Vladimir 35 Опубліковано 21 листопада, 2011 Вот статейка общей информативности для владельцев дизелей.... http://auto.oboz.ua/analytics/kak-podruzhit-dizel-s-samyimi-surovyimi-morozami.htm Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 1 лютого, 2012 Сегодня утром было (-24 грд)....В принципе завёлся....Но чувствовалось, как мотору тяжело было это делать.....В момент завода и первые секунды работы под капотом услышал посторонние звуки, может какие-то крепления деталей примёрзли и от вибраций издали "возгласы"......В общем поехал на WOG заправляться....Спросил у заправщика, дизель до какой температуры....Говорит, до (-21 грд)...Говорю, спасибо не надо и поехал на Shell.....Там купил дизель арктику, который до (-32 грд).....Такие дела..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 1 лютого, 2012 Сегодня утром было (-24 грд)....В принципе завёлся....Но чувствовалось, как мотору тяжело было это делать.....В момент завода и первые секунды работы под капотом услышал посторонние звуки, может какие-то крепления деталей примёрзли и от вибраций издали "возгласы"......В общем поехал на WOG заправляться....Спросил у заправщика, дизель до какой температуры....Говорит, до (-21 грд)...Говорю, спасибо не надо и поехал на Shell.....Там купил дизель арктику, который до (-32 грд).....Такие дела..... И по чем нынче "арктика" от Шелла? Да будет тебе известно, уважаемый, что "Арктика" ну ооооочень дорогая в изготовлении и не может стОить столько-же (+/- чуть-чуть), сколько и обычное топливо зимнее "Арктика" идет именно в Арктику/Антарктику. А у нас на АЗК - чистой воды развод. Ну максимум до -25... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 1 лютого, 2012 И по чем нынче "арктика" от Шелла? Да будет тебе известно, уважаемый, что "Арктика" ну ооооочень дорогая в изготовлении и не может стОить столько-же (+/- чуть-чуть), сколько и обычное топливо зимнее "Арктика" идет именно в Арктику/Антарктику. А у нас на АЗК - чистой воды развод. Ну максимум до -25... Арктика - это просто название, так же как Мустанг, Вентус, Пульс и т.д......Стоит 11,95....Честно говоря, мне всё-равно, дизель этот с меньшим содержанием парафинов или с добавлением керосина....Главное подстраховаться......Ещё пару дней будет держатся нехилый мороз..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 1 лютого, 2012 более 90% (в литрах) залитого мною топлива с июля shell v-power, до этого пробовал обычное дт shell, позже было окко, 1 раз wog (упаси боже, заправил 2 литра не дотягивал после длительной поездки на shell - машина ревела так что думал глушитель отпал :)) последний раз эксперементировал 2 раза на укравто. по моим наблюдениям, заправленная випауером машина лучше звучит и потребляет на 1 литр/100 км меньше. больше эксперементировать не хочется ps: пока проблем с запуском не было, сегодня без проблем завел днем при -17. расход правда вырос до 9,5 но я поездил немного по пробкам. позавчера по 11,89 заправлял :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 8 березня, 2012 Бытует такое мнение, что перед запуском мотора в морозы необходимо включить дальний свет на 10-15 секунд, чтобы "прокачать" АКБ....Это даст больше попыток для завода мотора....Так вот, к дизелям это не имеет никакого отношения......У нас функцию "дальнего света" будут выполнять свечи накала.....Поворачиваем ключ в положение зажигания, включаются свечи накала, которые запитываются от АКБ и запускаем мотор..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти