Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом подготовки дизеля к зиме и эксплуатации его в этот период, чтобы не возникло ситуаций с невозможность завести или внезапной остановки мотора.....Что нужно сделать перед зимой для мотора, охлаждающей жидкости, омывателя стекла и т.д. и что нужно делать во время зимы...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 13 вересня, 2011 Заливати якісну солярку, все. Дві зими без проблем, температура була до -27. Після того як завівся сам їздив по стоянці прикурювати бензинки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 13 вересня, 2011 Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом подготовки дизеля к зиме и эксплуатации его в этот период, чтобы не возникло ситуаций с невозможность завести или внезапной остановки мотора.....Что нужно сделать перед зимой для мотора, охлаждающей жидкости, омывателя стекла и т.д. и что нужно делать во время зимы...... эта тема касается только дизельного двигателя или всей машины? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 13 вересня, 2011 Я на всякий пожарный антигель купил )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 вересня, 2011 Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками) - перехожу на зимнюю резину до начала снегов, чтоб "прикатать" её; - заезжаю на СТО и делаю диагностику ходовой и остальных узлов; - в теплом месте (лучше на мойке)"выдвавливаю" всю воду с омывателей (и заднего тоже) и заливаю концентрат (-25, покупаю на АЗС "Смвйлик" на трассе); прокачиваю омыватели; - обрабатываю силиконом (на обычную губку для обуви наношу силиконовую смазку) резинки дверей; - забрызгиваю силиконовый спрей в замки дверей. Это основные мероприятия. Заправку не меняю, она меня устраивает. Эти мероприятия провожу на обоих машинах - дизельной и бензиновой. Ну и встаю пораньше, чтоб завести машину и прогреть двигатель и салон на макс. температуре климата (в своем дворе). НИКАКИХ антигелей для дизтоплива не применял и применять не буду. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками) Спасибо, Юра......Именно это мне и нужно было.....По некоторым вопросам потом звякну тебе для уточнения.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 вересня, 2011 Спасибо, Юра......Именно это мне и нужно было.....По некоторым вопросам потом звякну тебе для уточнения.... невопрос. Силикон (в бутылочке и спрей) куплен в автомагазине возле АЗС "Викинг" на развилке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 13 вересня, 2011 Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками) - перехожу на зимнюю резину до начала снегов, чтоб "прикатать" её; - заезжаю на СТО и делаю диагностику ходовой и остальных узлов; - в теплом месте (лучше на мойке)"выдвавливаю" всю воду с омывателей (и заднего тоже) и заливаю концентрат (-25, покупаю на АЗС "Смвйлик" на трассе); прокачиваю омыватели; - обрабатываю силиконом (на обычную губку для обуви наношу силиконовую смазку) резинки дверей; - забрызгиваю силиконовый спрей в замки дверей. Это основные мероприятия. Заправку не меняю, она меня устраивает. Эти мероприятия провожу на обоих машинах - дизельной и бензиновой. Ну и встаю пораньше, чтоб завести машину и прогреть двигатель и салон на макс. температуре климата (в своем дворе). НИКАКИХ антигелей для дизтоплива не применял и применять не буду. Це загальна підготовка будь-якого автомобіля до зими, а питання стояло про підготовку дизеля, щоб не заглох... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 вересня, 2011 Це загальна підготовка будь-якого автомобіля до зими, а питання стояло про підготовку дизеля, щоб не заглох... Об этом тоже спрашивалось... По поводу "дизеля, шоб не заглох и заводился - я написал, что заправку не меняю Кроме того, надо обслужить к зиме клеммы АКБ, смазав их техническим вазелином и затянуть. Или хотя-бы проверить их затяжку. Эксплуатация дизеля в зимний период подразумевает его плохой прогрев до рабочей температуры в короткий промежуток времени (летом нагревается, естественно, быстрее). А значит нежелательно сразу после заведения "наступать на педаль". Лучше его прогреть немного, а потом в процессе движения он прогреется и "разгонит" масло в КПП. Еще есть такая штука на дизелях, как свечи накала. Но на новых машинах, как правило, они работают нормально. При этом загорание/потухание контрольной лампочки на панели приборов не являестя свидетельством нормальной работы свечей накала. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 13 вересня, 2011 Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками) - перехожу на зимнюю резину до начала снегов, чтоб "прикатать" её; - заезжаю на СТО и делаю диагностику ходовой и остальных узлов; - в теплом месте (лучше на мойке)"выдвавливаю" всю воду с омывателей (и заднего тоже) и заливаю концентрат (-25, покупаю на АЗС "Смвйлик" на трассе); прокачиваю омыватели; - обрабатываю силиконом (на обычную губку для обуви наношу силиконовую смазку) резинки дверей; - забрызгиваю силиконовый спрей в замки дверей. Это основные мероприятия. Заправку не меняю, она меня устраивает. Эти мероприятия провожу на обоих машинах - дизельной и бензиновой. Ну и встаю пораньше, чтоб завести машину и прогреть двигатель и салон на макс. температуре климата (в своем дворе). НИКАКИХ антигелей для дизтоплива не применял и применять не буду. я еще на всю зиму всегда ложу в багажник - небольшую, но хорошую и крепкую штыковую лопату. желательно острую, чтобы не только снег расчистить, но лед можно было порубить. ПО длине на ширину багажника. (пару раз очень выручала). - можно положить в багажник специальные пластмассовые пластины, которые подклатывают под колеса на скольской поверхности. (если есть, то можно кинуть и колесные цепи) - еще обязательно должны быть провода для прикуривания, ну тросс есстественно. - дополнительная емкость незамерзайки - теплые, но удобные перчатки - WD-40 - скребки, метелки - положить в салоне резиновые коврики, желательно с высоким бортом. - натереть чистую машину густым воском (процедуру повторять пару раз за зиму) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 я еще на всю зиму всегда ложу в багажник - небольшую, но хорошую и крепкую штыковую лопату. желательно острую, чтобы не только снег расчистить, но лед можно было порубить. ПО длине на ширину багажника. (пару раз очень выручала). - можно положить в багажник специальные пластмассовые пластины, которые подклатывают под колеса на скольской поверхности. (если есть, то можно кинуть и колесные цепи) - еще обязательно должны быть провода для прикуривания, ну тросс есстественно. - дополнительная емкость незамерзайки - теплые, но удобные перчатки - WD-40 - скребки, метелки - положить в салоне резиновые коврики, желательно с высоким бортом. - натереть чистую машину густым воском (процедуру повторять пару раз за зиму) Лопату и сребок собираюсь купить.....Всё остальное есть....А что за ёмкость незамерзайки и зачем WD-40? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 13 вересня, 2011 Лопату и сребок собираюсь купить.....Всё остальное есть....А что за ёмкость незамерзайки и зачем WD-40? та незамерзайка, которая у тебя залита в бачке (концентрат), потому что он зимой расходуется более интенсивно и не редко заканчивается в самый неподходящий момент, а зимой ездить без омывателя более критично чем летом. ВД-40 - это универсальная водоотталкивающая смазка, которая подойдет почти для любого случая: замерз замок, заскрипели петли, заело защелку, заржавела или прикипела гайка\болт, помогает почти всегда. еще мне однажды помогла открутить крышку бензобака(на др.машине). конечно же можно возить с собой кучу специальных баллончиков для каждого случая свой, но это не удобно. я такие храню в гараже, а вот один баллончик универсального средства никогда не помешает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 вересня, 2011 та незамерзайка, которая у тебя залита в бачке (концентрат), потому что он зимой расходуется более интенсивно и не редко заканчивается в самый неподходящий момент, а зимой ездить без омывателя более критично чем летом. ВД-40 - это универсальная водоотталкивающая смазка, которая подойдет почти для любого случая: замерз замок, заскрипели петли, заело защелку, заржавела или прикипела гайка\болт, помогает почти всегда. еще мне однажды помогла открутить крышку бензобака(на др.машине). конечно же можно возить с собой кучу специальных баллончиков для каждого случая свой, но это не удобно. я такие храню в гараже, а вот один баллончик универсального средства никогда не помешает. Только пользоваться ВДшкой надо аккуратно, особенно на ЛКП. Эта зараза оставляет подтеки грязные... Помогает хорошо, но не на долго. Если нею забрызгать дверной замок, например, то потом все-же лучше туда набрызгать внутрь силиконовой смазки. ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 вересня, 2011 Народ, ВД40 - не смазка, а ВЫМЫВАТЕЛЬ смазки. Поверьте. И почитайте http://talks.guns.ru/forummessage/86/475158.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 вересня, 2011 Народ, ВД40 - не смазка, а ВЫМЫВАТЕЛЬ смазки. Поверьте. И почитайте http://talks.guns.ru/forummessage/86/475158.html И я о том-же говорил... После её приенения надо смазочку набрызгать (например в замки дверей) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 13 вересня, 2011 ВД 40 это обычный керосин с небольшим количеством растворенного масла... В чистке оружия применяется очень даже))) но как смазка для оружия ни-ни!! ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 13 вересня, 2011 ок. но как аварийное средство - самое оно!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 вересня, 2011 Отдать заржавевший болт-гайку, разморозить замок - бузусловно да Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 13 вересня, 2011 Товарищи "бывалые" не стоит отрицать, что у большинства из вас ВДшка лежит в машине или другом легкодоступном месте... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 вересня, 2011 Ага, в гараже Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти