Перейти до змісту

selajnsky

Насколько 6-ст КПП экономичней 5-ст КПП

Рекомендовані повідомлення

Вставлю свои пять кооп. Машинка еще новая, но решил понаблюдать за расходом по компу. Сбросил комп на нуль и поехал. Проехал по городу порядка 80 км. Была суббота, машин не супер много было. Переключался как рекомендовал комп. Тоесть на 70 км/ч уже 6-я передача. Когда вечером ставил машину на стоянку, комп. показывал средний расход 7л. (прошу заметить - это город). Далее неделю ездила супруга, причем вчера когда возвращалась домой, то была очень большая тянучка на протяжении 10 км. Двигались 1-я, 2-я. Расход по компу на момент постановки авто на стоянку составил 8,3 литра. Шестая передача, о которой здесь идет речь я считаю имеет право на существование в плане экономии топлива. Потому как на 80 км/ч по тахометру на 6-й 2000 об/мин, а на 5-й - 2400 об/мин. Комп в эконом режиме рекомендует следующие моменты переключения: 1-20км/ч, 2я -от 20 до 30км/ч, 3-я - от 30 до 50км/ч, 4я - от 50 до 60 км/ч, 5я - от 60 до 70 км/ч, 6ю просит на 70 км/ч. Вот такая работа коробки. На трассе еще не пробовал делать срез, как будут результаты отпишусь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что именно комп вам показывает "рекомендует" на дисплее?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что именно комп вам показывает "рекомендует" на дисплее?

 

У меня на табло компа слева вверху загораются циферки большие. Тоесть когда авто набирает скорость, то при определенных оборотах или скорости (принцип работы не заню) загораются соответствующие цифры включения передачи. Например еду на второй передаче, начинаю ускорятся и на скорости примерно 30 км/ч загорается циферка 3 (тоесть включи третью). Переключился, цифра погасла, набираешь дальше - загорается цифра 4 и т.д. Как бы подсказки. Включается этот режим кнопочкой переключения компа.(eco on off)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ааа..гы..прикольно) ну значит апгерйд соула не только по части екстерьера а и по мозгам машинки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои пять кооп. Машинка еще новая, но решил понаблюдать за расходом по компу. Сбросил комп на нуль и поехал. Проехал по городу порядка 80 км. Была суббота, машин не супер много было. Переключался как рекомендовал комп. Тоесть на 70 км/ч уже 6-я передача. Когда вечером ставил машину на стоянку, комп. показывал средний расход 7л. (прошу заметить - это город). Далее неделю ездила супруга, причем вчера когда возвращалась домой, то была очень большая тянучка на протяжении 10 км. Двигались 1-я, 2-я. Расход по компу на момент постановки авто на стоянку составил 8,3 литра. Шестая передача, о которой здесь идет речь я считаю имеет право на существование в плане экономии топлива. Потому как на 80 км/ч по тахометру на 6-й 2000 об/мин, а на 5-й - 2400 об/мин. Комп в эконом режиме рекомендует следующие моменты переключения: 1-20км/ч, 2я -от 20 до 30км/ч, 3-я - от 30 до 50км/ч, 4я - от 50 до 60 км/ч, 5я - от 60 до 70 км/ч, 6ю просит на 70 км/ч. Вот такая работа коробки. На трассе еще не пробовал делать срез, как будут результаты отпишусь.

Такой вопрос.....Если ты разгоняешься на первой и скорость примерно 10-15 км/ч, он ещё не показывает цифру 2, типа переходи на вторую, а только сугубо после 20 км/ч?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комп в эконом режиме рекомендует следующие моменты переключения: 1-20км/ч, 2я -от 20 до 30км/ч, 3-я - от 30 до 50км/ч, 4я - от 50 до 60 км/ч, 5я - от 60 до 70 км/ч, 6ю просит на 70 км/ч. Вот такая работа коробки. На трассе еще не пробовал делать срез, как будут результаты отпишусь.

Что-то рано он рекомендует переключения на 6ю. У знакомого на СИДе (5КПП) комп рекомендует включать 5ю передача тоже примерно на 70 км/час.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Такой вопрос.....Если ты разгоняешься на первой и скорость примерно 10-15 км/ч, он ещё не показывает цифру 2, типа переходи на вторую, а только сугубо после 20 км/ч?

 

да именно 1я до 20 км/ч, остальные я прописал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да именно 1я до 20 км/ч, остальные я прописал.

К чему я спросил.....Если бортовой комп говорит о том, что 2-ю нужно включать только после 20 км/ч, значит так считают корейские инженеры, которые и программировали этот комп.....Тогда напрашивается вывод, что на первой нужно не просто тронуться с места и сразу вторую, а реально разгоняться на ней до 20 км/ч, а только потом включать 2-ю..... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то рано он рекомендует переключения на 6ю. У знакомого на СИДе (5КПП) комп рекомендует включать 5ю передача тоже примерно на 70 км/час.

 

Вы же сами пишите, что у знакомого 5МКПП. На 6МКПП видно что-то изменили, не знаю что, но факт остается фактом. Сам был немного удивлен и поначалу было немного не привычно так рано переключаться, но день поездил и даже понравилось по городу на 6й ездить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К чему я спросил.....Если бортовой комп говорит о том, что 2-ю нужно включать только после 20 км/ч, значит так считают корейские инженеры, которые и программировали этот комп.....Тогда напрашивается вывод, что на первой нужно не просто тронуться с места и сразу вторую, а реально разгоняться на ней до 20 км/ч, а только потом включать 2-ю..... :pardon:

 

Логично! Я в принципе так и делаю. Да я Вас поправлю. Не после 20ти км/ч а когда стрелка почти заскочила на цифру 20.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы не превращать тему в тему о расходе топлива, хотелось бы просто узнать количество оборотов двигателя при езде на скорости 120км/час на 6 передаче и сравнить это значение с 5-ст. МКПП при езде на скорости 120км/час на 5 передаче. Первые данные могут выложить только владельцы СОУЛ с 6-ст. МКПП.

Привет! У меня 6-ти ступка. На 120-130км/ч на 6-той по прямой около 3500 об. (режим "Эконом").

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет! У меня 6-ти ступка. На 120-130км/ч на 6-той по прямой около 3500 об. (режим "Эконом").

Получается приблизительно на 200-300 оборотов меньше, чем на 5 ст МКПП. Я думаю,что экономия на этих скоростях будет тоже незначительной

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы же сами пишите, что у знакомого 5МКПП. На 6МКПП видно что-то изменили, не знаю что, но факт остается фактом. Сам был немного удивлен и поначалу было немного не привычно так рано переключаться, но день поездил и даже понравилось по городу на 6й ездить.

я смотрю по моментальному расходу при стабильной и ровной скорости по прямой дороге около 15км\ч., то моментальный расход на 2-й меньше, чем на первой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я смотрю по моментальному расходу при стабильной и ровной скорости по прямой дороге около 15км\ч., то моментальный расход на 2-й меньше, чем на первой.

 

моментальный расход на мой взгляд не очень корректно комп отображает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

моментальный расход на мой взгляд не очень корректно комп отображает.

вполне корректо! почему нет. Если придираться, то это не моментальный расход, а усреднённый за каждые 2 секунды. Точнее каждые 2 секунды идет опрос, и по результату на сколько открыты форсунки определяется расход на этот момент (с учетом текущей скорости движения, конечно). Я так понимаю, что показания среднего расхода рассчитывются, именно как что-то типа среднего (наверное, арифметического) по всем показаниям, которые зафиксировал "мгновенный" счетчик...

это мое понимание процесса...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои пять кооп. Машинка еще новая, но решил понаблюдать за расходом по компу. Сбросил комп на нуль и поехал. Проехал по городу порядка 80 км. Была суббота, машин не супер много было. Переключался как рекомендовал комп. Тоесть на 70 км/ч уже 6-я передача. Когда вечером ставил машину на стоянку, комп. показывал средний расход 7л. (прошу заметить - это город). Далее неделю ездила супруга, причем вчера когда возвращалась домой, то была очень большая тянучка на протяжении 10 км. Двигались 1-я, 2-я. Расход по компу на момент постановки авто на стоянку составил 8,3 литра. Шестая передача, о которой здесь идет речь я считаю имеет право на существование в плане экономии топлива. Потому как на 80 км/ч по тахометру на 6-й 2000 об/мин, а на 5-й - 2400 об/мин. Комп в эконом режиме рекомендует следующие моменты переключения: 1-20км/ч, 2я -от 20 до 30км/ч, 3-я - от 30 до 50км/ч, 4я - от 50 до 60 км/ч, 5я - от 60 до 70 км/ч, 6ю просит на 70 км/ч. Вот такая работа коробки. На трассе еще не пробовал делать срез, как будут результаты отпишусь.

5 и 6 передачи ( в зависимости от коробки) в городском режиме - ресурс двигателя кирдык на порядок быстрей. 4-я и стопорись.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

5 и 6 передачи ( в зависимости от коробки) в городском режиме - ресурс двигателя кирдык на порядок быстрей. 4-я и стопорись.

 

А теперь поясните Вашу мысль с инженерной точки зрения. Или Вы тоже себя считаете умнее корейских инженеров? К слову, у меня уже было десяток машин и на всех включал 5ю на 80ти. Ни один двигатель не сделал кирдык как Вы выразились.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нельзя однозначно упиратся в км.ч,нужно двиг слушать(у соула действительно :) )

для 5 мкп :скажем 1 чел по ровной дороге не сильно давя на тапку можно 65, если в салоне люди то 70,если с уклона минимального вниз то 1 чел и 60,если под уклон в верх то Поболее. Как бы не говорили ,но нагрузка при недостаточных оборотах ложится на коленвал(вкладыши),при больших оборотах ложится на..кошелек(бенз) как не крути нужно искать тапкой золотую серединкув разных дорожных условиях. кто ездил на велосипеде типа Украина под горку ,отлично помнят как скрипела каретка под горку,а вот на Туристе на передаче ноги легко маслали и нагрузка на железо минимальная.Сорри отвлекся по сравнениям :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересна разница в расходе старого 4-х ступенчатого (2011 года) и нового 6-ти ступенчатого

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нельзя однозначно упиратся в км.ч,нужно двиг слушать(у соула действительно :) )

для 5 мкп :скажем 1 чел по ровной дороге не сильно давя на тапку можно 65, если в салоне люди то 70,если с уклона минимального вниз то 1 чел и 60,если под уклон в верх то Поболее. Как бы не говорили ,но нагрузка при недостаточных оборотах ложится на коленвал(вкладыши),при больших оборотах ложится на..кошелек(бенз) как не крути нужно искать тапкой золотую серединкув разных дорожных условиях. кто ездил на велосипеде типа Украина под горку ,отлично помнят как скрипела каретка под горку,а вот на Туристе на передаче ноги легко маслали и нагрузка на железо минимальная.Сорри отвлекся по сравнениям :yahoo:

 

 

+100. Согласен! Все зависит от нагрузок на двигатель при низких оборотах. Я тоже всегда включаю 5-ю на 75-80км\ч если без нагрузки на двиг или 90-100 с нагрузкой. И все мои машины от этого хуже себя чувствовать не стали. :biggrin:

Ну а если вдаваться в техническую сторону вопроса,то много зависит от передаточного числа передачи КПП\передаточного числа главной пары КПП\и характеристик крутящего момента ДВС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...