так бывает 104 Опубліковано 25 січня, 2012 Ув. соклубники!!! Вопрос следующий, особенно к знатокам, НАУЧИТЕ, ПЖЛ - как правильно самому отрегулировать фары- свет в домашних условиях. Вопрос становится ребром после каждой замены лампочек, постоянно к спецам не наездишься, да и с спецами проблема. Вчера поставил филлипов + 100, поехал на АТЛ, проплатил 39юан акционных, а толку, никакого четкого фокуса. Слышал, что это элементарно, ставишь машину светом на стену и выводишь точки фокуса. Так вот, хочу знать, на каком расстоянии от стены, какая высота точек и какое расстояние между этими точками фокуса и т.д. Спасибо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 25 січня, 2012 Ув. соклубники!!! не хочу открывать тему, вопрос следующий, особенно к знатокам, НАУЧИТЕ, ПЖЛ - как правильно самому отрегулировать фары- свет в домашних условиях. Вопрос становится ребром после каждой замены лампочек, постоянно к спецам не наездишься, да и с спецами проблема. Вчера поставил филлипов + 100, поехал на АТЛ, проплатил 39юан акционных, а толку, никакого четкого фокуса. Слышал, что это элементарно, ставишь машину светом на стену и выводишь точки фокуса. Так вот, хочу знать, на каком расстоянии от стены, какая высота точек и какое расстояние между этими точками фокуса и т.д. Спасибо. Я сделал новую тему, чтоб не путаться с запотеванием. 1. Горизонтальная площадка. 2. Расстояние от фар до стены - 10 м. 3. корректор в положение "0" 4. Высота горизонтальной линии ближнего света - по высоте ценров фар. 5. Центр машины - вертикальная линия на стене. 6. От центральной вертикали отметить расстояние, равное расстоянию между центрами фар. Это будут точки, от которых пучёк света уходит вправо-вверх. Я регулировал на своей старенькой Витарке так в книжке была схемка). Ну и "гоголь" тебе в помощь! http://autopeople.ru/forum/kia/kia_soul/lights/31189.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 25 січня, 2012 Я сделал новую тему, чтоб не путаться с запотеванием. 1. Горизонтальная площадка. 2. Расстояние от фар до стены - 10 м. 3. корректор в положение "0" 4. Высота горизонтальной линии ближнего света - по высоте ценров фар. 5. Центр машины - вертикальная линия на стене. 6. От центральной вертикали отметить расстояние, равное расстоянию между центрами фар. Это будут точки, от которых пучёк света уходит вправо-вверх. Я регулировал на своей старенькой Витарке так в книжке была схемка). Ну и "гоголь" тебе в помощь! http://autopeople.ru/forum/kia/kia_soul/lights/31189.html а разве через 10 метров расстояние должно равняться, пункт№6. и как поставить машину ровно, до сантиметра, чтобы шло соответствие со стенкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 26 січня, 2012 а разве через 10 метров расстояние должно равняться, пункт№6. и как поставить машину ровно, до сантиметра, чтобы шло соответствие со стенкой. по-моему 5 м. центр "границы-излома" на стене должен быть все же ниже чем центр фаы даже при нулевом положении корректора. Эта величина "ниже" отображается значком-наклейкой процентов под капотом. если 1% то на 5 см ниже и т.д. по-моему с заводскими лампочками такого не происходит. а ели у Вас потеряна граница фокуса то это не угол наклона фары изменился а положение спирали лампы внутри фары... Это не регулируется, по-моему... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 26 січня, 2012 а разве через 10 метров расстояние должно равняться, пункт№6. и как поставить машину ровно, до сантиметра, чтобы шло соответствие со стенкой. 10 м - так было написано в книге по ремонту и эксплуатации Сузуки Витара/Гео Тракер/Мазда Леванте Ровно до сантиметра не поставишь, разве только если в своем дворе замеришь все рулеткой и уровнем и нарисуешь полоски на дорожке и стене мелом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 26 січня, 2012 http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/2007-регулировка-света-фар/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 26 січня, 2012 http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/2007-регулировка-света-фар/ я почти угадал. в приведенной инструкции угол наклона пучка фар составил примерно 1.27%. Хотя сама по себе информация по ссылке сайта "сырая" и слишком усложненная. обычно наклейки с укзателем 1.3% (значок фары с линиями) встречается под капотами. сейчас так холодно что силы воли не хватает окрыть капот и поискать стикер с рекоменоанной настройкой на солике. зная величину наклона можно при любых расстояних до стены (без споров) настроить/проверить свои фары на ближнем свете. Поставите на 5 м от стены - ожидайте 6.5 см ниже центра фары положение верхней горизонтальной границы светового пучка Поставите на 10 м от стены - ожидайте на 13 см ниже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 26 січня, 2012 Вот такое еще нарыл, сам пока не пробовал, холодно. Регулировка фар. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 26 січня, 2012 Вот такое еще нарыл, сам пока не пробовал, холодно. Регулировка фар. похоже на ту же ссылку. будьте осторожны когда туда заходите.... антивирус очень ругается и с кем-то дерется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 26 січня, 2012 Вот такое еще нарыл, сам пока не пробовал, холодно. Регулировка фар. как то все сложно, стены нет, ровно машину поставить перед гаражом тоже нет. мне вот не нравится всего лишь маленькое расхождение - правая фара дает пучек фокуса на асфальте немного ниже, вопрос - можно ли подкорректировать данный пучек правой фары руководсвуясь визуальностью по свету прямо на дороге? кто то так пробовал? стоит заморачиваться? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk Опубліковано 14 лютого, 2012 Ладно ребят научу Вас как регулировать Свет ни разу этого не делал но решил всем рассказать как надо! - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. 2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар. Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях. Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости. При регулировке света фар должны выполняться следующие условия: – давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1% 3. " то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см " Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 лютого, 2012 Ладно ребят научу Вас как регулировать Свет ни разу этого не делал но решил всем рассказать как надо! Василий, огромное спасибо!!! Все подробно и доходчиво, респект. Завтра буду пробывать, поеду на АТЛ на Академика Павлова. Думаю получится, отпишусь о результате. Буду лично и внимательно стоять над душой (ведь для себя же), и отпускать шалабаны, ведь плачу 50грн Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
majestic28 1 Опубліковано 24 лютого, 2012 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ПОМОГИТЕ - ПОТРОГАЛ ФЫРА - А ОНИ ШАТАЮТСЯ(ШУШУТЬ ) ЭТО НОРМ ??????????????????????? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти