь - горит, ставишь - выключается (т.е. все наоборот). НЕ понятно зачем их выключать! Сам мечтаю чтобы они у меня были На авто 2011г. пробывал ставить(у меня его там нет) в это место(указанное на схеме) предохранитель- "БОЛТ"! Ну это логично! Другой ВОЗНИК ВОПРОС- у всех ли есть пинцет(для съема-установки предохранителей) в блоке прадохранителей под капотом? Вот у меня запасные предохранители есть а пинцета НЕТУ!(или я его не нашол?) а на предыдущих авто были... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 19 квітня, 2012 НЕ понятно зачем их выключать! Сам мечтаю чтобы они у меня были На авто 2011г. пробывал ставить(у меня его там нет) в это место(указанное на схеме) предохранитель- "БОЛТ"! Ну это логично! Другой ВОЗНИК ВОПРОС- у всех ли есть пинцет(для съема-установки предохранителей) в блоке прадохранителей под капотом? Вот у меня НЕТУ!(или я его не нашол?) а на предыдущих авто были... нет пинцета и нет запасных предохранителей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти