Перейти до змісту

n0mad30

Звук двигателя при отпускании сцепления

Рекомендовані повідомлення

Эту проблему так и не решил, т. к . нет времени.

Решается это либо:

- установкой пружины на на кпп

- все время при появлении звука подавать ручку КПП чуть вперед

Подниму старую тему... Ездил на днях к офам на борщаге с этой жалобой. Катались по двору - тишина, выехали на окружную - тупо закон подлости, ничего не хрустит :wallbash: . По дороге домой останавливаюсь на светофоре и нате вам! четко слышен это звук. Стал на аварийке, открыл капот - звук слышен отчетливо! Может кто то еще сталкивался с этой проблемой и нашел пути решения? :( Я бы может и смирился с этими звуками, если бы они были постоянными или четко поддавались систематизации какой то, а так характер появления этого хруста просто хаотичен...хочет проявляется, а хочет нет при одинаковых условиях эксплуатации машины. Пока борюсь с назойливостью этих звуков, так как описал 'Kolesiko' "подавать ручку КПП чуть вперед" либо сцеплением.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подниму старую тему... Ездил на днях к офам на борщаге с этой жалобой. Катались по двору - тишина, выехали на окружную - тупо закон подлости, ничего не хрустит :wallbash: . По дороге домой останавливаюсь на светофоре и нате вам! четко слышен это звук. Стал на аварийке, открыл капот - звук слышен отчетливо! Может кто то еще сталкивался с этой проблемой и нашел пути решения? :( Я бы может и смирился с этими звуками, если бы они были постоянными или четко поддавались систематизации какой то, а так характер появления этого хруста просто хаотичен...хочет проявляется, а хочет нет при одинаковых условиях эксплуатации машины. Пока борюсь с назойливостью этих звуков, так как описал 'Kolesiko' "подавать ручку КПП чуть вперед" либо сцеплением.

и все же, что за звук??? пишите что хрустит, а тема про свист при отпускании сцепления. Что у тебя именно???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У все в точности как в посте №6 описано... (((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Секрвесмен на оф-м СТО судя из моего описания проблемы склонялся что это выжимной подшипник, но отпустили меня со словами "либо само пройдет, либо приезжай когда звук проявится однозначно" и намекнули что что ели это все же выжимной, то на гарантию особо могу не рассчитывать :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У все в точности как в посте №6 описано... (((

понял, тогда лови то что я сделал 40т пробега назад. там где желтая стрелочка - всему вина

 

 

 

post-374-0-41770800-1379847394_thumb.jpgpost-374-0-41770800-1379847394_thumb.jpg

post-374-0-18350700-1379847435_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

понял, тогда лови то что я сделал 40т пробега назад. там где желтая стрелочка - всему вина

 

 

 

post-374-0-41770800-1379847394_thumb.jpgpost-374-0-41770800-1379847394_thumb.jpg

Радует уже тот факт что не только я столкнулся с такой проблемой и есть даже решение ее! Но извини, чет я не могу сообразить что нужно сделать? :wacko2: Там была пружина и ты ее убрал или наоборот? Твои фотки скинул на телефон, ща пойду у себя смотреть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Походу нужно снять пыльник и смазать вилку там, куда указывает желтая стрелочка. Я так понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружинка под кожухом которая на фотках я нашел , опиши плиз подробней что нужно сделать ... Только смазать и все?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Походу нужно снять пыльник и смазать вилку там, куда указывает желтая стрелочка. Я так понял.

Правильно понял, только я это делал зубной щеткой. Пружинка от педали сцепления жигули. Кронштейн нашел в гараже, прикрутил его дальней гайкой, ктр держит цилиндр сцепления. И очень важно - на конце вилки, маленькой болгаркой сделать насечку, чтобы пружинка не слетала. Когда все собрал, пришлось регулировать угол наклона пружинки, сгибая сам кронштейн, пока звук не исчез.

В отношении пыльника, не переживайте, он не перетрется пружинкой, они синхронно двигаются. Тем не менее, я пыльник промазал нейтральной смазкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пружинка под кожухом которая на фотках я нашел , опиши плиз подробней что нужно сделать ... Только смазать и все?

как ты ее нашел, с завода она не идет??? выше постом описал. пружинка - от педали сцепления жигули, только она подошла по упругости и размеру

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моем суслике такой проблемы не обнаружено, но вот на другом авто Дэу Сенс, такая фишка присутствует, лично я грешу на подшипники первичного вала, хотя только недавно все подшипники в МКПП заменил, а шум есть, но там МКПП от Таврии, а но Суслике такого не должно быть, типа Корея, еще у бати на Жигулях тоже вал шуршит. И последнее не могу найти связи между вилкой сцепления и подаванием рычага переключения МКПП вперед (звук исчезает), вот связь между рычагом и валами МКПП есть, но смазывание шарнира вилки сцепления как может исключить шуршание вала в МКПП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как ты ее нашел, с завода она не идет??? выше постом описал. пружинка - от педали сцепления жигули, только она подошла по упругости и размеру

Не правильно выразился, нашел место где нужно будет поставить пружину... Вот только такой вариант мне пока врятли подойдет... Планировал хотя бы два ТО пройти с сохранением гарантии... А официалы сами до такого решения никогда не додумаются, а если даже им рассказать и фотки показать то не будут исполнять...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моем суслике такой проблемы не обнаружено, но вот на другом авто Дэу Сенс, такая фишка присутствует, лично я грешу на подшипники первичного вала, хотя только недавно все подшипники в МКПП заменил, а шум есть, но там МКПП от Таврии, а но Суслике такого не должно быть, типа Корея, еще у бати на Жигулях тоже вал шуршит. И последнее не могу найти связи между вилкой сцепления и подаванием рычага переключения МКПП вперед (звук исчезает), вот связь между рычагом и валами МКПП есть, но смазывание шарнира вилки сцепления как может исключить шуршание вала в МКПП.

смазка это смазка - просто смазка шарнира, а свист исключает пружинка, ктр подтягивает вилку и оттягивает ее от подшибника, буквально на 0.5мм. В виду того, что смазка на шарнире вилки "исчезает в бытие", данная пара трения немного расшатывается, и вилка еле еле начинает чиркать о подшибник, вот этот сверчек мы и слышим. Поэтому, советую еще с новья, раз в три месяца проводить процедуру по смазке, а те кто уже прозевал (как я) -спасение пружинка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не правильно выразился, нашел место где нужно будет поставить пружину... Вот только такой вариант мне пока врятли подойдет... Планировал хотя бы два ТО пройти с сохранением гарантии... А официалы сами до такого решения никогда не додумаются, а если даже им рассказать и фотки показать то не будут исполнять...

официалы - нет конечно. Я проходил у официалов ТО на 30т уже с пружинкой. Они это решение хорошо знают по чератам и сидам - глаза закрывают. В принципе, я это даже за проблему и болезнь не считаю, чератовцы на пружинке ездят весь срок эксплуатации диска-подшибника-корзины

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хоть у меня и нет такого, но хотелось бы быть готовым (по-возможности) ко всему.

Поэтому просю показать на какой-нибудь схеме где это или хотя бы сделать фото с другого ракурса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

смазка это смазка - просто смазка шарнира, а свист исключает пружинка, ктр подтягивает вилку и оттягивает ее от подшибника, буквально на 0.5мм. В виду того, что смазка на шарнире вилки "исчезает в бытие", данная пара трения немного расшатывается, и вилка еле еле начинает чиркать о подшибник, вот этот сверчек мы и слышим. Поэтому, советую еще с новья, раз в три месяца проводить процедуру по смазке, а те кто уже прозевал (как я) -спасение пружинка

Якщо не поставити пружину, які наслідки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хоть у меня и нет такого, но хотелось бы быть готовым (по-возможности) ко всему.

Поэтому просю показать на какой-нибудь схеме где это или хотя бы сделать фото с другого ракурса.

По моему в 25 посте ракурс самый ракурсный - внизу защита, вилка сцепления, цилиндр сцепления, один конец пружинки к кронштейну (и приблизительно форма кронштейна), другой конец пружинки к краю вилки. Делов на все 10 минут ушли, защиту дольше снимать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Якщо не поставити пружину, які наслідки?

раздолбит выжимной подшибник. Свистящий звук, это последствия когда вилка внутри слегка черкает о подшипник

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

раздолбит выжимной подшибник. Свистящий звук, это последствия когда вилка внутри слегка черкает о подшипник

Я зрозумів що чиркає, але питання після скількох км прийдеться щось міняти (підшипник, вилку і т .д.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я зрозумів що чиркає, але питання після скількох км прийдеться щось міняти (підшипник, вилку і т .д.)

вопрос более чем тяжелый

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...