Переключать на ходу можно с D на 2, с 2 на L, и наоборот, с L на 2, с 2 на D. При этом надо соблюдать нехитрые правила. Переключение в порядке L - 2 - D фактически ничем не ограничено, ну разве что все же сбрасывайте газ, чтоб небыло толчков при переключении. А вот наоборот, D - 2 - L аккуратнее, сбрасывайте скорость до 60 км.ч и только после этого переключайтесь с D на 2. Сбрасывайте скорость до 30 км.ч перед переключением с 2 на L.
В мануале должны быть предельные значения скоростей для каждой передачи, превышение этих скоростей может привести к перегреву и выходу из строя коробки передач.
Копка O/D нужна для езды по городу, в условиях где вам нужна хорошая приемистость но нет длинных скоростных участков. Коробка не будет зря скакать на 4-ю передачу и обратно, будет меньше тупить при кратковременном притормаживании, после которого опять разгон, а коробка еще на 4-й, разгон соответственно хуже.
Так же этот режим может пригодиться, когда вы идете в подъем, или выходите на обгон в подъеме но необходимости в резком рывке нет (чтоб не задействовать кик-даун). В общем кнопкой O/D можете побаловаться, покатайтесь с нажатой денек, потом с отжатой денек, по городу, по трассе лучше не надо с нажатой постоянно ездить. Покатаетесь, почувствуете.
Бойтесь пробуксовки, это враг номер 1 для автоматических коробок. Если довелось застрять и идет пробуксовка, втыкайте L пока не выберетесь из засады.