Перейти до змісту

viro

O Soul e Mia!

Рекомендовані повідомлення

Итак нам сегодня два года со дня выезда с салона.

 

My%20Soul.jpg

 

 

 

post-274-0-05023500-1359395963_thumb.jpg

 

Что можно сказать. Ни разу не пожалел о выбранном автомобиле. Да, теперь уже хочется поновее. Именно технологично, типа как новый сид. Но это капризы. До 3х лет можно доездить.

Посмотрим, что говорят цифры. Пробег 40600 км. Израсходовано топлива 3770 литров на общую суму 40650 грн. Средний расход 9.3 л/100км. Средний пробег 56 км/день.

Всего на машину потрачено 236 900 грн. Из них 63 000 грн на допоборудование, обслуживание, страхование и содержание. Тут дам ответ на вопрос почему я покупаю цьцьки а не отдаю кредит.

Потому, что хочу ездить на такой машине, которую не мог себе позволить купить, когда покупал. Типа какбы я купил ТОП.

Итого один день владения машиной составляет 324 грн. Один км пробега - 5.8 грн. Год назад день стоил 7.4 грн. Динамика радует.

За время владения машиной СОУЛ, пусть даже после фейслифта, подорожал на 1500 доларов. Это тоже некий мой актив. Вот такие дела. Поехали дальше!

  • Like 7

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Апгрейд торпеды или прощай миска.

С подачи Winzorа решил занятся передком. Была куплена и установлена решотка динамика вместо миски.

 

post-274-0-95668900-1361013573_thumb.jpg

 

Стала отлично, цвет мой.

 

post-274-0-30365100-1361013601_thumb.jpg

 

Кому интересно код детали 847242K150AMG.

AMG - это цвет. Он у меня скорее графит. Если нужен чисто черный - то в конце WK

 

post-274-0-86827800-1361013614_thumb.jpg

 

 

Цена вопроса по экзисту 690 грн. Правильная цена 280 грн.

 

На очереди центральный динамик. Уже едет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очечник.

Много ходит разговоров вокруг этого девайса, которым мы обделены. Пошуршав очередной раз наткнулся на чувака, который на РИО установил очечник от Опеля 1740120.

Пробив по коду на Экзист нашел цену в 125 грн и купил. Доставка 1 день.

 

post-274-0-40898600-1363257042_thumb.jpg

 

Примерка на пасажирской ручке показала, что в дырки от ручки не прикрутится. Ни по расстоянию ни по высоте. Изучив че там под панелью крыши. Сами кронштейны, за которые крепятся ручки потолочные достаточно большие. Спокойно можно просверлить в них отверствие в нужном месте. Итак я разметил в крише место для опор очечника и ножиком вырезал квадратные отверствия.

 

post-274-0-84342700-1363257047_thumb.jpg

 

Затем звонок другу и спасибо SANYA быстренько сверлом 3 мм проделали две дырочки в кронштейнах и очечник прикрутился обычными саморезами для метала.

 

post-274-0-86331900-1363257053_thumb.jpg

 

Сами шурупы закрываются для красоты пластиковыки полосками. Все, готово!

 

post-274-0-98806700-1363257062_thumb.jpg

 

Ну и приятный бонус. Очечник от Опеля, поэтому имеет демфер и закрывается плавненько.

 

http://www.youtube.com/watch?v=aKWbiXq4hHM

 

Обсуждаем тут.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного поговорим о колесах.

Выхожу, давеча на улицу, и обнаруживаю сдутым заднее левое колесо. Хорошо, что увидел, Что небыло ни дождя, ни снега ни мороза.

Шас, вот подумал, шо мог одеть перчатки. Тормоз. Ну ладно. Думаю, Настал тот момент, когда от установки докатки не отделатся. Задача усложнялась тем,

что у меня в багажнике родной органайзер и дересвянная цельная полка. Колесо заменил минут за 20.

 

post-274-0-95055400-1365784341_thumb.jpg

 

Инструмент протестирован, колесо заменить реально. Немного не удобно крутить домкрат, даже используя балонник, но не смертельно. За одно все стало ясно с багажником.

Итак, чтобы достать докатку нужно:

Сложить задние сидушки. Как вариант только широкую часть. Если на узкой детское кресло - оно может остатся в салоне. Складыванию не мешает.

Полку вынимаем и кладем на спинку сложенных сидушек. Вытягиваем органайзер и кладем на полку. Все просто. Еще можно положить органайзер между сидушкой и бортом багажника. Вообщем не смертельно, если багажник не полон сумок. Шо делать, кабан же компактный кросовер. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Временно ежжу на 18 катках родных как в ТОПе. За что, спасибо Колосок.

