Перейти до змісту

n0mad30

Звук двигателя при отпускании сцепления

Рекомендовані повідомлення

По моему в 25 посте ракурс самый ракурсный - внизу защита, вилка сцепления, цилиндр сцепления, один конец пружинки к кронштейну (и приблизительно форма кронштейна), другой конец пружинки к краю вилки. Делов на все 10 минут ушли, защиту дольше снимать.

ааа тьху, то защита такая с вентиляцией. я должен был догадаться. спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

раздолбит выжимной подшибник. Свистящий звук, это последствия когда вилка внутри слегка черкает о подшипник

Че-то я не до понял, конструктивно выжимной подшипник задней частью фиксируется на вилке сцепления либо скобами-пружинами, либо как по схеме у нас вилка заводится за усы подшипника, не понимаю где она чиркает и как его раздолбит (обо что???).

post-127-0-40382800-1379960722_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Че-то я не до понял, конструктивно выжимной подшипник задней частью фиксируется на вилке сцепления либо скобами-пружинами, либо как по схеме у нас вилка заводится за усы подшипника, не понимаю где она чиркает и как его раздолбит (обо что???).

Как она может фиксироваться, конструктивно не должна, должен быть свободный зазор. Когда педаль сцепления отжата, зазор между вилкой и подшипником в 1.5-2 мм. И в случае, когда из за отсутствия смазки раздалбливается пара трения вилка41430В - шарнир41471, или не до конца подтягивает вилку цилиндр сцепления 41710В, этот зазорчик нивелируется, и вилка начинает подтирать подшипник, ктр постоянно вращается. Для этих целей устанавливается дополнительная пружинка, ктр помогает оттягивать вилку до конца. Поверь, работает ведь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как она может фиксироваться, конструктивно не должна, должен быть свободный зазор. Когда педаль сцепления отжата, зазор между вилкой и подшипником в 1.5-2 мм. И в случае, когда из за отсутствия смазки раздалбливается пара трения вилка41430В - шарнир41471, или не до конца подтягивает вилку цилиндр сцепления 41710В, этот зазорчик нивелируется, и вилка начинает подтирать подшипник, ктр постоянно вращается. Для этих целей устанавливается дополнительная пружинка, ктр помогает оттягивать вилку до конца. Поверь, работает ведь.

То что работает сомнений не возникает, просто охота разобраться. Только вот первый раз слышу, что выжимной постоянно вращается. На авто на которых снимал МКПП выжимной вращается только при выжатом сцеплении со стороны корзины, а с другой крепится на вилке и двигается с вилкой синхронно как один узел, т.е. вилка толкает выжимной. И еще согласно схемы на выжимном с тыльной стороны где я нарисовал зеленые стрелочки есть зацепы типа усиков не понятно для чего если выжимной вращается между корзиной и вилкой постоянно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То что работает сомнений не возникает, просто охота разобраться. Только вот первый раз слышу, что выжимной постоянно вращается. На авто на которых снимал МКПП выжимной вращается только при выжатом сцеплении со стороны корзины, а с другой крепится на вилке и двигается с вилкой синхронно как один узел, т.е. вилка толкает выжимной. И еще согласно схемы на выжимном с тыльной стороны где я нарисовал зеленые стрелочки есть зацепы типа усиков не понятно для чего если выжимной вращается между корзиной и вилкой постоянно.

Вот видишь, ты оказывается спец, я вот никогда не снимал. Значит, понимаю теперь так, что выжимной , ктр ходит с вилкой, касается и трет об лепестки корзины, а должен быть зазор, правильно нет? смысл то чиркания об что-то остается?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот видишь, ты оказывается спец, я вот никогда не снимал. Значит, понимаю теперь так, что выжимной , ктр ходит с вилкой, касается и трет об лепестки корзины, а должен быть зазор, правильно нет? смысл то чиркания об что-то остается?

Вот теперь вкурил и я, получается что сцепление не до конца выключено, подшипник продолжает вращаться вместе с корзиной затирая на лепестках, тем самым значительно укорачивая жизнь выжимного, который в свою очередь стоит от 250 юаней и выше, побежал на рынок за пружинкой ее брал за 4 юаня. Кстати на Жигулях пружинка стоит штатно, а у нас получается хочешь продлить срок службы выжимного доп. опция, пружинка :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот теперь вкурил и я, получается что сцепление не до конца выключено, подшипник продолжает вращаться вместе с корзиной затирая на лепестках, тем самым значительно укорачивая жизнь выжимного, который в свою очередь стоит от 250 юаней и выше, побежал на рынок за пружинкой ее брал за 4 юаня. Кстати на Жигулях пружинка стоит штатно, а у нас получается хочешь продлить срок службы выжимного доп. опция, пружинка :rofl2:

Ну да.

Я так понимаю, что всю ответственность выключения сцепления корейцы возложили полностью на цилиндр сцепления 41710В, и при малом количестве влаги в жидкости цилиндр будет уже не до конца отжимать вилку. Это что получается, каждый месяц надо его прокачивать? Да еще и прокачивается как то в обратку, шприцом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Или доп.опция пружинка, прокачивать так часто, тормазухи не напосешся, пружинка все же выгоднее. Надо себе точно поставить, пока не зашуршал подшипник.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тоді я буду піддослідним кроликом.

Побачим скільки в мене протяне без пружини(вже проїхав 23тис)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну да.

Я так понимаю, что всю ответственность выключения сцепления корейцы возложили полностью на цилиндр сцепления 41710В, и при малом количестве влаги в жидкости цилиндр будет уже не до конца отжимать вилку. Это что получается, каждый месяц надо его прокачивать? Да еще и прокачивается как то в обратку, шприцом.

 

выжимной подшипник должен постоянно вращаться вместе с корзиной. иначе при каждом выжиме лепестки корзины будут вонзаться в него как нож в масло.

не должно быть там никакого зазора.

 

корейцы правильно возложили ответственность на гидроцилиндр, вилка отводит подшипник от лепестков лишь для того чтобы обеспечить плотное прилегание фрикционных дисков а не для мифического зазора. насколько я знаю именно форма уплотнений (трапецевидная) позволяет отводить обратно поршень (вилку ) на доли миллиметра...

не надо его каждый месяц прокачивать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

выжимной подшипник должен постоянно вращаться вместе с корзиной. иначе при каждом выжиме лепестки корзины будут вонзаться в него как нож в масло.

не должно быть там никакого зазора.

 

корейцы правильно возложили ответственность на гидроцилиндр, вилка отводит подшипник от лепестков лишь для того чтобы обеспечить плотное прилегание фрикционных дисков а не для мифического зазора. насколько я знаю именно форма уплотнений (трапецевидная) позволяет отводить обратно поршень (вилку ) на доли миллиметра...

не надо его каждый месяц прокачивать.

так тема про то, что чиркает что то об шото, значит вилка о крутящийся постоянно подшипник, значит поршень гидроцилиндра не до конца ее оттягивает, значит помогаем оттягивать пружинкой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...