abagnyuk 153 Опубліковано 21 вересня, 2011 Я где-то в бортовике писал. Беларуский "Номокон" с функцией автоматического отключения мне обошелся приблезительно в 450-500гр. а насколько этот прогреватель нужен если я планирую установить автозапуск и пользоваться им зимой? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 22 вересня, 2011 я планирую установить автозапуск если соляра теоретически подмерзнет, то никакой автозапуск не поможет. Стартер будет крутить.....а гелеобразная жижа в фильтре не даст завестись.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 22 вересня, 2011 так это мастхев для дизельного soul и наших широт или можно обойтись? у меня чтото мозгов не хватает самому определить :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 22 вересня, 2011 так это мастхев для дизельного soul и наших широт или можно обойтись? у меня чтото мозгов не хватает самому определить :) автозапуск тут совсем нипричем. он просто запускает движок без тебя. а вот чтобы тот движок запустить, нужно чтобы солярка не "застыла" от холода. Теоретически, можно обойтись, если будешь использовать качественное зимнее дизельное топливо. Но для большей уверенности не попасть в халепу можно и поставить. это не мастхем, это найсхев Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 22 вересня, 2011 Все верно коллеги. От замерзания солярки автозапуск не спасет. Я уже в своем бортовике когда-то писал что замерз после дня катания на летней солярке по городу при -8. И что у нас есть так называемый подогрев фильтра-обман. Наша солярка частично прогревается проходя через обратку от двигателя,которая потом благополучно сливает топливо в холодный бак. А я уже писал для чего подогрев именно ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА(см и читаем выше) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 22 вересня, 2011 Да качественная солярка действительно "панацея" от многих бед,но если вдруг случайно заправился летней соляркой зимой?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 23 вересня, 2011 таким образом если заправлять хорошую соляру зимой то этот номокон не понадобится? и еще, у меня на приборной панели есть такая штука: Контрольная лампа системы предпускового подогрева (для автомобилей с дизельным двигателем) Эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Запуск двигателя возможен после того, как лампа предпускового прогрева погаснет. Время ее горения зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры окружающего воздуха и состояния аккумуляторной батареи. что эта штука делает? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 23 вересня, 2011 Эта штука нагревает воздух в цилиндрах, чтобы при повороте ключа на запуск мотора, топливо впрыснулось в уже разогретую камеру......Это принцип работы дизельного мотора.....В бензиновых топливо воспламеняется от искры, а в дизелях от впрыскивания в камеру со сжатым воздухом.....При сжатии этого воздуха до 2-х атмосфер, его температура повышается до 800 грд...Поэтому, чтобы холодный дизель начал работу, необходимо этот воздух нагреть.... Кстати, благодаря таким температурам и давлениям внутри мотора, мы и слышим этот ласкающий слух, рокот дизеля.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 26 вересня, 2011 тоесть номоком все же желателен? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Народ, а кому-то удавалось на холостых оборотах нагреть дизель до рабочей температуры?......Если да, то сколько для этого понадобилось времени? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Народ, а кому-то удавалось на холостых оборотах нагреть дизель до рабочей температуры?......Если да, то сколько для этого понадобилось времени? Зимой это бестолковая трата времени и денег на топливо. У меня за пол-часа торохтения машины зимой при включенном на МАКС климате прогревается только до начала сектора Весь остальной прогрев идет в процессе движения. Но если "є час та натхнення", можем поэкспериментировать с твоим Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Зимой это бестолковая трата времени и денег на топливо. У меня за пол-часа торохтения машины зимой при включенном на МАКС климате прогревается только до начала сектора Весь остальной прогрев идет в процессе движения. Но если "є час та натхнення", можем поэкспериментировать с твоим :laugh3: Та нет уж, спасибо.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 4 жовтня, 2011 таким образом если заправлять хорошую соляру зимой то этот номокон не понадобится? и еще, у меня на приборной панели есть такая штука: Контрольная лампа системы предпускового подогрева (для автомобилей с дизельным двигателем) Эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Запуск двигателя возможен после того, как лампа предпускового прогрева погаснет. Время ее горения зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры окружающего воздуха и состояния аккумуляторной батареи. что эта штука делает? Как мне объясняли и как я понял, это прогрев свечей. Зимой рекомендуют поворачивать ключ несколько раз, для достижения лучшего эффекта. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 жовтня, 2011 а в дизелях от впрыскивания в камеру со сжатым воздухом.....При сжатии этого воздуха до 2-х атмосфер, его температура повышается до 800 грд... Насколько я знаю не двух атмосфер а двухсот. Две атмосферы в колесе постоянно, чтото оно не горячее. UPD погуглил 30-50 атмосфер. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Как мне объясняли и как я понял, это прогрев свечей. Зимой рекомендуют поворачивать ключ несколько раз, для достижения лучшего эффекта. Не прогрев свечей а свечи накала (можно понимать прогрева) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Не прогрев свечей а свечи накала (можно понимать прогрева) Ну приблизительно это я и имел ввиду, просто по колхозному сказал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Зимой это бестолковая трата времени и денег на топливо. У меня за пол-часа торохтения машины зимой при включенном на МАКС климате прогревается только до начала сектора ... На Соренто немає електропідігріву як на дизельному Соулі Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 4 жовтня, 2011 На Соренто немає електропідігріву як на дизельному Соулі Электроподогрева чего? Топлива перед запуском или электрообогрева двигателя? Поясни, пожалуйста. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Ага.. мне тоже интересно где в соуле подогрев.. и чего он там подогревает..? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 4 жовтня, 2011 наверное речь идет про электропдогрев салона.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти