Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


олександр

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Репутация

О олександр

  • День рождения 07.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Александрия
  • Авто
    kia soul 1.6 disel Aвтомат(top);была киа черато 2.0ат

Контакты

  • Skype
    olexandr123456
  1. машинка уже продалась!!!
  2. СРОЧНО!!! И БЕЗ ТОРГА,только продажа!!!!!последняя ЦЕНА 152000ГРН.
  3. банальный,но точный ответ,НУЖНЫ СРОЧНО ДЕНЬГИ.http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/bad.gif,непредвиденные обстоятельства.:lol:
  4. ОБМЕНЯЮ свой КИА СОУЛ(топ) дизель,автомат,пробег 3500км,чёрный,тонирован,парктроник и т.д. на Ваш КИА СОУЛ(base,мид)или др. автомобиль с Вашей доплатой,или ПРОДАМ(19800$)! тел. 093-44-7ноль-72один
  5. олександр

    Черный SOUL

    А красиво смотрится чёрная душка на фоне снега?http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/drinks.gif A?КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!:lol:
  6. машинка работает и работала нормально,только уж сильно очень дымила .Сейчас Езжу и смотрю с "изменой" на зад
  7. НАШЁЛ ОТВЕТ НА "МОСКАЛЬСКОМ" ФОРУМЕ СОУЛОВОДОВ,ОКАЗЫВАЕТСЯ У НАС ЕСТЬ САЖЕВОЙ ФИЛТР И ДАЛЬШЕ ВОТ ЭТО(((((((((((А вот ещё одна ссылочка по работе фильтра http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html Цитата: При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Почему-то это происходит чаще всего в пробках. При этом из выхлопной трубы валит дым и пугает владельца, и у окружающих тебя водителей возникает желание выйти из машины и начистить тебе лицо.))))))))))Я НАДЕЮСЬ ОНИ ПРАВЫ?????
  8. так никаких изменений в работе двигла и тяга таже
  9. ВЧЕРА У МОЕЙ "ДУШКИ" ПОВАЛИЛ БЕЛЫЙ ДЫМ,ТАКАЯ СЗАДИ ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА МИНУТ 5 БЫЛА,ЧТО ДУМАЛ ПИ...Ц(НАМОТАЛ ВСЕГО ТО 2900КМ)ОСТАНОВИЛСЯ,ОСМОТРЕЛ ВСЁ,ЗАВЁЛ-НЕ ДЫМИТ.ПОЕХАЛ К СПЕЦАМ(т.к. я чайник) ОНИ РАЗВЕЛИ РУКИ И СКАЗАЛИ ПЛОХАЯ СОЛЯРКА,НА"WOG"е ЗАПРАВЛЯЛСЯ,ВРОДЕ НОРМАЛЬНАЯ ФИРМА,ТЕПЕРЬ КАТАЮСЬ НА ИЗМЕНЕ.
  10. Я НИЧЕГО НЕ ПОДСОЕДИНЯЛ,НО ОНА ШТУКА МЕДЛЕННАЯ,НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МИНУТ ЧЕРЕЗ 15-20 ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫСКОЧИШЬ НА ТРАССУ
  11. У ТЕБЯ ОНА НАВЕРНОЕ НЕ ВКЛЮЧЕНА.НА ТРАССЕ УДОБНАЯ ВЕЩЬ,В ГОРОДЕ ЕЁ РАБОТУ НЕ УСЛЫШИШЬ.ВОЗЬМИ КНИЖКУ ТАМ НАПИСАНО КАК ЕЁ ВКЛЮЧИТЬ
  12. Разогнал до 170 до снега(родная резина)и дальше "очко" сыграло,уж сильно её бросает и дорогу не держит,всё таки не скоростная машина наверно,и подумал "под камень" всегда успеем та и дома ждут,вобщем советую выше 150 не разгонять!!
  13. ВСЕГДА езжу на ближнем т.к. человеческий глаз лучше реагирует на отблеск фар,то ли он пешеход то ли он водитель встречки,проверенно на практике,сам когдато зазевался 8) и..... боковым зрением увидел свет и ....... всё обошлось .А насчёт лампочек,так жизнь моя или чужая ДОРОЖЕ!!!!! ;)
×
×
  • Создать...