 

post-274-0-42871800-1365873556_thumb.jpg

 

Внешний вид суперский. Серебристые диски серебрянной машине гуд. Впечатления от вождения очень хорошие. Соул превращается в кабаноидный спорткар. Машина прек - как по рельсам. Кренится меньше рулится острее. Мелкия ямы и неровности проходится на ура. Счастье длится до первой серьезной ямы, которых дофига, даже в столице. Естественно машина жостче и сами колеса гупают по ямам. Аустический дискомфорт. Это все можно было бы и потерпеть. Главная засада, лично для меня, это высокая вероятность угробить покрышку. А случаи такие бывали. Машина острее реагирует на колейность и уклоны дороги. Иногда уводит в сторону, особенно при торможении. Нужен глаз да глаз. Вердикт - 18 себе не брал бы. Однако широкой резины хочется. В перспективе это может быть 225/55/16 или 225/55/17.

 

Обсуждение тут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Покраска дисков.

Было так:

 

post-274-0-83351500-1366027191_thumb.jpg

 

Почему решил покрасить. Тут надо понять предысторию. Обычно Диски красят порошковой краской (полимером). Получается однотонный металик. У меня диски были двухцветные. Обод был черным, покраженым акриловой краской. А спици просто полированы и полакованы. Диски я немного покоцал и главное, в местах, где был полакован полированный метал - лак отшелушивался. Захотелось свежачка. Решил попробовать полкраску полимером в один тон. Был еще вариант новые купить, но зачем? Мои турецкие Kormetal оказались очень надежными. За 44 тыщи ни разу не рихтовал и не ровнял. Пошерстив инет остановился на фирме Покраска дисков. Фактор цены и расположения взяли свое. Сначала искал варианты, чтобы можно было оставить машину, пока покраска. Но там надо оставлять машину на два дня. Или делать срочно, но дороже. Решил воспользоватся помощью клуба, учитывая, что у многих есть по два комплекта колес, а сейчас можно ездить и на лете и на зиме. На выручку примчался Kolosok, который уже частично отблагодарен. Колеса были оттранспортированны на покраску, заодно сняли зимнюю резину. Изначально хотел красить в графит. Типа как родные от Черато Купе, которые 16, но, посмотрев на выставленные образци - выбрал обычный серебристый металик. Через три дня звонок - приежжайте забирайте.

Приежжаю - а там красота!

 

post-274-0-86858400-1366027199_thumb.jpg

 

За зва года старые соски начали ржаветь. Меняем на новые составные. Одеваем и вот оно колесико.

 

post-274-0-12371600-1366027206_thumb.jpg

 

15 не 18. Зато мягко и тихо. Цена вопроса для 15" дисков - 1100 грн. В цену включена пескоструйная очистка, мелкая рихтовка и покраска. Если нужно ремонтировать конкретно, вваривать кусок недостающий - оплачивается отдельно.

Ну и результат

 

post-274-0-71136700-1366105535_thumb.jpg

 

 

post-274-0-08356200-1366027212_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжаем. Закончил багажник. Давно хотел сделать там все, как в лучьших Соулах мира. А я, если хочу – то все.

Органайзер, как писалось выше, был преобретен у одноклубника за 100 уе. А еще за 60 уе (в эквиваленте) была преобретена полка.

 

 

post-274-0-04388200-1367433994_thumb.jpg

 

 

post-274-0-88488300-1367434664_thumb.jpg

 

До этого ездил с самодельной цельной. Честно сказать - не напрягало. Ну пару раз возникали неудобства с открытием.

Конечно, хотелось по человечески. Хотелосб – сделалось.

 

 

Также fey13 подарил штатную розетку. Она была немедленно установлена вместо временной за 9 грн.

 

 

post-274-0-26262700-1367434779_thumb.jpg

 

Вот так вот. Любя всех вас и держа нос по ветру – прибарахляемся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И продолжая тему багажника.

Семья увеличилась и поездка на родину (Ивано-Франковск, 600 км) стала занятием посложнее. Тем более на 8 дней.

Было решено испытать бокс на крыше. Рейлинги же есть. Помня, что VEP не против поделится, я его взял.

Перел этим, еще осенью, я купил поперечины турецкого производства у одноклубника Yeti222. Сегодня установил.

 

Вид спереди

 

post-274-0-57101900-1367436358_thumb.jpg

 

Вид сзади

 

post-274-0-23941200-1367436396_thumb.jpg

 

момент истины крепления

 

post-274-0-21750600-1367436452_thumb.jpg

 

Что примечательно - установил сам. Посмотрим как покажет себя в дороге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак проехал 600 км в Ивано-Франковск и назад с боксом и круизом. (Отчет об установке круиза будет ниже).

