Всем привет. Купил этой зимой АКПП 1.6 2011-года в салоне (Днепропетровск, Укр-Авто), и через неделю эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: после стоянки утром завожу машину и горит датчик не работающего ЭУР. Электроусилитель не работает и руль почти не крутится. После прогрева 5-7 минут, выключил машину и опять завёл. Опять не включается ЭУР. Ещё 1-2 минуты работающего двигателя и вкл/выкл повторно - теперь всё заработало. Такая же ситуация повторялась ещё раза два, всегда после длительного пребывания машины в не работающем состоянии на морозе. После третьего случая поехал к официалам - из бортового компьютера сняли данные и там написано "Мотор закорочен". Подал заявку на рассмотрение гарантийного случая, они отправили запрос в Киев и якобы потом на завод - и там ответили что надо искать в чём проблема, так как нет чёткого определения: это может быть проводка, а может и мотор. И надо оставлять машину на неопределённый срок и будут делать донорство и перебор деталей для поиска неисправности. В приложении скриншоты расшифровки бортового компьютера. Я отказался от этого, так как машине нет и месяца, а её хотят уже "курочить". Официалы просто промолчали и заявление так и осталось не решённым. С наступлением тепла (с середины марта), проблем с ЭУР больше не было. В итоге не включался всего 6-7 раз. Пол месяца назад пришло время ТО-0 - всё прошло хорошо. А на мой вопрос про ЭУР сказали: у нас новый гарантийщик и сейчас он посмотрит. На что он ответил - брак завода, надо менять всю рулевую колонку. И он отправил заявку на поставку оборудования для замены. Подскажите, стоит ли менять сейчас колонку? И могут ли быть проблемы с заменой колонки, например, не правильно настроят руль и он будет не корректно работать? Спасибо.