zra 303 Опубліковано 26 січня, 2012 Регулировка света фар Чтобы самостоятельно подрегулировать направление света фар головного света, вам понадобится штатная крестовая отвертка (входит в комплектацию автомобиля, находится в укладке домкрата). На фаре имеются два отверстия, куда эта отвертка вставляется. Вращая ее, регулируем направление света по вертикали и горизонтали. Хочу добавить, что по вертикали регулировку можно произвести руками, там можно подлезть к регулировочному "барашку". А вот по горизонтали - ТОЛЬКО отверткой и, причем, крутить долго надо, т.к. медленно сдвигается. Регулировка по вертикали Отверстие для регулировки по горизонтали. Вставляете в него отвертку и долго крутите. Взято с Россиянского форума http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=15&t=34 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 26 січня, 2012 Проверка и регулировка света фар Написать об этом меня подтолкнула следующая ситуация. Собираясь с семьей в отпуск на машине, я как обычно стал готовить наш автомобиль “Фольксваген-Пассат” к дальней поездке. Что-то я сделал сам – заменил масло, фильтры, свечи. Более сложное для меня, я решил доверить автотехцентру плюс провести полную диагностику. Заодно надо было проверить регулировку фар, тем более, у меня последнее время возникало ощущение о неправильном освещении ночью, особенно на трассе. И вот с чем я столкнулся. На всех автосервисах, на которые я обращался или это не делали, сославшись на отсутствие оборудования, или делали такими примитивными методами, и за такие деньги, что у меня наворачивались слезы от безысходности. Даже в “фирменных” автоцентрах, где цены в долларах или евро не могут сделать, как положено. В настоящее время (я считаю, что это не только моё заключение), многие водители пренебрегают регулировками фар. Говорят, мол, не ходовая часть и надеются на собственное зрение и на авось. Я сам был свидетелем множества ночных аварий, когда сбивали пешехода, проезжали крутой поворот и т.д. Очень много машин на дальних трассах, лежащих в кювете по причине ослепленного встречным транспортом. Помню, что в советское время к ночной езде и освещению фар относились достаточно серьезно. Много писали в журнале “За рулем”, выходило много брошюр. Пришлось идти в библиотеку перерывать старые журналы. После долгих поисков я нашел описание, в котором было все подробно и, главное, просто написано. Я выполнил регулировку фар по инструкции, и меня полностью удовлетворил результат. Хочу сказать, что наш отпуск прошел прекрасно, мы съездили в Крым, а потом на Волгу. Ночные поездки меня не утомляли, я ехал с комфортом, если не считать встречных автомобилей с неотрегулированными фарами. Описание я привожу полностью и считаю, что это обязательно Вам пригодится. Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). Стена для проверки и регулировки фар: О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле: h=H-- 14 IH мм h=H-- 1 000 000 мм где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, то h =1226 -- 14~8750~1226 = 1076 мм 1 000 000 Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров. И обязательно держите фары чистыми. Взято с http://in-drive.ru/2007/09/07/proverka_i_regulirovka_sveta_far.html 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 27 січня, 2012 Регулировка света фар Чтобы самостоятельно подрегулировать направление света фар головного света, вам понадобится штатная крестовая отвертка (входит в комплектацию автомобиля, находится в укладке домкрата). На фаре имеются два отверстия, куда эта отвертка вставляется. Вращая ее, регулируем направление света по вертикали и горизонтали. Хочу добавить, что по вертикали регулировку можно произвести руками, там можно подлезть к регулировочному "барашку". А вот по горизонтали - ТОЛЬКО отверткой и, причем, крутить долго надо, т.к. медленно сдвигается. Регулировка по вертикали Отверстие для регулировки по горизонтали. Вставляете в него отвертку и долго крутите. Взято с Россиянского форума http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=15&t=34 На фото фары СОУЛа без корректора. В комплектации 2011 года описанный способ не проходит из-за наличия корректора Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Artemio 8 Опубліковано 30 січня, 2012 він не заважає... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 30 січня, 2012 Подробная схема и инструкция для регулировки приведена на сайте kia-online.com Вот выдержка: 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 31 січня, 2012 Давайте обсуждать не здесь. Если логически помыслить- то можно понять, что в этом разделе вывешиваются только рекомендации или важная информация... И совсем не здорово искать нужную информацию среди постов про Таврию и иже с ними. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти