Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

Гость ФЕЛИКС

Знать друг-друга в лицо!

Рекомендованные сообщения

Гость ФЕЛИКС

И так всем привет кто проживает в Донецке и области!Тема создана для знакомства форумчан!Описываем про себя все что не секретно,в произвольной форме!Спасибо модераторам, что откликнулись на мою просьбу и создали наш регион.

ну начну с себя!

Меня зовут Снижко Игорь Васильевич.Родился 20.05.1984гПроживаю в Киевском районе.На СОУЛ(ванила-шейк) подсел совсем недавно,и пока не разочарован.Я военнослужащий(пр. органы).По образованию юрист.Увлечения кроме автомобиля,более плотно это рыбалка,и чуть-чуть фото,ну и еще аквариумистика.Так же есть кот скотиш-страйт(в этом я разбираюсь лучше всего).Женат,детей пока нет(дурное дело не хитрое )

Есть мечта-это аква на 500л. только вот ставить пока некуда!

Про полезные знакомства,то по факту поступления проблем.

Может че потом добавлю.

Спасибо за внимание!!!

post-580-055563000 1316110523_thumb.jpg

• Like 1

Поделиться сообщением

Привет.Меня зовут Ольга, мне 29 лет, живу в Кировском районе.Замужем, воспитываю дочь 10 лет, не работаю. Увлекаюсь вышивкой. Катаюсь за рулем СОУЛА 5 месяцев, машинку подарил муж на Новый год.

• Like 1

Поделиться сообщением

Молодцы донецкие, зашевелились :drinks:

Глядишь - и на встречу насобираетесь :clapping:

"Донецк порожняк не гонит" (с)

Поделиться сообщением

Гость ФЕЛИКС

Ну спасибо!

Поделиться сообщением

Ольг@, :yahoo: :yahoo: :yahoo: малотого что суолвладелица.... так еще и вышивальщица..... УРА!!!!!!!!!!!!

надо создавать свою темку :yahoo: у меня тож хомяк захомячивается... пасется на осинках

Поделиться сообщением

Было бы не плохо, знать своих " в лицо"

выкладывайте фоты! (не стисняемсо!)

• Like 1

Поделиться сообщением

Гость ФЕЛИКС

Было бы не плохо, знать своих " в лицо"

выкладывайте фоты! (не стисняемсо!)

А где мое прикрепленное фото?

Поделиться сообщением

А где мое прикрепленное фото?