n0mad30 3 Опубліковано 26 грудня, 2011 Всем привет! Кто сталкивался. Машине полторы недели, около 500 км на одометре. Стал замечать такую вещь (не знаю было ли сначала или потом появилось) - на холостых оборотах стрелка тахометра слегка играет вверх-вниз, буквально на пол мм. Но постоянно. Кроме того бывает когда заводишь через полчаса после того как заглушил после поездки, а тахометр висит на 1 тысяче, а как только тронулся - падает до 0.6 как положено... Еще щаметил что включение печки тоже влияет на стрелку тахометра. Это типа нормально или пора начинать колотить понты? :D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sergio75 0 Опубліковано 26 грудня, 2011 Всем привет! Кто сталкивался. Машине полторы недели, около 500 км на одометре. Стал замечать такую вещь (не знаю было ли сначала или потом появилось) - на холостых оборотах стрелка тахометра слегка играет вверх-вниз, буквально на пол мм. Но постоянно. Кроме того бывает когда заводишь через полчаса после того как заглушил после поездки, а тахометр висит на 1 тысяче, а как только тронулся - падает до 0.6 как положено... Еще щаметил что включение печки тоже влияет на стрелку тахометра. Это типа нормально или пора начинать колотить понты? :D зима однако, с утра на разогреве- до 1300 стоит, когда прогреется то падает до нормального уровня, печка, фары, кондер - нагрузка на двиг. конечно будет влиять, не заморачивайся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 26 грудня, 2011 n0mad30 (26 Декабрь 2011 - 18:44) писал: Всем привет! Кто сталкивался. Машине полторы недели, около 500 км на одометре. Стал замечать такую вещь (не знаю было ли сначала или потом появилось) - на холостых оборотах стрелка тахометра слегка играет вверх-вниз, буквально на пол мм. Но постоянно. Кроме того бывает когда заводишь через полчаса после того как заглушил после поездки, а тахометр висит на 1 тысяче, а как только тронулся - падает до 0.6 как положено... Еще щаметил что включение печки тоже влияет на стрелку тахометра. Это типа нормально или пора начинать колотить понты? :D зима однако, с утра на разогреве- до 1300 стоит, когда прогреется то падает до нормального уровня, печка, фары, кондер - нагрузка на двиг. конечно будет влиять, не заморачивайся. Так написано что после того как заглушил - тахометр стоит на 1000, а когда поехал - до 600. Думаю надо ехать в СТО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 26 грудня, 2011 Проверь зажата ли гайка на генераторе которая прижимает провод, если зажат то немедленно на СТО! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 26 грудня, 2011 зима однако, с утра на разогреве- до 1300 стоит, когда прогреется то падает до нормального уровня, печка, фары, кондер - нагрузка на двиг. конечно будет влиять, не заморачивайся. Ну то я знаю, что на холодную выше обороты, потом до нормы падают. Но вот почему на прогретой машине подергивается стрелка - вопрос. Так же я не понимаю как например включение печки на прогретой машине может с 0.6 поднять стрелку до тысячи кратковременно, а потом попускает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 26 грудня, 2011 Так написано что после того как заглушил - тахометр стоит на 1000, а когда поехал - до 600. Думаю надо ехать в СТО Нет, не после того, как заглушил, а после того как заглушил и через полчаса завел - движок не остыл чтоб ему снова держать повышенные, но почему-то держит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 грудня, 2011 Нет, не после того, как заглушил, а после того как заглушил и через полчаса завел - движок не остыл чтоб ему снова держать повышенные, но почему-то держит. За полчаса он остынет очень даже прилично, чтобы держать повышенные. Особенно сейчас, когда холодно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 27 грудня, 2011 За полчаса он остынет очень даже прилично, чтобы держать повышенные. Особенно сейчас, когда холодно! Во первых машинка то всего 500 км проехала, на ТО - 0 её должны подключить к компу и все увидят, комп если что ошибки выдаст!!!! А во вторых - пол час вполне хватает для почти полного охлаждения движка!!!! Докатывай побыстрее до ТО-0 и к оффам......там и задашь этот вопрос..... Я сам на тахометр не смотрю...но вчера стоял долго и на протяжении 1,5 часа - то заводил для печки, то глушил авто - в итоге у себя заметил тихую работу движка - даже не слышно его на холостых - обороты 600, перепадов нет.......... НоваЯ у тебя машинка - луЧЧе проверить.........вдруг дрызья-корейци чет там недокрутили..... помню как то раз возле салона с ланосами увидел на свеженьких номерах деу с поднятым капотом и радиаторомиз которого валил пар....... как выяснилось: машинка прошла только 10 км - а вентихлятор не работал в итоге - вот и закипели парни!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 27 грудня, 2011 Так включение печки может влиять на обороты или нет? Кондер например точно влияет, это факт. Но вот как печка может, пусть и кратковременно повышать обороты... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 27 грудня, 2011 Не должен влиять если машина прогрета - должно быть 600, при печке, свете и т.д. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 27 грудня, 2011 холостые на прогретом двигателе не могут быть меньше 800 об... как тут получается 600 я не догоняю, или я что-то не так понял??? в момент включения доп. нагрузок, типа кондёра(зимой не актуально) может кратковременно упасть, возможно даже на 600/, но потом то поднимется) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 27 грудня, 2011 холостые на прогретом двигателе не могут быть меньше 800 об... как тут получается 600 я не догоняю, или я что-то не так понял??? в момент включения доп. нагрузок, типа кондёра(зимой не актуально) может кратковременно упасть, возможно даже на 600/, но потом то поднимется) Именно 600, ну 650. Думаю даже 700 нет. На прошлой машине было так же. А у знакомого на Гетс и вовсе 500 - и это норма. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 27 грудня, 2011 Видима розбіжність у 200 обертів це 3мм по шкалі тахометра, а тут вже залежить хто якого зросту, хто під яким кутом дивиться на стрілку. Хоча 500 - 600 обертів явно замало для стабільної роботи чотирьох циліндрового бензинового двигуна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 20 січня, 2012 холостые на прогретом двигателе не могут быть меньше 800 об... как тут получается 600 я не догоняю, или я что-то не так понял??? в момент включения доп. нагрузок, типа кондёра(зимой не актуально) может кратковременно упасть, возможно даже на 600/, но потом то поднимется) Могут. Вибрации от мотора частично нивелируются крупным и тяжелым маховиком и системой CVVT. У бензиновых КИА и вправду достаточно низкие обороты холостого хода -650 Сделано в угоду эко програм... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 20 січня, 2012 То что описывает n0mad30 больше похоже на неисправность..... Либо подклинивает ДПДЗ,-ошибку может и не выдавать.... Либо неисправен датчик ХХ. Надо разбираться... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти