mikom
Користувачі-
Постів
118 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
1
mikom став переможцем дня 12 квітня 2019
mikom мав найпопулярніший контент!
Репутація
2 РепутацияІнформація
-
Ім'я
Михаил
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Киев
-
Авто
Kia Soul
-
Спасибо, а противотуманку обязательно тянуть, помоему она нафиг не нужна... И еще вопрос, где лутше вклиниться, непосредственно возле лампочек или есть место где все провода собраны?
-
Поставли фаркоп, нужно теперь развести электрику, кто знает где можно(лутше) вклинится что бы подключить розетку?
-
А что с дисками то? Мне тоже предлогали менять диски на 45, но когда поехал менять масло на 52, спросил сколько стоят диски, мне сказали что менять их еще рано, ну если что обтачить. Кому верить не понятно, теперь верю только себе :)
-
http://www.youtube.com/watch?v=vViGQpeqqns&feature=related
-
Не перьтесь, нормальная рабочая температура на сколько я помню начинается с 67 градусов, то что у вас не доходит до 88 градусов это говорит только о том что ваш двигатель хорошо обудвается холодным воздухов и большой круг охлождения не открывается, а он открывается при 88, т.к. более 90 градусов для движка это уже гразит клинами P.S. дедовские методы ввиде картонки еще актуальны :)
-
Интересно, колдовали над сцеплением, за 40 гр.? Вы уверены что то изменилось, может это больше психологическое ощущение? Для себя бы, делал только обтяжку, замена масла, и проверка супортов, это мое ИМХО. P.S. Иногда моральное удовлетворения от того что все проверили - дороже денег будет.
-
Если ни чего не выдет, то я бы их вздрючил по приему работ. Например, после услуги обтяжки ходовой, заставил бы их предоставить возможность проверки выполненной работы, После замены масла, заглянул бы в капот, и посмотрел не пролили ли они масло на двигатель(если пролили то пылюка будет собираться, а потом хрен отмоешь), и если есть подтеки, не подписывал бы приемочный лист пока не устранят. и т.д. и т.п. в зависимости от того что он будут делать. Думаю что в слудующий раз они вас сами попросят поприсутствовать.
-
Спасибо, скорей всего тоже пойду и помоу у официалов при следующем ТО, если что то пусть сразу и чинят.
-
Уважаемые дизилисты, кто нибуть уже мыл или пробовал мыть подкапотное пространство? Как лутше это делать(со шланга распылением(керхен) или ручками тереть)?
-
А я у себя заметил чем быстрее едишь тем подвеска становится мягче - наверное из за того что все кочки пролитаешь ;)
-
Каюсь, внимательно всю тему не прочитал, уж слишком много воды переливается. В основном отписывался на вопрос ТС и думал что дальше тоже идет все про дизеля.
-
Хм, читаю свою сервисную книжку п 1.3 А п 1.3.1 вообще нет. :(
-
Дизедь рулит. Отпуск провел в Крыму. Итак заправился в Киеве по самое не хочу и поехал в Ялту, по приезду в Ялту(лампочка еще не загорелась, но стрелка уже опустилась) опять заправилься по самое нехочу. В итоге 860 км пути пройденно, а заправленно 38 л и вооля мой расход по трассе 4.4 л на сотню.
-
Еще в школе нас ругали за вопросы на какой скорости переключаться. Всегда говорили -учитесь слушать двигатель, он подскажет когда надо переключаться как на повышение так и на понижение. Впринцепе как описал kuryloff - это при идиальных условиях, сухой и ровной дороге, но надежнее всетаки следить за оборотами(у нас это 1800-2500). Но это не стоит принимать как правильно, ведь при наборе скорости в крутую горку, нужно двигатель раскрутить посильнее, а то можно не успеть втыкнуть слудующую передачу и опять придется возвращаться назад. Так же иногда стоит движку давать поработать на высоких оборотах - это приведет к тому что догорит сажа образовавшаяся при работе движка на низких оборотах(сажа образуется т.к. на низких оборотах топлива сгорает мало - выхлоп маленьких - турбина не засасывает достаточно воздуха для полного сгорания топлива). А сажа осидающая на целиндре со временем может образовывать царапины и канавки, что в конечном итоги приведет к падение компрессии. Теперь не потеме: Мне вот интересно откуда взялась цифра 1500 оборотов после которой отключается подача топлива? Знаю, что при 1500 достигается около 90% крутящего момента для crdi движков. Топливо при заведенном движке автомобиля подается в любом случаи, но в каком количестве это решает компьютер, так же он разрешает случаии увеличения подачи топлива если вы убрали ногу с пидальки и движесь на первой или второй передаче. И не важно происходит движении с горки или нет, просто изменяется колличество подаваемого топлива. Так же в наших движках очень много завязано на выхлопных газах, даже таже турбина работает от них, не будет выхлопных газов не будет крутиться крыльчатка турбины не будет прокачиваться масло для ее охлаждения. А то что показывает БК в любом случаии высчитывается по формулам, где погрешность отбрасывается и получается 0. P.S. ИМХО
-
Нужно, распиши процесс, что и чем и в какой последовательности, а то у меня таже фигня с коблуками