-
Постів
100 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
1 РепутацияІнформація про selajnsky
- День народження 01.02.68
Інформація
-
Ім'я
Николай
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Славутич
-
Авто
КИА СОУЛ
-
Мне нравится как на российском сайте КИА СОУЛ отдельные участники дружно проводят различные мероприятия: http://www.kiasoul.su/forum/viewforum.php?f=134&sid=0f847872a0e85888d445ddf6bbc0d98c Читаешь о поездках и подготовке к ним- аж завидуешь. Хотя все относительно. Если люди не заняты никакими дачами, родственниками в деревне, которым нужно помогать в весенне-летне-осенний период, то почему бы активно не отдыхать так, как это делают некоторые автолюбители. И здесь еще многое зависит от остальных членов семьи, их позиции к такому отдыху.
-
Привет! ТО-2 прошел на Чернигов-Авто. Масло теперь заливают ТОТАЛ синтетику. Сказали пришло указание от КИА заливать именно это масло, поскольку оно рекомендовано производителем для КИА и Хюндай. Вообщим в этот раз работа мастеров больше понравилась. Поменяли тормазную жидкость. Проверили состояние колодок. Сказали, что состояние нормальное. Провели компьютерную диагностику. В сервисной книжке написано, что замена свечей производится по результатам диагностики. Электрик, проводивший проверку с подключением ноутбука, сказал, что работа свечей не вызывает нареканий, да и на 24 тыс. рановато их менять, если они харошо выпоняют свои функции. Вообще-то я не жаловался на двигатель никогда и сейчас не жалуюсь. При очень быстром разгоне (например на светофоре или при обгоне) машина уверено и довольно быстро набирает скорость. Единственно, что не нравится в Чернигов-Авто- это то, что диагностику состояния ходовой делают вручную и специального стенда нет. Насчет развала сказали, что операция рекомендованная и обычно её делают при наличии замечаний в управляемости авто или неравномерном износе шин. А так лучше лишний раз не трогать. Я подумал, что машина по трассе удет ровно, при отсутствии ветра её никуда не уводит по ровной трассе когда ненадолго бросаешь руль, шины за 2 года равномерно износились со всех сторон. Поэтому не стал проводить развал-схождение, тем более на Чернигов-Авто. Итого заехал на ТО-2 в 8-10, а выехал в 10-00. Заплатил за все примерно 940 грн.
-
А что это вертовички на зеркала? На дверях есть у меня, а вот на зеркала еще не видел
-
В ПДД вообще-то не написано, что необходимо возить с собой паспорт и предъявлять его работнику ГАИ. А если так, то как он проверит, где ты на самом деле прописан. Кроме того все остальные законы не требуют иметь при себе паспорт, за исключением приграничных районов. Если паспорт брать с собой во все внутренние поездки по Украине, то он быстро истрепается.
-
Я тоже так считаю. Уже более 10 лет бываю в России. И замечаю, что очень хорошо привлекает твое внимание обгоняющяя машина во встречном направлении, если у ней включен ближний свет. И это замечено даже в яркий солнечный свет. Что является дополнительным аргументом для тебя быть более внимательным
-
И того намного меньше. Автор выше писал: "Вот на форуме Киаклуба подсчитали, что при ГОДОВОМ пробеге 20000 км ЗА ГОРОДОМ включенные ближний + габариты "съедают" лишних 10 (десять) литров бензина..." Я так понимаю имелось в виду 10 лишних литров за 20000 км. Это составляет перерасход 10 литров/20000 км=0,0005 л/км или 50 мл на 100 км. Т.е. где-то 60 коп на 100 км.
-
Привет! ТО1 проходил у них же. Залили Кастрол. За год прошел 11000 км. Что не понравилось, так это то, что после 4 тысяч он уже почернел. Уровень масла конечно существенно не упал, но цвет масла меня пугает. Как то стремно ездить на таком масле такие интервалы пробегов между ТО. Еще не понравилось на ТО1 это то, что пол часа разбирались как измерить уровень масла в коробке. У них даже было мнение, что коробка дефектная и нет отверстия для проверки уровня масла. Потом повернув щуп чуть в сторону все же нашли это отверстие. Вот такие вот спецы. Если бы жил от Киева не за 200 км, то проходил бы ТО у Киеве. А так приходится ездить на Чернигов-Авто. Для себя решил пройти еще ТО2 и потом соскочить с гарантии и менять масло буду сам через 7 тыс км и не буду использовать этот Кастрол
-
Привет! По индексу я так понимаю мы живем в одном и том же городе. Если не секрет, а где Вы проходите гарантийные ТО?
-
Имеется КИА СОУЛ в г. Славутич. Его срок эксплуатации- 2 года. Город административно располагается в Киевской области, а сам находится на территории Черниговской области. До Киева 200 км, до Чернигова 50 км. В Киеве бываю очень редко на автомобиле. В Чернигове почти каждые выходные. В Киеве есть своя ветка СОУЛоводов, а вот в Чернигове её почему то нет. Поскольку большинство автомобилистов Славутича обслуживаются на Чернигов-Авто, считаю все же Чернигов ближе для них. Хотелось бы определиться с кругом СОУЛоводов, у которых наиболее близкие условия эксплуатации и обслуживания автомобиля. Вот например такие вопросы, которые хотелось бы спросить у владельцев КИА СОУЛ г. Чернигова: 1.) Сколько реально будет стоить ТО-2 на Чернигов-Авто и что они за эти деньги из того, что указано в сервисной книжке, реально делают? Каковы отзывы о Чернигов-Авто? 2.) Каково в настоящее время состояние дороги Чернигов-Новгород-северский? Собираюсь в ближайшем будушем туда поехать.
-
Пока в сомнениях. С одной стороны после выплаты кредита жаба давит КАСКО оформлять, так как более 14 лет в основном езжу по трассам (80% трасса и 20% средние города типа Чернигова). С другой стороны сейчас права получает намного больше людей (по сравнению со серединой 90 годов) и на трассах тоже существенно прибавилось дураков.
-
Согласен. Планирую тоже приобрести цепи на СОУЛ, так как есть мысль поехать в Карпаты зимой. У кого-нибудь был практический опыт использования цепей и какие уклоны можно безопасно штурмовать с помощью них в горных условиях
-
Зимой на этой улице стоял знак кирпич со снежинкой (т.е. зимой ездить нельзя), но тем не менее местные джигиты вполне нормально использовали данный подъем зимой, чтобы подняться, срезав при этом значительную часть пути. Командир моей части запрещал такие маневры зимой Не знаю как СОУЛ. Но отец моего друга детства, работая на АВТОВАЗе в 80 годах, на испытаниях классики преодолевал уклон в 60 %. Если кто был на Дмитровском автополигоне, то видел, что подъем с уклоном 60% отличается от всех других испытательных подъемов наличием посередине специального рельса- по видимому для страховки
-
Меня смутила фраза о крутости уклона 30% (16 градусов как указано у вас, хотя это 17 градусов). Перед поступлением в универ я служил во Владивостоке в 1988 году. Помню там тоже был фуникулер, его угол наклона составлял 17 градусов (примерно так как в Киеве), недалеко от него по тому же склону проходила улица, которая выходила к улице Сибирцева, там стоял предупреждающий знак "Крутой подъем" с уклоном 26% (приблизительно 15 градусов). Когда я возил по этой улице командира части, то не ощущал никакого дискомфорта, а поток машин двигался в обычном режиме. Кстати автополигон в Дмитровском районе возле Москвы, где испытывали вполне успешно еще отечественные заднеприводные автомобили, имеет тестовые подъемы до 60% (31 градус).
-
Меня смутило и подтолкнуло к синусам и тангенсам именно это в высказывании