Перейти до змісту

Vladimir

Подготовка и эксплуатация дизеля зимой

Рекомендовані повідомлення

Вот статейка общей информативности для владельцев дизелей....

http://auto.oboz.ua/analytics/kak-podruzhit-dizel-s-samyimi-surovyimi-morozami.htm

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром было (-24 грд)....В принципе завёлся....Но чувствовалось, как мотору тяжело было это делать.....В момент завода и первые секунды работы под капотом услышал посторонние звуки, может какие-то крепления деталей примёрзли и от вибраций издали "возгласы"......В общем поехал на WOG заправляться....Спросил у заправщика, дизель до какой температуры....Говорит, до (-21 грд)...Говорю, спасибо не надо и поехал на Shell.....Там купил дизель арктику, который до (-32 грд).....Такие дела.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром было (-24 грд)....В принципе завёлся....Но чувствовалось, как мотору тяжело было это делать.....В момент завода и первые секунды работы под капотом услышал посторонние звуки, может какие-то крепления деталей примёрзли и от вибраций издали "возгласы"......В общем поехал на WOG заправляться....Спросил у заправщика, дизель до какой температуры....Говорит, до (-21 грд)...Говорю, спасибо не надо и поехал на Shell.....Там купил дизель арктику, который до (-32 грд).....Такие дела.....

 

И по чем нынче "арктика" от Шелла? :biggrin:

Да будет тебе известно, уважаемый, что "Арктика" ну ооооочень дорогая в изготовлении и не может стОить столько-же (+/- чуть-чуть), сколько и обычное топливо зимнее :pardon:

 

"Арктика" идет именно в Арктику/Антарктику.

А у нас на АЗК - чистой воды развод.

Ну максимум до -25... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И по чем нынче "арктика" от Шелла? :biggrin:

Да будет тебе известно, уважаемый, что "Арктика" ну ооооочень дорогая в изготовлении и не может стОить столько-же (+/- чуть-чуть), сколько и обычное топливо зимнее :pardon:

 

"Арктика" идет именно в Арктику/Антарктику.

А у нас на АЗК - чистой воды развод.

Ну максимум до -25... :pardon:

Арктика - это просто название, так же как Мустанг, Вентус, Пульс и т.д......Стоит 11,95....Честно говоря, мне всё-равно, дизель этот с меньшим содержанием парафинов или с добавлением керосина....Главное подстраховаться......Ещё пару дней будет держатся нехилый мороз.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

более 90% (в литрах) залитого мною топлива с июля shell v-power, до этого пробовал обычное дт shell, позже было окко, 1 раз wog (упаси боже, заправил 2 литра не дотягивал после длительной поездки на shell - машина ревела так что думал глушитель отпал :)) последний раз эксперементировал 2 раза на укравто. по моим наблюдениям, заправленная випауером машина лучше звучит и потребляет на 1 литр/100 км меньше. больше эксперементировать не хочется

 

ps: пока проблем с запуском не было, сегодня без проблем завел днем при -17. расход правда вырос до 9,5 но я поездил немного по пробкам.

 

позавчера по 11,89 заправлял :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бытует такое мнение, что перед запуском мотора в морозы необходимо включить дальний свет на 10-15 секунд, чтобы "прокачать" АКБ....Это даст больше попыток для завода мотора....Так вот, к дизелям это не имеет никакого отношения......У нас функцию "дальнего света" будут выполнять свечи накала.....Поворачиваем ключ в положение зажигания, включаются свечи накала, которые запитываются от АКБ и запускаем мотор.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...