Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Pavel

Минимальная скорость движения ДИЗЕЛЬ ??

Рекомендованные сообщения

Минимальная скорость движения на первой передаче и задним ходом.... Первая передача по навигатору примерно 6 км/ч... Если еду по раздолбанной дороге или рельсы переезжаю машина на такой скорости прыгает как мячик.. )) Приходится постоянно пользоваться сцеплением и тормозом... с горки еще пол беды но в гору прет как танк.. газ вообще не нажимаю... а когда отпускаю сцепление она еще и ускоряется на пару секунд... потом опять 5-6 км/ч....

 

Это у всех так на дизеле или только у меня)??? До этого у меня были бензиновые машины... можно было ползать на первой передаче как черепаха... а тут стрелка тахометра на холостых как влитая )) первая, вторая, третяя, спуск, горка... все пофигу))) :biggrin:

И кто знает.. на холостых работать нашему дизелю не вредно? В бытовых дизель-генераторах есть такой косяк... работа без нагрузки губительна... (с чем это связано?)

И еще мне сказал знакомый (тракторист)у него микроавтобус Хюндай)) что в период обкатки дизель не любит движение накатом с включеной передачей... :pardon:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина действительно прыгает, как мячик, и водила вместе с ней в салоне.... :biggrin: ....Жестковата она у нас, и никуда от этого не деться......Но жёсткость - это залог устойчивости на дороге и в поворотах, что очень важно зимой.....На первой и второй, действительно можно ехать без газа, дизель есть дизель, но я обычно езжу без газа только на первой и в пробках, потому что на второй без газа, если послушать мотор, то он начинает захлёбываться......

На холостых работать вредно любому мотору, но ты никуда от этого не денешься, пробки, светофоры и т.д......Кроме того, в природе существует миллионы машин, которые работали на холостых, стояли в пробках и на светофорах и имеют пробег по 300 - 500 тыс. км и ничего, ездят......

Кстати, у меня тоже дизель - первая машина....До этого мой опыт был только в автошколе на бензиновом ланосе....... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поездил по грунтовке... немного привыкаю ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а кто вам сказал, что работа двигателя на холостых оборотах вредна для него?

Прогрев зимой тоде на холостых происходит, ведь так?

Пробки, накат и другие условия движения, когда двигатель не подключен к КПП - двигатель работает на холостых.

 

Вот что дейтвительно вредно для двигателя, так это частый пуск/стоп. Есть такие "экономщики топлива"...

Генераторы, как правило, имеют двухтактный двигатель (маломощные). Полноценный 4-х тактник ставится на серьезные электроагрегаты. Дизеля идут, в основном, на военную технику. Хотя уже есть и бытовые.

И нагрузкой там служит генератор, который начинает работать вместе с двигателем. Потребители, мощность которых перегружает генератор, заставляют двигатель "напягаться" присаживая его обороты.

А двигатель там практически всегда работает на холостых. Просто есть такое понятие "моторесурс".

 

К чему я все это накарлякал. К тому, что у меня это не первый дизель и вели они себя все одинаково, так как описал Павел: "а когда отпускаю сцепление она еще и ускоряется на пару секунд... потом опять 5-6 км/ч.... "

Не переживай, все нормально с твоим мотором! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drinks:

Я просто когда покупал бытовой генератор (двухтактные тарахтелки даже не рассматривал... выбирал дизель или бензин) вычитав что дизельным станциям вредна работа без нагрузки (электроприборы) купил бензиновую...

Я немного подумав :biggrin: начал догонять... бытовая электростанция без нагрузки не выходит на холостые обороты как автомобильный мотор, а продолжает работать на определенных оборотах (2-2,5тыс... примерно)... Ну ладно это я переживаю когда жену на жаре под магазином жду (а это может показаться вечностью) и не хочется выключать климат ))) уж очень штука мне понравилась..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...