Перейти до змісту

Samouchka

Серебристый "Уазик" SOUL CRDI

Рекомендовані повідомлення

Поставил наконец-то себе подогрев топливного фильтра,-теперь за зимнюю эксплуатацию я спокоен. Подогрев взял Беларуский "Номокон" По качеству мне понравился больше всех ,да и цена гуманная. Паралельно решил поставить себе дополнительный топливный фильтр. Сказано-сделано. Теперь у меня уже ТРИ-топливных фильтра.

Следующее на очереди-установка БК!

Пока машинка радует и динамикой и печкой и расходом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Настали холода и расход вырос..... Правда и езда по городу заметенного снегом,тоже не "айс". 1-2-3 передачи максимум. многочасовые пробки... Да и греется наш дизелек не ахти. температура двигателя доходит до рабочей,через 15-25 минут после запуска. Прогрев минимум 5 минут до начала движения.... езда с постоянно недогретым двигателем -отсюда и расход... Да кстате вычитал на форуме шкодоводов-дизелистов что на зиму они и радиатор и интеркуллер закрывают картонкой и у них расход топлива не намного превышает летний.... Сказано-сделано и перед радиатором сегодня примостился кусок фольгированного Изолона. Шкодоводы были правы- двигатель прогрелся в 3! раза быстрее. По расходу не засекал...

Да и еще долил себе почти 0.5л антифриза-уровень ушел за минимум...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Признаю что Изолон перед радиатором помог:

1. двигатель в при минусовой температуре прогревается значительно быстрее

2. Стрелочка уровня топлива заметно уменьшила скорость своего движения к отметке "0"

 

Подытожим с учетом морозов до -15 и постоянных прогревов и толканий в "замерзшем" Киеве на 1-2-3 передаче расход на 760км составил 55литров или 7.2 на 100км

 

Да и обнаружил у себя(как не однократно писалось на Российском форуме) что гайки(обе)передней стойки на опорнике заметно прослабли и от этого грохот подвески усилился...

Подтянул(все 4-ре) на несколько оборотов и стало заметно тише....

Проверьте свои машинки-может быть грохот спереди связан с ЭТИМ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 8-е марта выезд на Киевское море. Как говориться за для общения с природой в кругу хорошей компании. Паралельно с шашлыком и гарячим чаем устроили покатушки по льду на Ниве. (лед толщиной 25-30 см промерз до дна,поэтому провалиться не боялись.post-89-003992500 1300870702_thumb.jpg post-89-047948800 1300870726_thumb.jpg post-89-097495600 1300870804_thumb.jpg

 

Теперь могу показать фото Солика в сравнении с Субару Форестер. Думаю что по клиренсу Соул ему как минимум не уступает,и на заснеженных и обледеневших сугробах держался молодцом.post-89-051514000 1300870968_thumb.jpgpost-89-098640900 1300871044_thumb.jpg post-89-084468000 1300871056_thumb.jpg

post-89-069256700 1300870992_thumb.jpg

post-89-028781700 1300871015_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробежал уже практически 10-ть тыс. Пора сменить масло. Успел съездить в Харьков. По трассе машина ведет себя отлично,обгоны проблем не создают,правда дорога как после бомбежки.... Только разогнался до 120,тут-же тормозишь в "ноль" объезжая очередную яму,больше похожую на овраг. Ничего не стучит не дребезжит. Передняя подвеска практически не громыхает после некоторой модернизации. Расход за поездку в Харьков туда 6.7\100. назад 6.2\100. -Я считаю МНОГО!!!! Но какой есть. Заодно получилась небольшая фотосессия.post-89-082134400 1304706049_thumb.jpg- Перед поездкой.

 

В селе на травке.post-89-040554500 1304706098_thumb.jpgpost-89-034654600 1304706112_thumb.jpgpost-89-074177000 1304706151_thumb.jpgpost-89-071680900 1304706135_thumb.jpgpost-89-005482900 1304706171_thumb.jpgpost-89-009347000 1304706188_thumb.jpgpost-89-053125400 1304706204_thumb.jpgpost-89-028274000 1304706224_thumb.jpgpost-89-034147100 1304706242_thumb.jpgpost-89-066413700 1304706262_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заодно появилась возможность опробовать недавно установленный БК Это пока "черновая" версия установки.... post-89-015363000 1304706456_thumb.jpg

Подключение было произведено к колодке диагностики. Естественно все провода обезшумлены....

post-89-036905800 1304706750_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Съездил на Море. В Приморское на устье Дуная.640км проехал за 7 часов. Дорога на Одессу-одно удовольствие,дальше на Татарбунары как после бомбежки. Но Солик молодец... Держался за дорогу отменно когтями(шинами). В дороге практически не устал,немного немеет спина после 4-х часов неприрывной езды.

Дорога практически без приключений,небольшие ямки пролетал на "ура" крупные-объезжал...За поездку,а это 1360км расход составил около 6.4л\100 км. Был-бы меньше если-б не заправился на пресловутом "Лукоиле" Свернул перед Одессой на Ренни и решил что не мешало бы заправиться на крупной заправке,так как не известно какое дальше могло быть топливо. Сходу пролетев мои любимые "ОККО" и "ВОГ" решил тормознуть-попробовать "Лукоил". До заправки как и положено расход был 5.6\100. Заправка была большая, с магазином и кафе-вроде не левая. Заправившись на ней поехал на отдых,а уже возвращаясь на обратной дороге заметил быстро падающий уровень топлива. Правда была буря и очень сильный ветер с дождем. Подъехав к заправке ОККО залил полный бак и офигел от расхода-явно больше 7\100. где-то 7.2-7.4 на 100км. при скорости 90-110(больше не позволяла погода). Правда уже в Киев приехал с расходом 5.6\100.(погода та-же) Все. Эксперименты с "Лукоилом" закончились его полным провалом...

несколько фоток.post-89-065167600 1311967389_thumb.jpg

Пляж практически пустой.

post-89-074019500 1311967435_thumb.jpg

post-89-026327800 1311967454_thumb.jpg

post-89-086791900 1311967475_thumb.jpg

post-89-094353900 1311967483_thumb.jpg

post-89-091929800 1311967506_thumb.jpg

post-89-059425900 1311967547_thumb.jpg

post-89-040491100 1311967587_thumb.jpg

post-89-078826800 1311967603_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чет я долго не писал, как-то не складывалось. Итак продолжим....

Учитывая особенности турбодизелей решил поставить маслоуловитель своего производства на вентиляцию картерных газов.. Для этого приобрел(достал) от детского нибулайзера(ингалятора) пластиковый корпус + резиновый патрубок от "жигулевской" печки(что-бы не резать штатный)+ металлическая сетка для чистки посуды +4 хомута. Вложился приблизительно в 80гр. Получилось вот так.post-89-063846200 1319971612_thumb.jpgpost-89-006126700 1319971627_thumb.jpg

 

Итог: под воздушным патрубком подходящим к турбине-"сухо и комфортно" И замена турбины "по гарантии" как иногда говорят СТО-шники не потребовалась....... :laugh3::clapping:

Я не умнее корейских инженеров, но не охота что-б на лопатки турбины разогретой до 400-800градусов попадало и коксовалось масло. На дорогих турбированных машинах похожее устройство присутствует штатно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По рекомендации опытных дизелистов поставил себе перед основным топливным фильтром и после него еще дополнительные топливные фильтра. Цена вопроса 50гр. 1м бензостойкого шланга,+8 хомутов+2топливных фильтра(В Авто "+" по 8гр)

Фильтр обязательно должны быть металлическими для дизельных моторов.post-89-012945700 1319972564_thumb.jpg

Вывод: Хочу максимально продлить жизнь топливному насосу и форсункам.

Что-бы не быть голословным с удовольствием поделюсь с форумчанами-дизелистами ссылкой на один из лучших дизельных форумов. Там Вы найдете ответы на некоторые вопросы...Моя ссылка

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все! Сегодня сбылась маленькая мечта-проведена чиповка своего турбодизелька. Пока обкатываю,но уже удовольствия полные шта..ы.! :yahoo: Подробности позже. пока низко летаю...... :laugh3::wacko::yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кажется разобрались в причине изменения звука работы дизеля на холостых при длительном стоянии. Совместно с чиповщиком определили что так у нас работает клапан EGR. При его включении часть отработанных газов попадает из выпускного коллектора в камеру сгорания повторно, и что-бы стабилизировать работу двигателя, по смеси происходит обогащение-т.е мозги подливают топлива.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера решил провести подготовку машины к зиме. Была проведена замена масла ДВС+масляный фильтр Так-же заменен воздушный и топливный фильтр. Причем плановая замена топливника у нас на 30тыс. решил поменять на 18ти. Причины следующие.

Учитывая что штатный топливный фильтр проехал уже 18400км и уже по идее должен быть частично забит. Начинается зима. Как известно зимой диз. топливо густеет и парафинизируеться. Частично забитый фильтр уже создает доп сопротивление насосу подкачки и ТНВД а при условии что солярка густеет это все еще больше осложняется и может привести к его разрыву(а может и нет.) Но опытные дизелисты советуют менять топливный фильтр как минимум в два раза чаще чем предписано инструкцией.

Решив уточнить состояние топливного фильтра разрезав его болгаркой. В результате фильтрующий элемент находился в очень даже хорошем состоянии и воды в фильтре не было совсем-результат заправки не с колонки а отстоянного топлива из бочки... Рекомендую всем.

post-89-029718600 1322750753_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это мой топливный фильтр в разрезе. post-89-076547400 1323280820_thumb.jpg post-89-038760600 1323280848_thumb.jpgpost-89-061530100 1323280877_thumb.jpg

 

Для сравнения Фильтр с Туксона который был заменен на 30тыс(Солярка только ОККО из них 30% на зарубежном топливе в Европе.)post-89-040999800 1323281009_thumb.jpgpost-89-073089700 1323281031_thumb.jpgpost-89-061022100 1323281079_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мои зимние калесики..... :biggrin: Резина отлично держит дорогу,мягкая,но уж больно шумная.

post-89-034210100 1323281189_thumb.jpg

post-89-002246600 1323281197_thumb.jpg

post-89-059477100 1323281204_thumb.jpg

post-89-040621100 1323281211_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решил запечетлить процесс чиповки Дизельного агрегата.....

 

Для считывания\загрузки прошивки необходима разборка блока ЭБУ и подключения через загрузчик к блоку. Время чиповки 30-40мин.

post-89-000655300 1323282006_thumb.jpg

post-89-086999600 1323282025_thumb.jpg

post-89-057987800 1323282040_thumb.jpg

post-89-061882800 1323282065_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что-ж настало время рассказать про результаты теста чипованной прошивки на моем дизельке.....За этот период пройдено почти 3тыс км

Начну с выбора мастера....

Все мы прекрасно знаем что от выбора мастера зависит как и результат так и здоровье машинки, поэтому я к этому вопросу подошел очень обстоятельно. Мои запросы были такими,мастер должен знать и понимать что он делает,как ЭТО работает и как ЭТО в случае чего можно исправить. На нашем рынке услуг представлено много фирм и "мастеров" занимающиеся Чип-тюнингом,но не много таких которые сами "правят" прошивки.... Множество"мастеров" заливают уже готовые(исправленные чужими руками) программы. Я не говорю что Это плохо,просто по моим понятиям человек сделавший сам прошивку точно знает и понимает как ОНО работает.... И при моем желании что-то изменить понимает КАК это можно сделать.

Перебравши определенное к-во мастеров и пообщавшись с ними в онлайне и по почте остановился на одном.На КИА форуме,Сиид форуме и Хюндай форуме его ник romik/Михаил. После разговора с ним я выяснил что готовой прошивки на мой дизель у него нет,но он готов поработать с моим контроллером EDC17 и если я немного подожду он сделает САМ мне прошивку....

Времени заняло несколько недель(с учетом того что Михаил сам из Запорожья).

Сделал.....и вот что полусилось в результате.....

 

1.характер машинки на ходу здорово изменился... появилось ощущение что сзади отцепили большой и тяжелый прицеп....Появилась "воздушность"-"невесомость" машинки.. При разгоне мотор стал "дышать" полной грудью. (Ощущение похоже на то что после того как ВЫ подышали некоторое время уткнувши нос в подушку,а потом подушку забрали) Приходиться педаль акселератора как бы"поглаживать" ногой и этого достаточно для очень и очень пристойного ускорения....

2. Пропала турбояма с 1500 до 1900об, машина разгоняеться как многолитровая бензинка,а с 2000об просто ураганный подхват.... По первой аж дух захватывало.

3. На трассе на 5-й передаче едиш как на автомате..... уверенно разгоняеться и обгоняет уже с 70км\ч и полностью отпала необходимость переключаться на пониженную,причем от загрузки автомобиля это не зависит.....Сколько давиш-столько едит.Но появилась проблема...-на трассе если выходиш на обгон за другой машиной то практически всегда приходиться отпускать педаль газа,дабы не вьехать в зад впереди идущего авто... :yahoo: :lol:

4.конкретно мой авто на стенд не ездил,но на похожем моторе КИА Сиид на стенде снимали 147л.с. и почти 300Н.м. момента....

Нашей машинке всего этого просто с головой хватает в любых режимах.

5.Расход топлива в городе больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем,количеством пробок и маршрута по которому едишь

Сразу скажу что по моим ощущениям в городе расход остался прежним,(иногда в глухих пробках расход поднимался по БК до 10.5л,а иногда по пустому Киеву не в час пик выходило 5.2-5-4.) Но практически всегда средний расход за заправку был в раене 6.2-6.5л\100км.

А вот на трассе расход порадовал.... Сьездил в Хмельницкий,ехал не спеша в свое удовольствие-100км\ч Туда расход 4.6л\100 назад с полной загрузкой домой приехал с расходом 4.7\100км. Следует отметить что мой авто

при скорости 90км\ч кушает в среднем 4.2-4.3\100 км.

при 100 км\ч- 4.6-4.7.

при 110 км\ч- 5.4-5-7

при 120 км\ч- 6.3-6.6

По результатам судите сами...... Делать или нет! Но так как у меня уже 4-я чипованная машина,мой ответ конечно делать.....

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наездил 35 тыс.... Поменял правую шаровую в следствии разрыва пыльника.... Поменял потому-что не знал сколько времени ездил с разорванным пыльником.... Шаровая оказалась целая..... Ребята сказали что у нас шаровые меняются вместе с машиной.... :biggrin: Поставил оригинал.(кстате у нас одинаковые шаровые с Туксоном....) 170гр

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все созрел я для кардинальной переделки передней подвески с лифтом онной и изготовления и установки разборных амортизаторов.

Обсуждать ЭТО будем http://soul-club.in.ua/topic/6304-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5/

Для этого мною были приобретены резьбовые соединения (под ВАЗовскую стойку)post-89-0-42871100-1371458402_thumb.jpeg post-89-0-72160900-1371458433_thumb.jpeg

И втулки для сайлентблоков какой-то иномарки.....Втулки можно было-бы выточить у токаря но я их подобрал....Внутренний диаметр 14мм,наружный 18мм

post-89-0-34996800-1371458627_thumb.jpeg post-89-0-40617600-1371458659_thumb.jpeg Что-бы вплотную втулка прилегала к подшипнику опоры как на рисунке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После долгих мучений с выбором и подбором непосредственно амортизатора для Соула свой выбор остановил на амортизационном картридже KAYABA Excel-G

от AUDI.

Выбирал долго по параметрам стойки . Так как наша SACH 54660 2K300 имеет размер;

620мм-длинна всего амортизатора от нижней пятки до верхнего резьбового соединения

380мм-Длинна корпуса(футляра) самого амортизатора

228мм-длинна самого штока амортизатора.

165мм-рабочий ход штока амортизатора

31мм-длинна резьбовой части

50мм-длинна резьбовой и безрезьбовой утонченной части

20мм диаметр штока амортизатора

12мм диаметр резьбы.

Выкладывая такие подробности надеюсь что может данные подробные параметры помогут другим соклубникам в подборе другой амортизационной стойки на наш соул.

 

Почему от Ауди? Предупрежу сразу некоторых любителей самостоятельной переделки. Нам на Соул ПОЧТИ подходят амортизационные картриджи от 10 ВАЗ.

Размеры:

350мм-длинна корпуса картриджа

230мм-длинна штока амортизатора

30мм-длинна резьбовой части штока

48мм длинна резьбовой и тонкой части штока

14мм-диаметр резьбы

180мм- рабочий ход.....

44мм -толщина корпуса картриджа

НО!!!!!!!!!!!!!!! Давайте сравним массу передней части автомобиля Ваз 2110 и Соула(а тем более его с мотором CRDI) и все сразу станет понятно,на сколько долго протянут такие амортизаторы при работе в передней подвеске Соула и на сколько они будут справляться со своей работой....

На моделях Ауди эти амортизаторы стоят и на версии с 2.5D дизельным мотором который гораздо тяжелее нашего 1.6D.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После покупки всего комплекта:

1. Амортизаторов Excel-G.-2шт

2. Отбойник Ваз 2108(можно и даже лучше 2110)-2шт

3. Пыльник Ваз 2110-2шт

4. Втулки под амортизаторы 18\14мм-2шт

5. Резьбовые вставки ВАЗ-2шт

6. Ключ амортизационный для затяжки верхней гайки....-1шт.

post-89-0-22176600-1371461503_thumb.jpegpost-89-0-85001500-1371461524_thumb.jpeg

 

Приступил к работе.

К сожалению наша родная стойка от Соула является "карандашной" т.е диаметр ее с наружи не превышает 45мм, и посему многие фирмы по ремонту амортизаторов за ремонт таких стоек не берутся. так как минимальный подходящий картридж имеет внешний диаметр 44мм.( исключение картриджы от Гольфа 1-2 которые имеют диаметр 39.5мм).Я уже знал что внутренний диаметр диаметр будет меньше 44мм и оказался прав. Внутренний диаметр стакана нашего амортизатора 42мм.

Альтернативы 2:

1 Срезать все точки крепления и переваривать их на 9-10 сапоги(в идеале если кто найдет Б\у сапоги от Ауди)-но тогда нет точной уверенности что после сварки не уйдут углы развала передней оси.....

2. "Расширить",т.е увеличить внутренний диаметр уже имеющегося корпуса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...