Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


dimax

Как часто вы заряжаете аккумулятор??

  

47 пользователей проголосовало

  1. 1. Как часто вы заряжаете аккумулятор??

    • 1 \ пол года
    • 1 \ год
    • 1 \ пару лет
    • Пока не разрядиться


Рекомендованные сообщения

В интернете разное пишут.. Знакомый посоветовал заряжать раз в 3 мес. кто-то пишет 4то 3 года не заряжал. Как быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете разное пишут.. Знакомый посоветовал заряжать раз в 3 мес. кто-то пишет 4то 3 года не заряжал. Как быть??

 

 

Наверное те кто пишут, что-то знают. Инече бы не писали ;)

Но признаться никогда специально акум не заряжал. Только в случае если он "умер" в лютый мороз.

Наверное это не бережно. Но на прошлой машине, за шесть лет, акум менял только раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на моей бывшей работе умный дед из отдела рекламации.Так вот он говорил точно перед зимой стоит зарядить и померять плотности если есть возможность.Но лично я пока ничего не делал вот уже с 2009 года.так что надо на АТП с аккумуляторщиками потрещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут смотря кто и сколько ездит. Если разв в три дня ездить по 20-30 км то надо заряжать. Таксистам точно не надо :) если все исправно и акуму не 5 лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут смотря кто и сколько ездит.

 

Согласаен -важный фактор.

 

у меня меньше 30 км\день ну не выходит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу каждый день км 20-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаряжаю раз в 2-3мес.-аккумуляторы живут долго и счастливо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не заряжал, машинка новая. Пять лет был ВАЗ2109, заряжал раз в 2 месяца, ездил на родном, с завода. Так с ним и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись про вред коротких поездок, заезжал пару раз в гараж, где зарядное устройство сразу показывало полный заряд и с тех бросил это дело проверять. Тем более сигналка позволяет в какой-то мере контролировать напряжение. А АКБ наш хорош. Так сразу после остановки дает немногим менее 14В затем напр-е медленно падает , а утром показывает 13-12,9В. Другие АКБ показывает меньшие значения. Кстати акум на одном авто, который потом пришлось заменить (не держал нагрузку) даже в тепле и в полностью заряженном состоянии показывал только 12.6В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мало ездить или только в городском цикле, то АКБ и не успевает подзаряжаться от генератора. Днем, когда потребление тока мало, АКБ заряжается быстрее, в ночное время - медленнее. Так что выбирать вам - нужна ли зарядка от внешнего зарядного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время не часто пользуюсь авто, поэтому подключаю к АКБ подзарядное устройство "Аида-УП 12"

ПОДЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АИДА УП-12.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару лет назад поменял аккум, заодно купил зарядное устройство ctek, с тех пор зяряжаю периодически раз в пару месяцев пока тепло и езжу на дачу, ну и перед зимой обязательно стараюсь зарядить. зимой можно на стоянке, но облом - один или два раза заряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип зарядного устройства имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип зарядного устройства имеет значение?

Это слишком глобальный вопрос :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу имеет. И тут можно конкретно попасть. Брать нужно что ло проверенное с нормальными отзывами. Я брал пару тройку раз у товарища зарядное, какое то дорогое с итальянским названием, так от него толку разве что световая индикация. Нормально аккум оно не заряжало. После этого перешёл на зарядку СССР овского образца с посооянным током без автоматики. И в конце концов купил аиду 8. Вот ней и пользуюсь последние 2 года. Ни разу не подводила. На зарядку ставлю раз в квартал зимой, чисто для дозарядки как в мануале к аккуму было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года заряжал один раз. Когда машина несколько дней простояла с включенной магнитолой и напругв упала ниже 11 вольт. Пятый год пошел без проблем. Напряжение контролирую как по бортовому дисплею, так и дистанционно через мобильную связь  с системой охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...