НАШЁЛ ОТВЕТ НА "МОСКАЛЬСКОМ" ФОРУМЕ СОУЛОВОДОВ,ОКАЗЫВАЕТСЯ У НАС ЕСТЬ САЖЕВОЙ ФИЛТР И ДАЛЬШЕ ВОТ ЭТО(((((((((((А вот ещё одна ссылочка по работе фильтра http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
Цитата:
При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Почему-то это происходит чаще всего в пробках. При этом из выхлопной трубы валит дым и пугает владельца, и у окружающих тебя водителей возникает желание выйти из машины и начистить тебе лицо.))))))))))Я НАДЕЮСЬ ОНИ ПРАВЫ?????