mikom 2 Опубліковано 19 травня, 2011 Мне кажется что это насос кондея подключается..... А зачем? если кандей выключен, хотя инжинерная мысль безграничка :D, так что все может быть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 травня, 2011 Как вариант при стоянии на холостом ходу продолжительное время возможно увеличение оборотов холостого хода для увеличения тока заряда акума. Это самое логическое обьяснение сего факта, как по мне. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 травня, 2011 Как вариант при стоянии на холостом ходу продолжительное время возможно увеличение оборотов холостого хода для увеличения тока заряда акума. Это самое логическое обьяснение сего факта, как по мне. Да,но вот только обороты не меняются,как было 830\мин так и осталось. Есть идея попробовать методом исключения-сбросить разьем с насоса кондея и посмотреть результат..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 травня, 2011 Может при длительном стоянии отключается електроусилитель руля? Или климатическое. Шобы машина не дышала своим выхлопом может ключатся компресор закачки воздужа в салон, так как самотека то нету при стоянии. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 20 травня, 2011 Может при длительном стоянии отключается електроусилитель руля? Или климатическое. Шобы машина не дышала своим выхлопом может ключатся компресор закачки воздужа в салон, так как самотека то нету при стоянии. Да вряд-ли у нас есть такая опция как принудительная закачка воздуха в салон..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 27 травня, 2011 Ладно на Встрече гляну-как у других... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 Я тоже заметил такую особенность своего дизеля......Запускаешь мотор, он работает с одним звуком, а потом через минуту после запуска звук изменяется и остаётся таким..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 вересня, 2011 Я тоже заметил такую особенность своего дизеля......Запускаешь мотор, он работает с одним звуком, а потом через минуту после запуска звук изменяется и остаётся таким..... Мысль моего чиповщика что Это подключает 2-я лямбда и коррегирует параметры смеси в угоду экологии, что-б при длительной работе на холостом было меньше выброса СО в атмосферу.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 вересня, 2011 Сегодня заметил что звук из выхлопной трубы после 1,5-2 минуты после пуска холодного мотора как вроде пылесос включается))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 16 вересня, 2011 А что такое 2-я лямбда, можете объяснить интересующемуся? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 16 вересня, 2011 А что такое 2-я лямбда, можете объяснить интересующемуся? В наших машинах стоят лямбда-зноды или кислородные датчики. 1-й стоит до катализатора и "нюхает" выхлоп-в зависимости от того какой выхлоп(полностью-ли сгорает топливо или частично) и дает сигнал ЭБУ,а тот уже регулирует по топливным картам угол опережения зажигания и топливоподачу. 2-й стоит после катализатора и проверяет эффективность работы катализатора с соответствующими регулировками под "экологию"- Это и есть классификация ЕВРО-3 и выше.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 16 вересня, 2011 Я запутался.... Сажевый фильтр и катализатор это одно и то-же или нет?? ..... слышал что в дизелях 2011 чего то не хватает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 16 вересня, 2011 Сажовий фільтр і каталізатор - це різні речі. Сажовий фільтр на соулах стоїть тільки на дизелі з автоматом. В ньому збирається сажа, і при заповненні відбувається процес самоочистки або допалення сажі. Ззовні це спостерігається появою густого білого диму на декілька хвилин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 16 вересня, 2011 Все верно,но стоит учесть что на моделях с сажевым фильтром и катализатор и сажевой фильтр стоят в одном корпусе,а сажевой фильтр имеет свой датчик. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BRIZ_ 0 Опубліковано 16 вересня, 2011 Хочу вернуться к теме, причем здесь катализатор с саж.фильтром, когда речь идет о звуке двигателя в различных режимах работы. Повторюсь: У меня звук такой, как будь-то стучат поршневые пальцы и он увеличивается с нагрузкой, но после 2000-3000 об/мин он пропадает и слышно только приятное подсвистывание турбины. Прошел уже 11500 Км и пока все нормально, тфу-тфу-тфу - чтобы не сглазить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 17 вересня, 2011 Хочу вернуться к теме, причем здесь катализатор с саж.фильтром, когда речь идет о звуке двигателя в различных режимах работы. Повторюсь: У меня звук такой, как будь-то стучат поршневые пальцы и он увеличивается с нагрузкой, но после 2000-3000 об/мин он пропадает и слышно только приятное подсвистывание турбины. Прошел уже 11500 Км и пока все нормально, тфу-тфу-тфу - чтобы не сглазить. Трахтурь!! Расслабься , У всех так!!! Дизель все таки. А звук меняется в зависимости от качества топлива. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 3 жовтня, 2011 (змінено) Поддерживая тему, хотелось бы спросить: недавно появился какой то странный звук при работающем двигателе. Похоже как будто где то какой то люфт и что то об что то бьется (извеняюсь за тафтологию ;)). Никто не сталкивался? Или может знает что это может быть? Еще одна особенность это то, что стук начинается при 1000 об/мин, а при увеличении оборотов пропадает. Змінено 4 жовтня, 2011 користувачем SKiFF Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 3 жовтня, 2011 Мені звук мого дизеля теж здається дивним, але яким він має бути? Треба порівняти з кимось, але всі львівські клубні на бензині, то й їжджу собі і не парюся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 4 жовтня, 2011 Хочется просто перед тем как ехать в сервис, узнать мнение знающего человека. А потом сравнить с тем что скажут в сервисе. Просто машина еще на гарантии, ехать нужно по-любому, но почему то доверия к ним нет. Хотелось бы хоть как то перестраховаться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 4 жовтня, 2011 недавно появился какой то странный звук при работающем двигателе. Похоже как будто где то какой то люфт и что то об что то бьется (извеняюсь за тафтологию ). Никто не сталкивался? Или может знает что это может быть? Еще одна особенность это то, что стук начинается при 1000 об/мин, а при увеличении оборотов пропадает. Один в один... )) это когда мотор не прогрет или после простоя 1-2 часа... потом пропадает... так же у друга на дизельном микроавтобусе. Я уже перестал прислушиваться.. )) катаюсь и не парюсь ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти