Yan71 0 Опубліковано 3 жовтня, 2011 Здравствуйте уважаемые. Я на форуме новичек, но за рулем уже слава богу достаточно. За рулем Soul с мая месяца 2011 года, все просто замечательно, но есть одно но... Последнее время, заметил звуки в коробке передач. Если вдаться в подробности, звуки появляются при равномерном движении по неровной дороге, когда скорость движения самого авто догоняет обороты двигателя, или наоборот, когда двигатель догоняет передачу. Этот звук можно услышать когда машина стоит только на передаче, скажем первой, и пытаться ее легко покатить вперед - назад. Можно было бы предположить, что это рабочий люфт в полуосях (там есть не большой люфт), но звук внутри. При обращении на сервис, ничего не нашли, сказали, что все в норме. Что все зазоры в допуске, и этот звук это рабочий зазор в дифференциале. Ездил на переднеприводных авто, не слышал я такого. Ну, вот собственно вопрос, для тех кто ездит на механике, у Вас, что-то подобное замечается? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 3 жовтня, 2011 Здравствуйте уважаемые. Я на форуме новичек, но за рулем уже слава богу достаточно. За рулем Soul с мая месяца 2011 года, все просто замечательно, но есть одно но... Последнее время, заметил звуки в коробке передач. Если вдаться в подробности, звуки появляются при равномерном движении по неровной дороге, когда скорость движения самого авто догоняет обороты двигателя, или наоборот, когда двигатель догоняет передачу. Этот звук можно услышать когда машина стоит только на передаче, скажем первой, и пытаться ее легко покатить вперед - назад. Можно было бы предположить, что это рабочий люфт в полуосях (там есть не большой люфт), но звук внутри. При обращении на сервис, ничего не нашли, сказали, что все в норме. Что все зазоры в допуске, и этот звук это рабочий зазор в дифференциале. Ездил на переднеприводных авто, не слышал я такого. Ну, вот собственно вопрос, для тех кто ездит на механике, у Вас, что-то подобное замечается? привет. это не зазоры и не люфты в дифференциале и не коробка передач. это звуки из подушек силового агрегата. дешевые корейцы тоже такие звуки издают при движении на 1-й передаче: такое ощущение что что-то клацает при перекладке момента от колес на двигатель и наоборот. это весь силовой агрегат "дерается" в своих подушках при изменении направления передачи мощности - от мотора к колесам и от колес к мотору. насколько я замечал страдают этим именно бензиновые версии и только с мех кпп. даже не парьтесь. нет никакой проблемы. всем удачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yan71 0 Опубліковано 3 жовтня, 2011 привет. это не зазоры и не люфты в дифференциале и не коробка передач. это звуки из подушек силового агрегата. дешевые корейцы тоже такие звуки издают при движении на 1-й передаче: такое ощущение что что-то клацает при перекладке момента от колес на двигатель и наоборот. это весь силовой агрегат "дерается" в своих подушках при изменении направления передачи мощности - от мотора к колесам и от колес к мотору. насколько я замечал страдают этим именно бензиновые версии и только с мех кпп. даже не парьтесь. нет никакой проблемы. всем удачи. На подушках агрегата, это понятно.. Но когда просто включая сцепление (отпустить педаль) при выключенной передаче, слышен щелчек. Нагрузки на двигатель нет, на подушках кроме вибрации работающего двигателя тоже ничего нет. Это не подшипник сцепления точно, руками проворачивая полуось, звук тот же... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 3 жовтня, 2011 На подушках агрегата, это понятно.. Но когда просто включая сцепление (отпустить педаль) при выключенной передаче, слышен щелчек. Нагрузки на двигатель нет, на подушках кроме вибрации работающего двигателя тоже ничего нет. Это не подшипник сцепления точно, руками проворачивая полуось, звук тот же... тогда я вас неправильно понял не знаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nikon0804 1 Опубліковано 13 жовтня, 2011 Если щелчки при троганьи/малой скорости, возможно нужно внимательно присмотрется к внутренним гранатам, бывало на других авто, сложно определить. Масельцо коробки гляньте, могут недолить с предпродажки (мне 0,5 л недолили). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yan71 0 Опубліковано 13 жовтня, 2011 Если щелчки при троганьи/малой скорости, возможно нужно внимательно присмотрется к внутренним гранатам, бывало на других авто, сложно определить. Масельцо коробки гляньте, могут недолить с предпродажки (мне 0,5 л недолили). Спасибо, про масло как-то не подумал, как всегда надеешься на то, что оно новое...)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Заметил такую фигню и не знаю, это нормально или нет.......В общеи, машина стоит на ровной площадке, мотор выключен.....Выжимаю до конца сцепление и начинаю переключать передачи....Всё переключается нормально и легко.....Отпускаю педаль сцепления и тоже начинаю переключать передачи и некоторые тупо не включаются, даже с усилием.......Стоит выжать сцепление и снова все передачи включаются....Что это за фигня???....Насколько я знаю, передачи должны нормально переключаться без выжимания сцепления........ :pardon: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Заметил такую фигню и не знаю, это нормально или нет.......В общеи, машина стоит на ровной площадке, мотор выключен.....Выжимаю до конца сцепление и начинаю переключать передачи....Всё переключается нормально и легко.....Отпускаю педаль сцепления и тоже начинаю переключать передачи и некоторые тупо не включаются, даже с усилием.......Стоит выжать сцепление и снова все передачи включаются....Что это за фигня???....Насколько я знаю, передачи должны нормально переключаться без выжимания сцепления........ :pardon: С выжатым сцеплением мотор не мешает валам прокручиватся для включения передач. Это совершенно нормально. Я не знаю, кто тебе сказал, что должны переключатся. Скажем так - могут заедать. НАсколько я знаю, переключать на неработающей машине то и не желательно особо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Но я почему-то считал, что при нормально настроенной КПП, одни шестерёнки должны чётко попадать в зацепление с другими без лишних прокручиваний, тем более на неработающем моторе.....Или я ошибаюсь?.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Ошибаешся. Ну то ничего страшного Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 26 жовтня, 2011 Витя прав. Зайди в любой салон, пощелкай на любой машине, тоже такое будет 100% Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 27 жовтня, 2011 Для плавного включення передачі стоять синхронізатори (переважно перша не має). Вони синхронізують вал з привідний, після щеплення з валом на колеса. Відповідно при деякому положені цих валів на стоячій машині з заглушеним мотором, синхронізатор не може повернути жодного валу, а при вижатому щеплені привідний вал в коробці може вільно обертатись... ну якось так, на пальцях пояснив Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 27 жовтня, 2011 все написал правильно, только на первой передаче синхронизаторы ПЕРЕВАЖНО Є. а вот на задней переважно немає. первую всегда можно воткнуть на ходу (вперед), иногда с затруднениями небольшими, но можно (скрежета не будет). А вот заднюю НИКОГДА не воткнешь на ходу (назад). Будет такой скрежет шестеренок, что мама не горюй. Воткнуть-то можно, но никому не советую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 28 жовтня, 2011 первую всегда можно воткнуть на ходу (вперед), иногда с затруднениями небольшими, но можно (скрежета не будет). Сто процентов....Проверено неоднократно......При заезде во двор, в котором не стоянка, а тэтрис, последнее время приходится переходить со 2-й предачи на 1-ю для осторожных манёвров.....Так при таком переходе, 1-я довольно затруднительно включается......... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 28 жовтня, 2011 В нас на першій синхронізатор є, я писав під спогадами того як років 15 тому розбирав коробку 21 волги, там тільки ІІ і ІІІ передачі мали синхронізатори. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 28 жовтня, 2011 Но я почему-то считал, что при нормально настроенной КПП, одни шестерёнки должны чётко попадать в зацепление с другими без лишних прокручиваний, тем более на неработающем моторе.....Или я ошибаюсь?.... Привет шестерни всех передач кроме задней постоянно в зацеплении друг с другом.Шестерни первичного вала изготовлены вместе с валом (жестко на нем сидят). Шестерни вторичного вала просто надеты на вал и свободно на нем прокручиваются. При включении передачи соответсвующая ПАРА шестеренок жестко подключается к ВЕДОМОМУ (вторичному) валу через синхронизатор-фиксатор. Синхронизатор выглядит как стандартная многозубчатая пара мама-папа с конической направляющей, коническая часть (конус в конус) выравнивает скорости вращения а зубчатая - передает момент с ведомой шестерни на вторичный (ведомый) вал. Фиксатор - это кольцевой паз с подпружиненным шариком - просто не дает синхронизатору "выскакиватть" на ходу.... Двигая ручку передач Вы просто соединяете жестко соответсвующую пару шестеренок с выходным валом КПП с помощью соответсвующего синхронизатора-фиксатора. оба вала должны вращаться свободно чтобы была возможность вручную включить- "подсоединить" соответсвующий синхронизатор. от себя: корейские коробки до сих пор не отличались какой-то удивительной избирательностью или четкостью переключений. Я говорю об удобстве пользования а не о надежности. если что-то не включается когда-то или (классическая ситуация) плохо "подтыкается" первая передача при движении малым ходом - к сожалению это нормально пока для кореи. Еще раз повторю - это не значит плохо, просто так работают их car's gear boxes. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 28 жовтня, 2011 корейские коробки до сих пор не отличались какой-то удивительной избирательностью или четкостью переключений. Не правда, і Юрчег підтвердить. Я часто їжджу на Соренто (дизель, ручка) там передачі завжди переключаються чітко і ідеально, аж завидно ;-( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 28 жовтня, 2011 Многое еще от модели зависит. У меня на Авео КПП была нечеткая, задняя часто тупила, и со второй на третью был длинный ход. Со временем конечно привык, но даже в Ланосе КПП мне больше нравилась, чем в Авео. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 8 листопада, 2011 Напрягает такой нюанс......Когда машина ночь постоит на холоде и с утра начинаешь движение, то 1-я передача очень трудно вынимается (заметьтте, не втыкается, а именно вынимается из 1-й для переключения на 2-ю).....Немного проехав, прогревшись, ситуация нормализуется......Но очень стрёмно её с силой вытягивать из 1-й.....Как бы не сломалась......Может чего посоветуете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 листопада, 2011 А двойной выжим не помогает? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти