Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


abagnyuk

выбор секреток

Рекомендованные сообщения

кто уже выбирал секретки - поделитесь опытом.

 

я присматриваюсь к mcgard, нам (на стоковые колеса) вроде как подходят три модели гаек: 24137SU, 24137SUB и 24195SL. первые две серии отличаются цветом, b - black, а вот третья, серии sl, наиболее интересна тем что внешняя часть гайки сделана так что ее невозможно захватить чемлибо снаружи - там прокручивающееся кольцо:

11_3.jpg13_1.jpg

 

на форумах киева нашел цену за набор из четырех секреток и ключа - от 300 грн за su и от 400 грн за sl.

 

прошу вас прокомментировать выбор секреток данной марки, правильность определения типоразмера ну и может кто еще чего хорошего встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, в чем секрет этих секреток, что они стоят в три раза дороже тех, что у меня и в два раза дороже этих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю б/у-шный комплект с двумя ключами (маде ин хвигзнайнцюньг..). Покупал в прошлом году на Перова за 45 грн. (новый - 110 грн.)

Три шиномонтажа - полет нормальный, грани не "слизываются".

 

Имхо брать дорогой комплект секреток нет смысла, поскольку основная функция "девайса" - делать Ваши колеса потенциально непревлекательным вариантом для снятия (тем более, если у Вас "жестянки" с колпаками...), тобиш отпугивать шпану. Те, кто специализируется на снятии "тапок"... снимут и с секретками... Но эти уже работают делеко не по "жестянкам"...

 

Другой вопрос защиты "тапок" - наличие в противоугонном "контуре" защиты датчика наклона (в одних моделях сигнализаций идет штатно, в других - подключается дополнительно, в третьих итдет штатно + с возможностью подключения дополнительного, работающего по-иному принципу)... Смысл установки датчика наклона?! Только поддонкратили - орет...

 

Относительно секреток "с защитным кольцом" - встречал мануал о том, как срезать такого типа секретки после зимы... (щели забиваются "ядреной дорожной смесью", плотно подогнанные металические части окисляются и усьо... хочешь - выковыривай... хочешь - режь/грызи/сверли...)

drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Профили шлицов замков колесных дисков, а также ключи могут иметь практически бесконечное множество вариантов, ведь они разрабатываются с помощью компьютерной системы."

 

+ какието супер материалы

+ возможность заказать ключ в случае утери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно секреток "с защитным кольцом" - встречал мануал о том, как срезать такого типа секретки после зимы... (щели забиваются "ядреной дорожной смесью", плотно подогнанные метал. части окисляются и усьо... хочешщь грызи, хочешь - сверли...)

 

 

допустим кольцо прикипит намертво к корпусу болта и что? в самом страшном случае вместо серии sl мы получим серию su :)

 

не хочу критиковать твой выбор, но насколько я понял существует куча универсальных ключей либо разработанных спецом под такие недорогие секретки производители которых не заморачиваются с уникальностью цветка как mcgard.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует куча универсальных ключей либо разработанных спецом под такие недорогие секретки производители которых не заморачиваются с уникальностью цветка как mcgard.

все замки ломаются и открываются.

тот кто создаёт яд , то создаёт и противоядие , это к тому , что к любой секретке Нормальный спец подберёт ключ(или дрель :laugh3: ).

 

Вообще слыхал в одной автомобильной программе , что лучше ставить два комплекта разных секреток , т.е. по две гайки/болта на одно колесо.

Себе купил на Перова обычный набор за 100 грн и не заморачиваюсь , моё одно колесо не стоит 1000 у.е. б/ушное , что б его тырить. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все замки ломаются и открываются.

тот кто создаёт яд , то создаёт и противоядие , это к тому , что к любой секретке Нормальный спец подберёт ключ(или дрель :laugh3: ).

 

мне такая логика кажется странной, машину на сигналку и дверь в квартире ты тоже не закрываешь? все равно ведь откроют... да, все открывается - любой взлом это вопрос времени и затраченных усилий - т.е. целесообразности.

 

про два набора я тоже слышал, но это уже думаю в моем случае вопрос целесообразности средств безопасности, перебора тоже не хочется. сколько затрат я понесу в случае кражи колес завтра? шины новые 3000 + б/у стальные диски с колпаками 1500 + шиномонтаж 250 + несколько поездок на такси + время и нервы) под 5000 набегает. дорогие секретки стоят 400 - меньше чем 10%, думаю цена секреток целесообразна drinks.gif

вопрос для меня остался в модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне такая логика кажется странной, машину на сигналку и дверь в квартире ты тоже не закрываешь? все равно ведь откроют... да, все открывается - любой взлом это вопрос времени и затраченных усилий - т.е. целесообразности.

 

про два набора я тоже слышал, но это уже думаю в моем случае вопрос целесообразности средств безопасности, перебора тоже не хочется. сколько затрат я понесу в случае кражи колес завтра? шины новые 3000 + б/у стальные диски с колпаками 1500 + шиномонтаж 250 + несколько поездок на такси + время и нервы) под 5000 набегает. дорогие секретки стоят 400 - меньше чем 10%, думаю цена секреток целесообразна drinks.gif

вопрос для меня остался в модели.

каждому своё.

На сигналку закрываю , но их даже не суперпрофи открывают,

квартиру на ключ тоже , и замок вродь не из дешёвых а вот как то вернулся домой а секретка в замке на две части сломана(кто то из соседей спугнул) , но в этот день квартиру выше этажом вычистили.

Вообще не нужно оставлять авто в безлюдных местах надолго , а на ночь и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex F

 

по поводу сигналок - за интеллектуальный взлом сигналки pandora три года подряд предлагают миллион рублей, чтото никто так и не обратился за вознаграждением... pardon.gif

 

по поводу замка - не в курсе о какой ты секретке говоришь, но ведь соседи врядли все время в глазок смотрели, чтото их насторожило и они какимто образом спугнули вора. я к тому что перед тем как начался процесс вспугивания прошло какоето время, и имхо секретка замка как раз это время и обеспечила. и что вместо сломанного замка самый простой купил?

 

про безлюдные места - киевский двор ночью это какое место? для меня машина это в первую очередь средство передвижение и если так получилось что ее нужно бросить в безлюдном месте, то там она и будет брошена pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел спецификации секреток для наших дисков, кто в руках держал или есть возможность промерять гайку подтвердите плиз соответствие размеров.

 

Артикул 24137SU 24195SL

Резьба М12х1,5 М12х1,5

Посадочное гнездо 60° 60°

Длина стержня a.)/ общая длина b.) 37,0 мм 32,5 мм

Диаметр колодца c.) - -

Размер ключа 19 мм 21 мм

Рисунок I I

 

секретки отличаются длиной, чем короче тем наверное сложнее открутить чемто кроме спец ключа, как думаете? и на что влияет "размер ключа"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секретки отличаются длиной, чем короче тем наверное сложнее открутить чемто кроме спец ключа, как думаете? и на что влияет "размер ключа"?

 

Чем длиннее гайка тем лучьше держит за резьбу. Больше витков. Чем больше ключ - тем грен его засунешь в колодец литого диска. Для литья гайки всегда меньше. К тому же для метала, Гайка нужна шире, чтобы была больше площадь прижима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viro, так эти гайки якобы обе под наши стоковые металлические диски рассчитаны. или я чтото напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу так глубоко ответить. :biggrin: Естественно, чем больше гайка тем она крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость shark

Я от таких секреток отказался, сами же продавцы говорят, что много нареканий, грязь попадает. Вот на туареге соседа видел, заводские, там колпачок, а потом идет секретка.

З.Ы. Возьми внутренний шестигранник и будет тебе счастье, от мелких воришек спасет, а профессионалы, если захотят все равно снимут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу ко я свои секретки. Оказалось, у них тоже прокручивается внешняя втулка. Да и литой диск добавляет немного секретности.

 

post-274-067888400 1318501374_thumb.jpg

 

Купил у менеджера по продаже литых дисков. Говорит: "Моей жене не подошли (очевидно под цвет туфель), если вам подойдут отдам за шо взял". 100 грн с двумя головочками-ключиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимаение, что диски viro продуманные под установленный тип секреток (з защитным кольцом) - присутсвует паз для захода болгарки laugh3.gif

(шутю... тьху три раза шоб ненакаркать drinks.gif)

 

Viro, они у тебя уже зиму зимовали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прошлый март можно назвать зимой - то да. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не забудь их при переобувке на зиму литольчиком "законсервировать" wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 24195SL за 400 грн + продавец за 10 грн посоветовал тюбик графитовой смазки, название не запомнил, российского производства. как думаете такая смазка лучше литола?

в комплекте четыре секретки и ключ. инструкция на русском в том числе, регистрационная карта и пару наклеек с кодом ключа который понадобится для заказа дополнительного ключа (18 евро с доставкой). секретки упакованы в многоразовый блистер - производитель предлагает хранить в нем родные гайки. а ключ все таки лучше хранить в машине.

внешнее кольцо руками не прокручивается - только при определенном крутящем моменте, зазора там особо нет - так что вряд ли куда-либо грязь набьется, как пугали выше :) примерил - стало хорошо. родные гайки немного короче. переходник одевается на ключ который лежит в багажнике вместе с запаской.

несколько советов по использованию от продавца и из мануала: секретку надо всегда одевать последней и снимать первой, после первых 50-100 км гайку необходимо подтянуть. нельзя использовать гайковерт, особенно для закручивания. продаыец также посоветовал нанести графитовую смазку на шпильку и никому не давать переходник, а самому закручивать секретку до первого упора прижимая рукой, тк можно при перекосе сорвать цветок секретки. он довольно тонкий. впрочем весь комплект выгляди очень добротно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладца! По результатам зимней эксплуатации не забудь отписаться что оно там где и как drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...