Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Серега

Дефектовка

Рекомендованные сообщения

Фото с телефона

d2f1ad955bc05e18eae58480e4544a75.jpg

 

Кратко предыстория.

Помял давно. Машина застрахована КАСКО. Даишников не вызывал. По договору до 5000 можно без справки из ГАИ. Думал вложусь. Не вложился :(

На предложенной техстанции страховой насчитали на 11 тыщ :wacko:

Знакомый посоветовал частника. Вчера отогнал к нему в гараж. Сказал рихтовать будет точечной сваркой приваривать и вытягивать. Затем покраска за неделю обещал управится.

Я его просил поэтапно все стадии ремонта сфотографировать.

Думал это лучше в бортовиках выложить но там комментировать нельзя, а может тут кто совет какой даст

Так что продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11000??!!! ниче себе... другану на Лачетти покруче бок снесли... с дыркой в крыле... что то около 5000 грн. насчитали... все по страховке заделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем полный перекрас детали 1600-2000 грн. Пусть три детали (задний бампер, крыло, задняя дверь) = 6000 грн. Рихтовка - 5000 грн., что ли? Может быть офицыалы тебе что-то под замену "пустили"?

 

Если рассматривать второй вариант, зачем крыло точечной сваркой вытягивать?! Присутствует полный доступ для "рычагов"-монтировок, раскаточно-прикаточного инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть офицыалы тебе что-то под замену "пустили"?

Разве что спецом дверь посчитали под замену чтоб отпетлять... а нельзя независимую экспертизу сделать чтоб в 5 тыс. вложиться.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что спецом дверь посчитали под замену чтоб отпетлять... а нельзя независимую экспертизу сделать чтоб в 5 тыс. вложиться.. ?

Думаю это еще так потому что Техстанция "рекомендована" страховой

Вот счет:

9973fddb9cb22444505677415cbe6067.jpg

Расписали канечно красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда улыбает пункт "расходные материалы", вы спрашивали что в них содержится на 2250 грн?:)

Помню ремонтировал Tucson по страховке, насчитали 22 000, а потом мне случайно (когда я приехал в бучу) попала в руки реальная калькуляция и там уже было 12 000 :)

После того как я раскрыл их мутки, они мою франшизу заплатили 2000 :biggrin:

 

И это был официальный дилер Hyundai на ул. Новоконстантиновская, 1 А

Кузовной ремонт проводят в Буче, и клиент даже не знает этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аферюги!!! пункт 10,11,12,13 сильно... по фотке там все целое...

А что молдинги обеих дверей, ручка задней двери тоже покоцанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"расходные материалы", вы спрашивали что в них содержится на 2250 грн?

Там же все четко написано! 12,5 шт. расходного материала каждый по 180 грн... :wacko: Нужно потребовать расписать что это за 12. с половиной такие...

Это как мне на ТО пол литра WD 40 куда то выпшикали ))) на новой машине ржавчину растворяли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же все четко написано! 12,5 шт. расходного материала каждый по 180 грн... :wacko: Нужно потребовать расписать что это за 12. с половиной такие...

Это как мне на ТО пол литра WD 40 куда то выпшикали ))) на новой машине ржавчину растворяли..

Ручка двери там легкие царапины, но чтоб ее покрасить им надо пол машины разобрать :biggrin: непонятно

Я когда счет получил позвонил им. Спросил скидки могут быть, в ответ спросили что за страховая и сказали что для этой страховой уже все возможные "скидки" включены.

По работе можно было отказаться от бампера там царапин площадью в пять копеек и ручка двери тоже ерунда.

Но и без этого сумма кусается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на "альтернативное" СТО, вплоть до официального, и "за вискарик" пообщайся с кузовщиками.

Объясни ситуацию, скажи, что заинтересован в приближении суммы прайса к 5000 грн. и что готов выслушать всевозможные варианты.

Один фиг тебе никто полностью детали перекрашивать не будет, даже официалы. Так что объем работ не большой, расход материалов минимальный (хотя списание материалов будет происходить по полной на все 3-и детали).

Думаю есть варианты сторговаться на более адекватную сумму, только нужно "пошуршать".

P.S. Выложи дефектовку страховой

drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с телефона

d2f1ad955bc05e18eae58480e4544a75.jpg

 

Кратко предыстория.

Помял давно. Машина застрахована КАСКО. Даишников не вызывал. По договору до 5000 можно без справки из ГАИ. Думал вложусь. Не вложился :(

На предложенной техстанции страховой насчитали на 11 тыщ :wacko:

Знакомый посоветовал частника. Вчера отогнал к нему в гараж. Сказал рихтовать будет точечной сваркой приваривать и вытягивать. Затем покраска за неделю обещал управится.

Я его просил поэтапно все стадии ремонта сфотографировать.

Думал это лучше в бортовиках выложить но там комментировать нельзя, а может тут кто совет какой даст

Так что продолжение следует...

 

 

Подобного рода повреждение на передней правой двери, на СвитАвто (Петровка), починили за 2900. Была сильная вмятина с повреждением рёбер жёсткости. Молдинг под замену. Дверь отрихтовали и перекрасили.

 

У Вас три детали. 2900*3 = 8700 грн. Но не 11000.

11 это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного рода повреждение на передней правой двери, на СвитАвто (Петровка), починили за 2900. Была сильная вмятина с повреждением рёбер жёсткости. Молдинг под замену. Дверь отрихтовали и перекрасили.

 

У Вас три детали. 2900*3 = 8700 грн. Но не 11000.

11 это перебор.

если мы говорим о неофициалах, то какие 2900??? средняя стоимость детали, даже с вытяжкой под сварку 900-1100грн. Хотя да, многое от региона зависит, но в любом случае в каждом регионе можно поискать, ведь конкуренцию никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мы говорим о неофициалах, то какие 2900??? средняя стоимость детали, даже с вытяжкой под сварку 900-1100грн. Хотя да, многое от региона зависит, но в любом случае в каждом регионе можно поискать, ведь конкуренцию никто не отменял

 

г. Киев. СвитАвто.

уточню...

в эту стоимость вошла замена молдинга.

сам молдинг стоил 200грн + типа работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем полный перекрас детали 1600-2000 грн. Пусть три детали (задний бампер, крыло, задняя дверь) = 6000 грн. Рихтовка - 5000 грн., что ли? Может быть офицыалы тебе что-то под замену "пустили"?

 

Если рассматривать второй вариант, зачем крыло точечной сваркой вытягивать?! Присутствует полный доступ для "рычагов"-монтировок, раскаточно-прикаточного инструмента.

не канает раскаточно-прикаточный инструмент.не стоит забывать что арки двуслойные.там вариант либо засверливать изнутри и выбивать что чревато всеравно шпаклеванием и покраской,либо снаружи и будет пострадавшей только лицевая часть,а внутри все будет пучком(в смысле родная обработка металла).мне арку собака моя подмяла коленкой :biggrin: пришлось присосками вытягивать,но там где попал на ребро жесткости оставил малую цятку так как вариант был либо сверлить изнутри и стучать либо оставить.Но я бы лучше не нарушал ЛКП а то рыжая как пить дать поселится.Сорри что так много накалякал без дела :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда согласен. Просто провел аналогию с передними арками, которые у нас идут сплошным листом, их же можно катать/ровнять как угодно... снял подкрылок и впередpardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на миниСТО вырезают в арке болгаркой нужный квадратик, изнутри рихтуют, затем заваривают квадратик на место в среде СО2, мажут мастикой. Никакой ржавчины ни у кого не появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда согласен. Просто провел аналогию с передними арками, которые у нас идут сплошным листом, их же можно катать/ровнять как угодно... снял подкрылок и впередpardon.gif

правильно.передние арки это крыло как самостоятельная единица.а задняя часть кузова по сему и крепче ее делают.хотя есть исключения.Вот к примеру:

Фиат Типо, Лянча Дедра, Альфа Ромео 155 у всех у них задние крылья прикручены на болтах.Меняй не хочу,что само собой банально упрощает жизнь владельцу.А говорят итальянцы гамно делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на миниСТО вырезают в арке болгаркой нужный квадратик, изнутри рихтуют, затем заваривают квадратик на место в среде СО2, мажут мастикой. Никакой ржавчины ни у кого не появляется...

да,вот только при резке и сварке меняется структура металла от температуры,что само по себе уже не комельфо.все же если машину берешь для себя и на долго то как можно меньше вмешательства в кузовщину токо счастье для владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно меньше вмешательства в кузовщину токо счастье для владельца

 

Это да, но жизнь вносит свои коррективы, не ездить же с такой вмятиной... ИМХО... А металлу ничего не станет, если хороший сварщик, весь кузов варенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сварщик хороший, сколько уже переварил порогов, крыльев, колесных арок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...