Перейти до змісту

andrey

Користувачі
  • Постів

    360
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    10

andrey став переможцем дня 11 жовтня 2014

andrey мав найпопулярніший контент!

Репутація

15 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Andrey
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Odessa
  • Авто
    Kia Soul 1.6 MID AT бензин
  1. andrey

    Home zoo

    хочу попробовать добавить позитива. дома много животных. 2 кенара 2 шиншилы 2 аквариума с рыбками 1 террариум с 2-мя черепахами 2 кошки вот фотки. Не спрашивайте меня кто это все моет... все дети клянуться что это будут они когда выпрашивают очередное чудо домой поселить... Не спрашивайте меня сколько времени у меня уходит их всех мыть... каждая субота у меня "черный" день. это черепашки. это не то что вы подумали. они просто греются. это мои любимые рыбки (молчат все время!). Можете присмотреться, эта пара цихлид сечас выгуливает своих деток. они живут в домике и по очереди охраняют свой выводок. Обалденная само-организация как для рыб. вообщем как-то так.
  2. TO 60 сам понемногу делал. плановое: фильтр салон (замена 10 минут), фильтр дв-ль, масло мотор и фильтр масляный. свечи (замена 30 минут). вытер плость дроссельной заслонки. также тормозные диски и колодки передние (есть пост), замена тормозухи (ATE DOT4) и прокачка. внеплановое: ничего. что интересного: 2 х 15 тыс уже масло LM AA (для азиатов). масло как масло.... Под клапанной крышкой все равно есть лаковые отложения (пальцевое исследование через заливную горловину :mda: ) нашел шланг под радиатором уже болтающимся (классика) Одесса - авто за большие деньги ставит фильтр салона даже без маркировки (неопознанный) :banned: замена свечей (сейчас NGK) - никакой разницы. вот еще фотки фильтр мотора фильтр салона свечки
  3. вот щиток управления всем в квартире. слева направо: 1. реле напряжение. настроено так чтобы защитить электронику в квартире (190-235 вольт). показывает самое низкое напряжение в пятницу вечером (иногда отключает) и самое всокое рано утром в воскресенье (тоже сопротивляется ...) 2. амперметр цифровой. интересная опция - помогает отследить нагрузку в квартире. забытые потреители вычисляются на ура. Изначально там стоял программатор на кухонный малый бойлер, но отчественные ручки проводку проложили так что мой программтор обестачивал всю кухню..... поэтому программатор кухонного бойлера я убрал и поставил отдельно, непосредственно перед бойлером... теперь там амперметр. 3. программатор на бойлер санузла. текущее время показывается все время, красный индикатор - питание подано. весь этот пульт немного светиться красным ночью. мне нравится . выглядит технично. напоминает молодость в море .сбивается у программторов один недостаток только - надо перенастраивать текущее время 2 раза в году. память встроенная. при отключении света настройки и текущее время - не вот это программтор на теплый пол. стандартный, украинский. работает уже 4 года. без проблем. хочу добавить: не тратьте деньги на кучу автоматов как сделал я. это выкинутые инвестициииии. достаточно выделить свет, розетки и отдельно подогреватели с УЗО. остальное - нет смысла.
  4. если интересно - мой опыт сокращения расходов на электроэнергию в многоквартирном доме. начинал с 740 квт / месяц. потребители - семья из 4-х человек (2 взрослых и двое детей). усугубляющий фактор - наличие тещи. два боййлера (30 литров и 80 литров), электроподогрев полов в санузлах (270 Ватт), электродуховка (2 квт), электрочайник и т.д. много точесного освещения которое по дурости сначала оборудовал галогенками (20 вт каждая) начал с постановки LED везде где мог (1.5 ватт каждая). Потрясающе - оченоь доволен. за 3 года - ни одной перегоревшей. свет - акцентированный... такой скандинавы используют у себя. Вдохновился LEDами после турецкой гостиницы Lemarko где все было так решено. потом нашел бок своих строителей с проводкой ... (без комментариев). потом начал считать и получил такие данные: если теща дома - то расход в сутки - не менее 19 квт если тещи нет - то около 12-14 кВт если детей дома нет - то максимум 9 кВт если нет воды (Бойлеры работают на самоподгрев только) то суточный расход максиммум 3 кВт. получается что 2 бойлера - это основные пожиратели бюджета. что сделал. поставил программаторы на питание бойлеров и теплого пола. Питание на бойлер подается с 5:30 до 9 утра, с 12 до 15 дня и с 17:00 до 22:00. Ночью все обесточены. также работает программатор и на теплый пол. получил интересные результаты: бойлер 80 литров экономит 100 кВт в месяц если он не работает по ночам Бойлер 30 литров экономит 150 кВт в месяц если он не работает по ночам. получается то подогреватели малого объема много кушают энергии на холостом ходу потом вышел на 450-550 кВт в сутки. этим летом открыл большой бойлер и нашел тен спрятанный под шапкой накипи. почистил обычной бытовой лимонной кислотой. Отлично - 1 час и снова 80 литров готовы. совсем другое дело. малый бойлер не разбирал - просто заливал лимонной кислотой (2 грн пакетик). сейчас без экономии и даже с наличием тещи - 350 кВт в месяц - максимум. программаторы - отечественные. сделаю фотки - приложу.
  5. вот моя кухня 2 года назад. модульная с фасадами печать на стекле. не все видно, где-то засеял все фотки. это кухни ямбо. по-моему только одесса. еще ничего не отвалилось. все работает. пока это лучшее из того что я встречал.
  6. пробег почти 60.000. поменял передние тормозные диски. причиной стало появление сильного биения в руль при торможении. все резко появилось после езды по соленым дорогам Румынии и Болгарии с последующим оставлением на 2 недели машины на стоянке. похоже что диски неравномерно откорродировали... вот то, что поставлено. Диски ABE - пара 720 грн. колодки NIBK - комлект 370 грн. Ремса уже подошла к цене 550 грн - поэтому никак.. Тормозная жидкость ATE - 120 грн. результаты износа оригинальных дисков: 0-30.000 остаточная толщина диска 24.2 мм (заводские колодки, износ колодок до около 3 мм остаточной толщины). 30.000 - 60.000 остаточая толщина диска около 22 мм (колодки Ремса, износ колодок до около половины) бурт до 2 мм на старых дисках с каждой стороны. был диск неравномерно изношен или его повело - не знаю. движение 80% город, коробка автомат. старые диски снимались без проблем. замена дисков, замена колодок, разборка задних барабанов для осмотра/очистки, замена тормозной жидкости и прокачка - все 260 грн. не официалы, конечно же. по времени - 1 час 30 минут. сейчас - сказка.
  7. привет все топливо здесь - привозное. все разливается из одного краника. каждая партия расходится по каждой сети с разной скоростью. у каждой сети только свои смесители и не более. топливо по качеству идет волной - что хорошее что плохое. период 3-5 недель. отследить не получилось так как привозят то танкерами то ЖД. Веста - проблемы из-за биотоплива. ВОГ - всегда в час пик там технический перерыв, такая же ис ;) тория с ОККО ШЕЛ - не понимаю чем занимается вообще. СОКАР - молодцы в плане организации всегда все оперативно. КАТРАЛ и АЛЬКОР - довольно хитрые ребята, в свое время пустили утку что дополнительно фильтруют топливо либо привозят прямо из честной прибалтики и до сих пор там очереди... ЛУКОЙЛ по-моему единственный кто адекватно учитывает скидку как дополнительные литры при заливке, остальные крутят какую-то сложную схему с баллами и подарками. недоливают везде! честных выбрасывают с работы за 1-2 месяца. Одесса от Севастополя мало чем отличается, такой же вытянутый вдоль воды городок . :bye: welcome
  8. более менее начинается от 200 грн. класс 32 и выше, хотя любой даминат убивается колесиками от кресел. не брать ламинат со скошенными кромками, выглядит интересно но очень тяжело вымывать особенно если дети малые дома. не брать темный глянец - одуреть можно его мыть постоянно не брать гладкий ламинат в места где есть шанс что-кто-то будет ходить мокрыми ногами - кувырок и переворот будут обеспечены. интересен ламинат с тактильными ощущениями деревянной доски - очень приятно ногам и не скользит производитель всегда был у меня бельгия. пропитка кромок - обязательно. залог успеха ламината - это подложка. я всегда брал плиты по 5 мм толщиной (серый цвет), рулонные варианты - потерянные деньги.
  9. в Одессе таким торгует сеть Веста. эксперимент ставил на служебном авео (машина 2006 года пробег 120 тыс) в январе-феврале 2013. в среднем на 500 грн в неделю лил только этот бензин в течение 8 недель. результаты: та же динамика . тот же звук расход - не знаю . все нормально в плюсовой зоне температур. что необычного: при минус 5 заводиться со второй попытки при минус 12 заводиться с третьей попытки после 7 секунд работы стартером (на обычном бензине до -23 пуск всегда был с пол-пинка). залил в бак обычный бензин - проблемы с пуском в минусовые температуры - сразу исчезли. свечи не выкручивал, ничего не смотрел, так как курьезы ушли с переходом на классичекий бензин. по-моему этот бензин требует масла соответсвующего стандарта, так как много водяного пара выделяется при горении. по-моему ILSAС GF-5 не ниже но могу и ошибаться. насколько эта инфа подходит для мотора солика - сами решайте.
  10. 205/70 R15 дает погрешность в показаниях скорости (пробега) где то 4.5-5%, не более. давление держу 2.2 замеры расхода на трассе делал по показаниям скорости GPS (не спидометра). на шинах 195/65 R15 (родной ханкук летний) по той же трассе летом при 110 показывало 6.2 л/сотню похоже и там и там бред какой-то. но сейчас зимний расход на 205/70 /15 в городе подтверждается и кошельком. вообщем первый и последний раз широкий профиль.
  11. изначально искал высокий профиль с узким протектором. были только грузовые шины. поэтому взял 205/70. обкатал michelin X-ICE 2 на недавних снежных проблемах. 1 февраля смотался в Днепр (прорвался через Херсон, Никополь и какие-то села) 2 февраля ушел на Румынию через затеряный Рени (первый раз в жизни был на границе один) что хорошего: тихие нигде не застрял даже если бампером работал как грейфер трещины в дорожном полотне и острые кромки ям проходит помягче (наверное профиль помогает) наконец-то резина дружит с АБС. все прогнозируемо . что плохого: нужно помнить что едешь на 4-5 км/час быстрее чем ожидаешь. в первого дня как поставил сразу возрос расход топлива. Город 12-14, трасса - не меньше 8. Проверил расход на чистой трассе в Румынии (Бухарест-Костанта) при 110 км/час в течение 90 км пути. Обнулял счетчик каждые 10 км. Получил 8.7 на 100 км. пока не понимаю в чем дело так как рассчитывал что расход толплива будет повыше в динамике... только. что обычного: точно также как все остальные шины - бесполезны в каше из липкого сиропа которым поливают дороги в городе... ощущение что тормозит хуже чем на льду. больше себе высокий профиль с широким протектором не возьму.
  12. 2 февраля меня "словил" блок управления стеклоподъемниками в полночь на перевале между Синаей и Браном (Румыния). последние 35 км ехал при - 8 с открытым водительским окном. Красота! прозвон на утро показал что ползунок ничего не коммутирует. ползунок болтается свободно. машина 2010 года. снял подогнул усики - плата заработала. через 5 дней на границе Болгария-Румыния снова отказала водительская кнопка, снова разобрал дверь, теперь ползунок не болтался однако его полное снятие и установка в плату снова проблему решили... кто-то встречался с таким? непредсказуемое поведение только у водительского подъемника с ползунком и контроллером. Плата маркируется: AM11MY PW SW AUTODOWN LHD V1. OS1 S/C: 48649A-1410 STF: 535AB1-0010 обращаться к официалам - не предлагать, потому что меня потом посадят за рукоприкладство.
  13. старую жабку вернули ? похоже что Ваша старая работала лучше чем новая гарантийная. правильно ? может чужую старую Вам перебросили а новая пошла искать живые деньги ? теоретически мне тоже должны были это сделать, т.е. как бы начали (был звонок со стороны дилера продавшего машину первому владельцу) однако одесса-авто естественно забило болт на дальнейшее развитие событий. похоже что проще забрать у этих славных парней жабку и держать в кармане на случай "если"
  14. вред очевидный - если "не повезет" то можно хороший пожар получить под капотом. :help: Готовы? производитель не поставил отделитель дополнительно потому что толку в нем нет. чаще воздушный фильтр меняйте и не будет вам компрессор полость картера вакуумировать
×
×
  • Створити...