Неделю назад установил новый комплект усиленных передних пружин (производство Польша), как положено прокатал триста километров, заехал на коррекцию развала/схождения. Предыдущий комплект был тестовым и по ниму со временем возникли вопросы. Но благодаря Виктору, они все учтены в новых пружинах. В результате - просвет между центром колесного диска и нижней кромкой крыла на задней оси - 45см (и так уже почти 50 тыс.), на передней - также 45 см. Пробоев и отбоев ни на задней, ни на передней подвеске нет, длин штоков стоковых амортизаторов хватает. Авто предсказуемо ведет себя на дороге, меньше кренится в поворотах. Установкой доволен, при этом, анализируя опыт установки предыдущего комплекта, вопрос чрезмерного проседания в ходе эксплуатации остается открытым и прояснится только со временем. На данный момент авто имеет такой вид
Также хочу затронуть и вопрос дорожного просвета на новых пружинах. Со мной на борту (а это центнер с небольшим)) авто железобенно имеет клиренс в 19см и, к слову, меня это абсолютно устаивает. Это тот разумный компромисс между управляемостью на шоссе, относительной проходимостью и способностью проглатывать изъяны дорожного покрытия не в ущерб подвеске авто и собственно "пятой точке". В качестве иллюстрации приведу видео замера.
NVEExport.mp4