Pavel 17 Опубліковано 16 серпня, 2011 Минимальная скорость движения на первой передаче и задним ходом.... Первая передача по навигатору примерно 6 км/ч... Если еду по раздолбанной дороге или рельсы переезжаю машина на такой скорости прыгает как мячик.. )) Приходится постоянно пользоваться сцеплением и тормозом... с горки еще пол беды но в гору прет как танк.. газ вообще не нажимаю... а когда отпускаю сцепление она еще и ускоряется на пару секунд... потом опять 5-6 км/ч.... Это у всех так на дизеле или только у меня)??? До этого у меня были бензиновые машины... можно было ползать на первой передаче как черепаха... а тут стрелка тахометра на холостых как влитая )) первая, вторая, третяя, спуск, горка... все пофигу))) И кто знает.. на холостых работать нашему дизелю не вредно? В бытовых дизель-генераторах есть такой косяк... работа без нагрузки губительна... (с чем это связано?) И еще мне сказал знакомый (тракторист)у него микроавтобус Хюндай)) что в период обкатки дизель не любит движение накатом с включеной передачей... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 17 серпня, 2011 Машина действительно прыгает, как мячик, и водила вместе с ней в салоне.... ....Жестковата она у нас, и никуда от этого не деться......Но жёсткость - это залог устойчивости на дороге и в поворотах, что очень важно зимой.....На первой и второй, действительно можно ехать без газа, дизель есть дизель, но я обычно езжу без газа только на первой и в пробках, потому что на второй без газа, если послушать мотор, то он начинает захлёбываться...... На холостых работать вредно любому мотору, но ты никуда от этого не денешься, пробки, светофоры и т.д......Кроме того, в природе существует миллионы машин, которые работали на холостых, стояли в пробках и на светофорах и имеют пробег по 300 - 500 тыс. км и ничего, ездят...... Кстати, у меня тоже дизель - первая машина....До этого мой опыт был только в автошколе на бензиновом ланосе....... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 17 серпня, 2011 Сегодня поездил по грунтовке... немного привыкаю )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 17 серпня, 2011 Люди, а кто вам сказал, что работа двигателя на холостых оборотах вредна для него? Прогрев зимой тоде на холостых происходит, ведь так? Пробки, накат и другие условия движения, когда двигатель не подключен к КПП - двигатель работает на холостых. Вот что дейтвительно вредно для двигателя, так это частый пуск/стоп. Есть такие "экономщики топлива"... Генераторы, как правило, имеют двухтактный двигатель (маломощные). Полноценный 4-х тактник ставится на серьезные электроагрегаты. Дизеля идут, в основном, на военную технику. Хотя уже есть и бытовые. И нагрузкой там служит генератор, который начинает работать вместе с двигателем. Потребители, мощность которых перегружает генератор, заставляют двигатель "напягаться" присаживая его обороты. А двигатель там практически всегда работает на холостых. Просто есть такое понятие "моторесурс". К чему я все это накарлякал. К тому, что у меня это не первый дизель и вели они себя все одинаково, так как описал Павел: "а когда отпускаю сцепление она еще и ускоряется на пару секунд... потом опять 5-6 км/ч.... " Не переживай, все нормально с твоим мотором! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 19 серпня, 2011 Я просто когда покупал бытовой генератор (двухтактные тарахтелки даже не рассматривал... выбирал дизель или бензин) вычитав что дизельным станциям вредна работа без нагрузки (электроприборы) купил бензиновую... Я немного подумав начал догонять... бытовая электростанция без нагрузки не выходит на холостые обороты как автомобильный мотор, а продолжает работать на определенных оборотах (2-2,5тыс... примерно)... Ну ладно это я переживаю когда жену на жаре под магазином жду (а это может показаться вечностью) и не хочется выключать климат ))) уж очень штука мне понравилась.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти