Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Yzik

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Репутация

Информация

  • Имя
    yra
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    kiev
  • Авто
    soul
  1. Интересно будут в нашей стране офицыалы менять каталитики и перепрошивать мозги на шару
  2. решение проблемы ц.з с помощью сдвоенной релюхи от сигнализации
  3. Yzik

    родная акустика

    Процессорной головой можно сделать задержку и полосу срезать .компенсацию частот .характер. добротности но правильно сфокусировать ёк а темболее отражонный звук.Основная болячка шолка (твитеров)направленность Озвучил не один десяток авто . Себе делаю оперный театр на колёсах .Процессорных голов с центральным каналом как clarik 958 уже нет
  4. Диоды горят 1 нет токовой стабилизации .2 полное Г . качество применяемых елементов свет. диодных модулей.У меня на дрл стоят китайцы со стабилизаторами один год проблем нет.Брал в Днепропетровске по почте в нал. сейчас нет www.ledlamp.com.ua .Есть на Перова но тольков двух точках дают гарантию .Брал у них в течение трёх лет для клиентов (занимаюсь ремонтом и установкой автоэлектроники ) за три года 4 рекламации.В основном плохая герметичность оптики наша соль и вода сжирает китайцев
  5. Yzik

    родная акустика

    к сожалению нормальные пищи работающие на отражение от стекла очень сложно сфокусировать на с лушателя не говоря о фазировке.Пищи будут стоять в перетянутых стойках это пока настройка . А за эти деньги что стоят morel mt 23 и как они играют с процем пока нет альтернативы хотя размеры их большие но подхватуют с 1400 Hz
  6. Yzik

    родная акустика

    Задействовать центр.канал правильно сложно но можно.В своей машине пока начал реконструкцию .Голова Clarik 7 с её процессора звука берём развводим поканалку . Дальше шестиканальный усил и апгрэйд всей штатной акустики она полное Г.Саббуфер в soul не нужен в задних дверях масса места под мощные динамики ,.главное правильно их обесшумить
  7. Диоды надо брать или OSRAM или другие но год гарантии не меньше .Дешовые диоды работают максимум 3 месяца потом моргают .Ном. цоколя 1157. И при покупке диодов желательно подобрать температуру свечения приблизительно с темп. ксенона . В основном китайцы делают диоды на 6000 К а правильный ксенон 4300к- 5000к и при ближнем свете отличие конкретное .
  8. На счёт мощности всё как у китайцев вместо 7.2 W 5W а люмы померять пока нечем но судя по мощности люм там тоже меньше. В режиме Д.Х.О. горит на полную мощность в режиме габаритов резисторами рубят половину но ночью этих габаритов многовато .
  9. Про люмены упустил.Заявленная мощ.7.2W 370 люмен .Среди семи конкурсантов самая едрёная и цена 100 гр за шт. к сожалению забрал 4 шт последние во Львове .2шт поставил себе 2 клиенту .Жду поступления .
  10. По поводу розвала цоколя 1157от температуры у меня их колекция в мусоре но от разных авто . А светодиоды по сравнению с лампой тепература нагрева 20-37 * а температура свечения 5000-6000 К и видно её с большего расстояния .Потребление 21W у лампы против 5-7W светодиода .По внешниму виду , если стоит ксенон то габариты с лампами светят как две убогие свечки .Да стоимость правильных диодов от 100 до 200гр за шт. Брал в Днепропетровске и Львове .Сейчас тестирую Львовские 10 день , Днерпопетровсеие к сож. не соответсвуют заявленой светоотдаче .
  11. Потому как родная 1157 нагревается до ужаса .Моей машине 3 месяца а лампы уже темноватые есчобы год и цоколя развалились.По этому на новых soul лутше сразу менять на светодиодные .Единственное надо брать мощные светодиоды от 5 -8W .Я в своей заодно поменял все стопы габариты и зад. туманки на светод. + ксенон на ближний в свежих soul оптика разнесена светит очень достойно+ геометрия луча правильная не слепит встречки
  12. Вырубить Д.Х.О можно и даже поставить микрик но это гемор .Надо влезать в мозги модуля который над бардачком там управление многими устройствами + CAN. Гораздо проще поставить мощную светодиодную лампу. Потому как родная 1157
  13. проблема лечится заменой сдвоеной релюхи в блоке .Но какой конструктор впендюрил на управление ц.з реле на 12А с завода + ц.з на данном авто не имеет модуля таймера и при некоректном програмирование сигналилизации реле упр. ц.з быстро выйдет из строя .Штатная кнопка упр.ц.з тоже не таймирована и при её регулярном нажатии кырдык релюхе Интервал в пределах 0.5-0.8 с. угадать пальцем сложно. Всю эту недоработку переделую а также более серьёзные вещи.
  14. свет в салоне управляется ШИМ ом (широтно импульсная модуляция) провода всех концевиков сходятся под бардачком в контроллер (блок комфорта) от туда и идёт упр. плафоном за одно модуль управляет многим ел.оборуд.+ в нём хоть и неполный но мультиплекс шины CAN
×
×
  • Создать...