Всем привет.
Прочитал тему от корки до корки, параллельно заказывал оригинальное сцепление, так как сейчас стоит Валео около 30 тыс и задняя и первая включаются с хрустом. Плюс постоянная возня с другими передачами, попал-не попал..
Психанул, купил все в оригинале с вилкой, болтом, сальниками, в общем все для замены...и все таки решил глянуть на свое ушко, так как пробег уже 150 тыс и мягко говоря афигел...у меня там ДЫРКА, а не овал..
Есть у меня друг детства у которого своя мастерская, напросился к нему на завтуливание ушка
Сказал, что сверить на весу плохая идея, так как сверло уйдет в сторону 99% и если я хочу чтоб отверстие осталось на заводском месте, то нужно снимать шток и на ЧПУ станке его рассверливать, я долго сопротивлялся, так как ни у меня ни у него опыта нет в ремонте авто, но в конце так и сделали, сняли шток, чтоб было удобней с ним работать
Втулку достали из подшипника
На все ушло 1.5 часа с кофе и уговорами меня на снятие штока))
Хочу заметить, что ни капли тормозухи не вытекло. Сцепление работает идеально, можно одним пальцем втыкать передачи.
Но есть один косяк который мы допустили! Когда работали со штоком, вытерли его насухо, а когда собирали не положили смазку, и через 5 мин как я уехал, он начал не слабо скрипеть(..на днях выделю время и смажу его..
и еще...все писали, что диаметр внутренний втулки 10 мм, даже тут это упоминалось 100 раз, но по факту втулка 10мм ели-ели-ели оделась на педаль...даже пришлось чуть молоточком пристучать..
П.С. Если кому нужно, поделюсь контактами мастера, сделает все под ключ быстро и качественно.
Территориально ВДНГ, цена со снятием и установкой до 200 грн
П.С. В связи с вышесказанным, предложу по супер цене свои запчасти (сцепление и т.д), в среду-четверг верну поставщику, так как подходят 14 дней. Тему создам в купи-продай.
Все в оригинале на Soul 1.6 CRDI 2011 года
Корзина 4130032005
Диск 4110032001
Выжимной 4142132000
Болт 414714A020
Вилка 4143023200
Пыльник вилки 4141722652
Сальник коленвала задний 214432A200
Сальник первичного вала 4313439011