Перейти до змісту

disc0rider

Користувачі
  • Постів

    242
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    4

disc0rider став переможцем дня 15 грудня 2017

disc0rider мав найпопулярніший контент!

Репутація

19 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Дима
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Kiev
  • Авто
    base 2012 (бензин, титаниум)
  1. По всем параметрам - в точку! Багажник, задние места, подвеска... Это из основных преимуществ. А еще куча мелких - типа сразу в базе блютус, круиз и всяки красивые кнопочки на подогреваемом руле итд итд итд...
  2. Понимаю. Я наверно еще и потому со своим Соулом легко расстался, что у меня ведь всегда есть возможность взять у отца, - "порулить" его Соул :-)
  3. одно могу сказать определенно - Соул уникален. Кое в чем он превосходит Спортидж однозначно. И это не только цена :-) Например вот форма дверных проемов, - в Соул я "входил не кланяясь", в Спортидж пока не привык и бьюсь головой об верхний край дверного проема, - наклон стоек другой... Спортидж именно не "Большой Соул" а Другая Машина. Вообще моя изначальная идея была - если б продавали и сейчас Соул 2012 - взял бы только может в другой комплектации, а новый Соул - неее... Киа меня вообще подкупают своей "логикой построения автомобилей". Трудно это объяснить, но мне в их машинах чувствуется дух "старых японцев" которые без "блеска и гламура" были но "хреначили по миллиону километров" легко.
  4. Хвастовство не люблю, но этому клубу я многим обязан, потому "выдам тайну сейфа" :-), а позже может напишу сравнение (все таки пока лишь несколько дней на новой машине). Это - Спортидж - 4 поколения, дизель 1,7 с механической коробкой. Типа вот такое - http://avtocentr.com.ua/kia/sportage-new/#equipments
  5. Мой Соул 2012 продан, теперь надеюсь будет радовать новых хозяев... Надеюсь, но быть уверенным не могу... Хотя сама по себе машинка - класс! Да и эксплуатация была не "супер-зверская", - в машине и по сей день ничего "не стучит не гремит", ржавая только защита двигателя (которая "мэйд ин Запорожье"). В целом про машину остались самые положительные впечатления. И в Крым успел скататься в свое время и так в целом покатался в свое удовольствие.... Никаких серьезных "прибамбасов" я в Соул (ну кроме больших колес 215-65-16) не втулил и думаю это правильно, - всему свое место и время. А печаль "вслед машинке" потому что сигнализацию ставили мастера "немножечко криворукие" (как мне показалось в самом начале, и что подтвердили позже покупатели)... Я сразу после установки заметил следы отверток (или каких-то других инструментов) на панелях, которые вскрывались, - мне показалось это странным - ну если уж не удалось "без потерь" то чего ж молчать тихонечко в надежде что не заметят... Но "тотакэ"... А серьезный момент вскрылся после продажи. Покупатели не успели далеко отъехать после покупки как позвонили - "заглохла - не заводится"... От блин! Короче в итоге, - сгорело реле управления впрыском, аккумулятор сдох, а причиной было - установщики сигнализации не сильно заморачивались влагозащитой. Выходит то что я не встал где-то в ливень посреди поля за все эти годы, - спасибо лишь Ангелам хранителям.... Они наверно прочитали на багажнике слово "душа" и решили оберегать... Постфактум могу сказать что Соул был лучшей машиной в моей жизни, и хоть надеюсь следующая "лошадка" не хуже, все таки Эта Машина Всегда Будет для меня на особенном месте. PS. Из клуба я впрочем не увольняюсь поскольку у моего папы тоже Соул и я конечно буду всячески его опекать используя ресурсы "всемирной паутины" :-)
  6. Прикольная штука! Недорогая но полезная - люблю такое - обязательно куплю! Спасибо за "наводку"!
  7. та вот думаю... но я про дизель никогда не думал - я так понимаю стандарт Евро-6 в основном "дизелистов" душит
  8. да машины разные. но насколько я понял у нас 1,2 просто нет в продаже
  9. 1 - цена слишком высока для такой машины, на мой взгляд 2 - меньше клиренс, меньше угол съезда - хуже "джиповатые качества" 4 - ухудшенная динамика 3 - "пригламуренный дизайн" - я люблю утилитарность (в умеренном виде конечно - УАЗ мне тоже ненадо)
  10. Соул классная машина,- на сегодняшний день я доволен, но все же ничто не вечно. Иногда задумываюсь какую машину выбрать следующую, где купить и как. Если б покупал машину сегодня это был бы не Соул. Я предпочитаю покупать новые машины, а новый Соул, на мой взгляд, проигрывает тому на котором езжу я (ну по крайней мере по моим личным критериям). Из тех машин что сейчас продаются мне больше всего нравится Шкода-Ети (хоть ее тут и критиковали по техническим параметрам), но для меня самый большой недостаток этой машины, - цена. Я посмотрел сколько стоят такие машинки в "ближних заграницах". Разница есть :-) У нас цена минимальная на новую - 26296 долларов, в Словакии - 17133... Я так подозреваю что сколько-то еще будет стоит всякая "муть" типа растаможки итд... Вот про эти вещи мне и нужен совет... Может кто в курсе сколько хотя бы приблизительно придется "отстегнуть" государству если все делать честно. И еще вопрос - может есть и с новыми машинами такая же схема как со старыми крутят (те что из Литвы пригоняют с литовской регистрацией)... ps - поправочка в Словакии вроде и еще дешевле есть - 15900 - http://www.skoda-auto.sk/models/novy-yeti (там в еврах цена - 14990)
  11. для меня "смысл держателя" в том чтобы видеть кто звонит и понимать отвечать или нет. Громкую связь тоже пару раз включал, но я просто не в такси или там в скорой помощи работаю потому мне не важно следить в каждую секунду за пробками - можно было настроить эту функцию в навигаторе, но я не стал заморачиваться. Кстати вчера попробовал заряжать не снимая с держателя - благодаря длине кабеля вышло лучше чем "на старом месте" - у меня раньше держатель "рос" из ящика над радио и кабель бывало при зарядке болтался-мешал а теперь нормально. А навигатор у меня "стационарно прописан" в том самом ящике "над радио"
  12. место и правда для заряжание неудобное, но у меня все телефоны "с кнопками" - я их раз в неделю заряжаю, а на неровном пластике на удивление прилипло "железно" - по карйней мере за время пока езжу не отклеивалось
  13. долго сомневался, но купил и я себе "магнитную держалку для телефона", - у меня основной критерий, ну кроме того чтоб держало крепко, был чтоб не сильно "в глаза бросалось". Держать, - держит - недели две уже езжу - вроде все ок. Купил "модель с очень спокойным дизайном", прилепил (слева от спидометра) так "неброско" что теперь постоянно забываю телефон в машине. выглядит так - http://s019.radikal.ru/i605/1702/e6/a8f1593ed686.jpg брал тут - https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=81989285439273&productId=32704745486
  14. Посмотрел в сети картинки - уже лучше выглядит... То что было до "как бы на любителя" - у меня у нескольких друзей такие машинки - насмотрелся... Просто после просторного соула такие машинки как "сэкс 4" вообще как тесный Ланос воспринимаю.... Даже на переднем сиденье тесновато, не говоря уж про задние. Багажник - игрушечный, без полного привода вообще - недоразумение. Сейчас если б покупал машину даже не знаю что б выбрал. Не новый Соул - точно, а сузуку - от цены сильно зависит...
×
×
  • Створити...