kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 ж/д (жирный дом- ?) :lol: НЕТ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 15 березня, 2011 неужель железная дорога? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 15 березня, 2011 неужель железная дорога? ну уж точно не м/ж... хотя на ж/д они тоже есть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 15 березня, 2011 НЕТ 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 15 березня, 2011 и говорит не секретный. зашифровался? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 15 березня, 2011 Alex F, ну вообще-то он прав... Ж/Дорога является стратегическим объектом государственного масштаба Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 15 березня, 2011 Неужто к стадиону железку планируешь? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 Неужто к стадиону железку планируешь? Железки к стадиону не будет!!!! А я архитектор, ж/д пути я не проэктирую........Жилые, общественные здания и територии....., интерьеры, авторский и техн. надзор строек и тд... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 15 березня, 2011 шо вы все пристали к чилавегу! а ну кыШь...кышь................... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 шо вы все пристали к чилавегу! а ну кыШь...кышь................... Пускай пристают, они хотябы на тему моих 110 не шутят, как некоторые VEP!!!! а работа, професия у меня интересная, но как и везде бывает иногда монотонность (нет не колбасу точу VEP)//////// Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 15 березня, 2011 kuryloff, мне в детстве довелось поездить по стране... всегда интересовал вопрос... почему м/ж делают так далеко от перрона... или так, что идти туда по аэропорту надо только по лабиринту? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 15 березня, 2011 Пускай пристают, они хотябы на тему моих 110 не шутят, как некоторые VEP!!!! Та не злись. Игорь. Он же шутит А 110 это не 220 и даже не 380! Это Европа! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 15 березня, 2011 они хотябы на тему моих 110 не шутят, как некоторые VEP!!!! а может он просто завидует? или сам голодный на работе сидит... и вообще, может его жена на весеннюю диету посадила... вот его и клинит... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 kuryloff, мне в детстве довелось поездить по стране... всегда интересовал вопрос... почему м/ж делают так далеко от перрона... или так, что идти туда по аэропорту надо только по лабиринту? по аэропорту не знаю, но по вокзалам скажу так: у нас во львове м/ж прямо под первым переном в туннели...... как правило входы в туалет - прямо с залов рациональней делать... но как правило все зависит от сетей В и К... а так вокзалы размещяются с определенными разрывами от пути, ширина и размер площади перона, по которому нуна пройти к м/ж , зависит от пассажиропотока - нуна место для эвакуации; а там уже здание.....важным делом на вокзале - кассы и залы ожидания, а потом уже туалет: приоритетность в плане - не успеваю на поезд - бегу через зал - о кассы, так у меня нет билета - купил билет - бегом в поезд....... отдельностоящие туалеты только на малых станциях и то, вроде, мало таких случаев, а так все в здании станции........ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 Та не злись. Игорь. Он же шутит А 110 это не 220 и даже не 380! Это Европа! Да не злюся Я!!!!!просто надо было уже ему остановится, а то б начал злится..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 15 березня, 2011 Та не злись. Игорь. Он же шутит А 110 это не 220 и даже не 380! Это Европа! 110 - цЄ Амєрыка дядя! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 15 березня, 2011 просто надо было уже ему остановится..... Тцю......ты шо ....... ну звыНяй чес слово не хотел обидеть! большЭ нЭ буду! ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 березня, 2011 (змінено) а долго идти по перону - если вагон где то в конце платформы.... и расчет сантехн. приборов, в том числе и туалетов тож зависит от пассаж. потока......во Львове если не знать, то можно увидеть в левом туннеле М/ж платный, ну и в правом пригородном зале бесплатный туалет.... В проектирование всегда есть куча нюансов, потому как таково единого ответа нет.........все что я написал - мое мнение как архитектора...... туалеты штука нужная.......как и их размещение..., но вот они есть....хоть поодиноку и в конце лабиринта, а вот для инвалидов....маломобильных груп населения - то ВащЭ капец..... я уже порядка 3 проэктов только по Львовскому вокзалу сделал......на эту тему......от пандусов до рифленной брущатки... Змінено 15 березня, 2011 користувачем kuryloff Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 15 березня, 2011 Тцю......ты шо ....... ну звыНяй чес слово не хотел обидеть! большЭ нЭ буду! ;) Воффка - ты смотрел на свою аватарку внимательно? Странное сочетание - чертеГ с нимбом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти