Core2 28 Опубліковано 24 квітня, 2012 Появилось время отпишусь как все было: - сняли сканером коды ошибок, их оказалось аж две, первая (по хронологии) ошибка -ошибка АБС, вторая Hi Power. - с этим добром подался к электрику. - что сделал электрик: на ХХ проверил напругу на АКБ (с выключенными доп.устройствами)....напряжение зарядки в пределах нормы. - оставив тестер подключенным к АКБ и все так же на ХХ поочередности начали включать все приборы - напруга в норме, пока не включили дальний свет-ПРОВАЛ НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ. - та же самая картина и на 2500-3000 оборотах. ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ЭКСПЕРЕМЕНТА МАШИНА НЕ ГЛОХЛА !!! Снимаем генератор, подключаем к стенду (при этом я слушаю "лестные" отзывы об оборудовании Valeo - генератор и стартер у нас ихнего производства)...без нагрузки вопросов к нему совершенно нет , но только подключаем нагрузку ...все тот же провал в напряжении Вопрос решился после тщательной чистки щеток и контактов на якоре....- вот тут я и убедился воочию что "лестные" отзывы были по делу (столько срача я давно не видел в электрическом приборе) Так же проверили обмотки , мост.....-все нормально. Собираем все это дело до кучи, установка на свое место и прогонка как на ХХ так и на повышеных оборотах.... - замечаний нет. Ну и как довесок почистил ДХХ Надеюсь что на это эпопея с электроникой закончилась. Цена вопроса 270грн, а времени заняло 3 часа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 квітня, 2012 вот тут я и убедился воочию что "лестные" отзывы были по делу (столько срача я давно не видел в электрическом приборе) Не совсем понятно, как срач связан с производителем? Они же не засраным его продают -)) Если имеется в виду плохая конструкция корпуса, в который без труда проникает говно, то не понятно, почему у Лехана на пробеге 67 тыс км он не засран и не глохнет. Серега, ну не все так просто. Тем более ошибка АБС. Странно все это. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 24 квітня, 2012 Не совсем понятно, как срач связан с производителем? Они же не засраным его продают -)) Если имеется в виду плохая конструкция корпуса, в который без труда проникает говно, то не понятно, почему у Лехана на пробеге 67 тыс км он не засран и не глохнет. Серега, ну не все так просто. Тем более ошибка АБС. Странно все это. поезжу посмотрю.....а вот вопрос на засыпку -генератор греется сильно или не очень Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 24 квітня, 2012 Не совсем понятно, как срач связан с производителем? Они же не засраным его продают -)) Если имеется в виду плохая конструкция корпуса, в который без труда проникает говно, то не понятно, почему у Лехана на пробеге 67 тыс км он не засран и не глохнет. Серега, ну не все так просто. Тем более ошибка АБС. Странно все это. это ты меня обнадеживаешь что он мне и дальше мозг выносить будет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 24 квітня, 2012 поезжу посмотрю.....а вот вопрос на засыпку -генератор греется сильно или не очень летом он под капотом такой же раскаленный как и все остальное... зимой - смотря как мчишься и сколько за бортом а вообще он если и теплый или перегретый то определить это сложно. Пока обмотки не оплавятся... вообщем таки напряжение в бортовой сети давало провал при мигании дальним, виноват был скорее всего щеточный узел (подает питание на ротор) причем причина (по-моему) механическая и причина в количестве грязи внутри генератора. Честно говоря, это странно, у солика генератор довольно хорошо расположен (вдали от потока говна с дороги) поэтому я confused таким вариантом причины проблемы.... машина на ХХ не глохла потому что расход топлива на ХХ много-много меньше чем дает насос даже при провале напряжения. При обгоне расход прыгает до примерно 20 л и выше на сотню (при скорости 100 км/час это 5.5 грам в секунду или около того), можно взять шприц без иглы на 6 кубиков и попробовать его "выдуть за 1 секунду - можно увидеть какой струей насос должен заливать через форсунки топливо в цилиндры.. притаком раскладе естественно двигатель на мгновение оставался без расчетного количества бензина как раз на обгоне и на встречной... двигатель не останавливался, для АКПП не было создано проблем. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 24 квітня, 2012 Andrey.....у Вас расклад ну просто не подкопаешься :biggrin: - ну вот теперь все будут знать что наш генератор хоть изредка но нужно чистить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти