-
Постів
192 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
1
Карен став переможцем дня 6 березень 2012
Карен мав найпопулярніший контент!
Репутація
1 РепутацияІнформація про Карен
- День народження 15.02.82
Інформація
-
Ім'я
Карен
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Киев
-
Авто
Kia Soul 1.6AT mid
Відвідувачі профілю
Блок останніх користувачів вимкнено та не відображається іншим користувачам.
-
Нет, я на официале Хюндай менял, Богдан авто
-
На днях менял масло АКПП пробег 112 000, сделал полную замену 10 литров масла обошлось в 1600 грн Работа - 960 грн Итого: 2 560 грн Фильтр не меняют, машину не поднимают, капот подняли, подключили аппарат, и погнали.
-
Ошибка P0339, плохо заводится, детонация, обороты двигателя 0,
Карен опублікував тема в Двигун/Трансмісія
Всем привет! и так машинке уже 7-мь лет и пробег 112К Буквально месяца назад, началось: 1. Детонация, вылетела ошибка P0301 - проблема в первом цилиндре, народным методом определил что вышла из строя катушка, поменял 2. Две недели назад, после того как сделал п.1, и заезда на АЗС (совпадение или что) машина начала плохо заводиться, стартер крутит но не цепляет, раза с третьего заводилась, сканер ошибки не выводил. Иногда когда заводилась, присутствовала детонация двигателя, и стрелка оборотов двигателя лежала не двигаясь, заглушал, и заново заводилась как будто ничего и не произошло Сегодня после очередного неудачного старта двигателя с детонацией и лежачей стрелкой, сканер определил ошибку P0339 - Датчик положения коленвала. захожу в каталог КИА, а у меня написано что датчик не используется... Вопрос, что с машиной кто сталкивался? понимаю что на СТО ехать надо с конкретной причиной, но она плавающая, и не имеет какой то закономерности, иногда на холодную, иногда на горячую, так себя ведет. -
Заменить втягивающее.... Тогда почему при хорошем контакте все заводиться с пол оборота? или это нормально явление для такого поломки... я не в курсе, спрашиваю Кстати если в выключенном состоянии перевести коробку, на Драйв, и попробовать завести, то все тоже самое только щелчек не на столько отчетливый.... Вот, по этому и возник вопрос, может где то контакт окислился, и замена втягивающего не решит этот вопрос....
-
Чистка контактов на кузове хватило на месяц..... Опять началось..... Как можно выявить в чем поломка, чего не хватает ей? Есть толковые ребята в этом деле? ну не хочется поменять половину запчастей, просто потому что где то там отсырел один контакт.....
-
Клеммы аккумулятора почистил сразу - хватило на 2-3 дня спокойствия, потом полноводно.... Как сказали почистили Контакты массы. Их там несколько точек на кузове. Пока туф так тфу
-
После тех процедур проведенных на Укр Авто, неделя полет нормальный, ни единого намека тфу тфу тфу мистика
-
Сегодня был на СТО Укр-Авто 1) Машина себя не проявила... :( 2) Посмотрели видео 3) Почистили все контакты массы которые на кузов идут 4) Рекомендовали заменить втягивающее реле, щетки генератора, и профилактика генератора... официалы такие работы не делают, но предложили снятие/установку генератора, для дальнейшей транспортировки генераторщику... Кто может посоветовать, порекомендовать проверенных генераторщиков. Втягивающее сегодня доставят...
-
Пока только взял второй ключ И планирующемся ехать на СТО, то мастера скажут Ну реле уже рассматриваю
-
Сегодня опять начало :( Челкает но не заводится, магнитола, кондиционер выключаются, и просто щелчек... В итоге заведась с раза 10го таких попыток... Снял на видео https://youtu.be/VXC3vKoiyLc
-
Щелчек был, вот после щелчка ничего не происходит. Сейчас она пока заводится, но предохранители на всякий случай проверю.
-
Контакты зачистил, начала заводиться. Через сутки завелась с третьей попытки, опять, насос качал, генератор не крутил, свет в машине не пропадал, как это обычно происходит когда севший аккумулятор. Мистика
-
Ситуация такая: При попытке завести ничего не происходит, свет горит, музыка играет, бензонасос крутит, а стартер не крутит.... Но если прикурить заводится сразу, или может сама проснутся и понять что от неё хотят и завестись, в общем живет своей жизнью :( Питание на аккумуляторе 12,2В В момент завода просилась до 11,2В В момент работы генератора 13,8-14,3В Подскажите что смотреть куда копать?