 

post-274-0-96685800-1368546179_thumb.jpg

 

С боксом машину больше сдувает от фур и автобусов. Также расход был выше обычного по трассе. Больше 120 не ехал. Строго по круизу. Расход 8.5. По моим подсчетам должно бы быть на литр меньше. Но утверждать ничего не буду. Бенз - Sоcar Nano. Перед поездкой решил залить поболее. Приехал на заправку с половиной бака по индикатору. Попросил залить по больше. Влезло 40 !!! литров. Итого я выехал в путь с примерно 57 литров ато и с 60 :biggrin: . Доехал не дозаправляясь. Такого раньше не бывало. По дороге заметил, что на скорости 120 начинается бить в руль. Офигел, перепроверил 100 раз и решил перебалансировать передок. Остановился на ближайшем шномонтаже, баланснули. Биение пропало и больше не возвращалось. Сие странно, так как балансировали при переобувке месяц назад. Ну, может, вылетел грузик.

Ну и о круизе. Офигенно удобный девайс. Одно удовольствие, не пожалел ни разу.

И на последок фото содержимого бокса

 

post-274-0-28105200-1368546186_thumb.jpg

 

Большой чемодан, сложенная детская кровать, детский матрас и еще потом кульок впихнули. Немного переживал, чтобы бокс не открылся на ходу. Замки у него хлипенькие. Но все ок. Однозначно классная штука в дальней дороге. Спасибо VEPу еще раз. Рейлинги себя оправдали. Один нюанс, поперечины на обычных болтах. Надо бы подмутить какието секреточки. Ну и себе бокс присматривать буду тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для красоты решил потихонечку установить черный пакет. Изначально хотел матовый, но шото дорого. Потом вспомнил, что глянец может будет тоже не плохо, так как стойки лобового стекла глянцевые. А еще у меня глянцевая мухобойка. Заказал в англии, с помощью iron_eagle ободоски ПТФ (прибудут пожже) и подфарники в Японии. Подфарнички пришли за месяц и почти за 300 грн.

 

post-274-0-03111300-1368547731_thumb.jpg

 

Крепятся просто, на двухсторонний скотч.

 

post-274-0-38191300-1368547742_thumb.jpg

 

Установка заняла 10 минут. Выглядит - гуд.

 

post-274-0-30679900-1368547754_thumb.jpg

 

До прихода туманных ободочков подкрашу бампер и буду как новенький.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шото я давно не писал. От рук отбился. Не прав тот, кто подумал, что это все. Это не все.

 

post-274-0-78784900-1373723485_thumb.jpg

 

Загорелась лампа круиза на приборке. Это победа. Шол я к этому долго и не сам. Первое упоминание о круизе появилось на е-бей в виде беушного блока. Стал изучать вопрос. Просмотрел схемы. Ничего не мешает ему заработать на Соуле 1.6 с механическим приводом заслонки. Тем более, что он ставится на Сиды и Хюндаи. ПОсле того, как на прокатной машине в Турции проехел почти 1000 км с круизом - ну очень захотел.

На самом деле все просто. Привод круиза Киа-Хюндай-Митсубиси содержит в себе блок управления. Трос привода надо прикрепить к дроссельной заслонке рядом с тросом от педали акселератора. К приводу подключаются:

 

1. Датчик скорости.

2. Питание блока управления +12.

3. Питание привода +12. В этом месте делаем отступление. Питание привода должно попадать в блок через лягушку на педали тормоза таким образом, чтобы, когда нажимается тормоз - питание пропадало. Такое себе жосткое отрубание системы при торможении.

3. Сигнал + 12 от лампы стоп сигнала.

4. Управляющий сигнал от кнопок с руля.

5. + для кнопок управления на руле

6. - для кнопок управления на руле

7. -12 сигнал CRUISE на приборной панели

8. -12 сигнал SET на приборной панели.

9. маса.

 

И Все дела. Как видим, все действительно очень просто.

 

На е-бей был куплен привод за 100 доларов и руль в сборе с кабелем и кнопками за 140 доларов.

Начался длительный процесс установки. Небыло времени постоянно, то то то се. В процессе подключился Arik. который устанавливал подобные штуки на Хюндаи. Он нам подтвердил, что все будет работать и, даже, протестировал мой блок на машине знакомого. Но времени все небыло. Потом Arik подкинул ссылки на Сид клуб украинский и русский, где камрады в картинка описали шо к чему. И вот, в апреле процесс активно пошел на IP-Auto. ВЫпиливали кронштейны колечки итд. Подробнее я описывал в теме о круизе.

 

Механическая часть

 

Електрическая часть.

 

Методом проб и ошибок мы это сделали. Завершающим акордом стал диод в приборке, который я вставил сам. БЫло впадло заморачиватся с SMD поэтому вставил обычный. На круизе уже ездил в Ивано-Франковск и два раза в Одессу. Что сказать, это вещь, не пожалел ни разу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дальше юбилей.

 

post-274-0-41472500-1373724702_thumb.jpg

 

Что сказать? Я уже много чего говорил. Мне все нравится. Сейчас думаю, надо доездить до 100 тыщ. Солидно как то шоб было.

Ну и, чтобы было не скучно небольшой анонс.

 

post-274-0-56832700-1373724858_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Верхняя полка.

Оч актуальная и популярная тема. Нашол на Аллегро родную и привез через ЗИП-Партс.

Цена вопроса - 1100 грн. На фотках была новая в коробке. Приехал БУ запакованная в картон.

Почему так - не понятно. Мог и я ошибится. Та, которую выбирал, по прежнему в продаже. Ну такое.

 

post-274-0-96044000-1373828497_thumb.jpg

 

Сделана из чего то не жесткого. Приятная на ощупь, напоминает флокирование в салоне Так Бывает.

Состоит из двух частей. Можно открыть

 

post-274-0-83898200-1373828503_thumb.jpg

 

Или, вообще, снять центральный вкладыш.

 

post-274-0-58088700-1373828509_thumb.jpg

 

Не скрипит не терабанит. Нужна ли она мне - пока не понял. Поежжу пойму.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Колеса.

Два с половиной года отъездил на нештатных дискай Kormetal 16/6.5/ET40. Год на штатном Нексене и полтора на GoogYear Duragrip 205/65/15.

 

post-274-0-33493000-1374146814_thumb.jpg

 

Ездилось прекрасно, очень мягко. Диски не гнулись балансировались отлично. Однако хотелось перейти на больший радиус. Для Киева это приемлимо плюс хотелось уменьшить валкость. Однако менять шило на мыло не хотел. Захотел диски штатные. Штатные диски заметно дороже. Они сделаны из иных сплавов. Поэтому легче и прочнее. Однако стары диски на 16" от Соула мне не нравятся ну никак. Новые лучше, но не попадались. Пошуршав по просторам инета - решил искать на разборках БУ комплекты. Шобы все и сразу. На Аллегро нашел диски с резиной от Черато Купе 16". Такие, как когда то покупал Метеора. Но Польша не Украина, покращення там нету, поэтому резина идет не ханконексен, а Мишелин Енерджи. Подумав немного плюнул на все и купил. Вместе с доставками комплект обошелся в 6 тыс грн. Привезли за неделю. Получив колеса 0 осмотрел. Состояние новых, только в пыли. Сразу поехал на шиномонтаж. Проверили - колеса отбалансированы. Установили. За одно прикрутили новыми гайками (Привет VEP) родными от Соула для литья. Параметры дисков идеально штатные 6.5/16/ET51, резина тоже 205/55/16. Теперь мы выглядим так:

 

post-274-0-43426200-1374837732_thumb.jpg

 

Даже остались метки с завода. Осматривал хорошо, нашел одну царапину, но поцарапан только лак.

 

post-274-0-24907400-1374837740_thumb.jpg

 

Состояние резины

 

post-274-0-51811300-1374837755_thumb.jpg

 

Старые добре колесики выложены в купипродайке. Буду с ними прощаться.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подрулевые лепестки. Начнем с конца.

 

http://www.youtube.com/watch?v=kGVy1iC5_5E&feature

 

Итак как и зачем это сделано.

Смотрел в салоне Черато купе. Очень нравились мне лепестки. Как то вдруг наткнулся на е-бей на комплект. Порылся в каталогах и увидел, что стоит это все не очень дорого и реально все собрать самому. Так как у нас и на Черато нью (не путать с Черато 2013) почти одинаковые рули. Кроме того на машинах с АКПП старше 11 года есть ручной режим + -. Дергая рычагом вперед и назад можно переключать передачи. Подключить параллельно лепестки дело пол часа, решил я, и заказал набор.

 

Итак что нужно:

 

Собственно лепестки переключения.

 

post-274-0-78237300-1375128121_thumb.jpg

 

Цена 140 грн. Надо 2 штуки. Левый - правый +.

 

Чтобы их по человечески установить - нужен нижний кожух руля.

 

post-274-0-98382900-1375128132_thumb.jpg

 

Цена 100 грн.

 

Внутрирулевой кабель. В моем случае магнитола+круиз+лепестки.

 

post-274-0-21414000-1375128172_thumb.jpg

 

Цена 200 грн.

 

Собираем все в кучу. Вид снизу.

 

post-274-0-92394900-1375128141_thumb.jpg

 

Также надо менять улитку. Наши улитки (под круиз) имеют 10 контактов. Для лепесткоа надо на 12 контактов. Ищем и находим. Оптимовская улитка имела другой контакт подушки безопасности. Я был озадачен. Но имея для тестов некоторое количество снятых с машин улиток я быстро разобрался, что можно заменить конектор на Соуловский, оставив провода не тронутыми.

 

post-274-0-96982800-1375128179_thumb.jpg

 

Цена 500 грн. Тут есть нюанс. Эта улитка от Оптимы с подогревом руля. (контакты с права). Подогрев будет установлен позже.

 

Снизу под улиткой в нужных местах проводов не было. Это не беда. Разбираем три внутрирулевых кабеля снятых мною с баз, кому ставил управление или круиз, вставляем фишки в подрулевой конектор и наращиваем провода.

 

post-274-0-67020400-1375128191_thumb.jpg

 

Тянем под консоль. Отсоединяем разйом селектора АКПП, который отвечает за типтроник и врезаемся в провода.

 

post-274-0-62892800-1375128197_thumb.jpg

 

Все собираем и поехали.

Работают лепестки только в ручном режиме. Отдельно я купил у корейца (не путать с Женей) блочек, который позволяет переключатся в ручной режим автоматом при нажатии на лепесток и возвратом в драйв через 15 секунд. Но я, пока не понимаю, как его подключить. Схема говорит, что АКПП управляется минусовым сигналом. Блочек тоже управляет минусовым сигналом. А я намерял прибором, что у меня в машине по факту АКПП управляется плюсом. Разберусь - установлю.

 

Конечно, это баловство, но ездить с лепестками очень прикольно. Особенно хорошо будет работать с круизом на трасе. ДЕлро в том, что круиз не адекватно себя ведет на подьемах. Он очень часто заставляет АКПП понижать передачу. А потом, быстро нагнав свою скорость сбрасывает газ и передача опять повышается. И такое дыщ дыщ может происходить каждые 5 секунд. А на ручном такого не будет. Я попытался сегодня проверить. Я буду давать команду когда понизится и когда вернутся.

На Украине я единственный Соуловод с лепестками. Подозреваю, что и в мире вообще!

Не на долго прощаюсь. Скоро будет интересно. Готовится очередная глобальная улучшака.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжаем. Доделываем лепестки.

Блок от Хюндая Велостер с большим списком совместимых авто, где почти все Хюндай и КИА. Я спрашивал у продавца, подходит ли на Соул,

он ответил, что подходит. Я вежливо наехал на продавца, и он ответил, что для таких случаев есть модуль преобразования сигнала. И предложил мне его

бесплатно выслать. Сказано - сделано и я получаю модуль и новую схему подключения.

 

post-274-0-13623400-1380729542_thumb.jpg

 

Схема подключения разйома самой АКПП не совпадает, но тестер очень быстро дал понять что куда.

Вот так выглядит блок с модулем преобразования.

 

post-274-0-04218400-1380729766_thumb.jpg

 

Все обматываем изолентой и аккуратно прячем в центральную консоль. Собираем обратно.

Видос о том, как это работает.

 

http://www.youtube.com/watch?v=rmG70Vs339U

 

Модуль с быстрой пересылкой обошелся мне в 1100 грн. Конечно дорого, но это была супер хотелка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Глобальная доработка.

 

Прощайте барабаны

 

post-274-0-83309700-1384637796_thumb.jpg

 

Вот и все. Вкратце дело было так.

На Allegro за 1000 грн купил задние ступици в сборе с датчиками АБС, кожухами дисков, дисками с системой ручника. Еще за 1000 купил суппорта с колодками (процентов 80 остаток). Также купил тормозные трубки с шлангами на конце. Ну м по мелочи прокладочки болтички.

 

Сегодня на Ip-Auto все установил. Также хотели заменить главный тормозной цилиндр, который я специально для этого привез со штатов от модели с дисковыми тормозани. По кодам он отличается. Ну и логично, так как должен давать иное давление на зад. Однако, с установкой возникла заминка и мы попробовали тормозить на старом ГТЦ. Машина тормозит лучше. АБС работает, все гуд. Поеду на стенд пойму точно. Ну по логике, можно обойтись без замены, так как наш ABS-EBD распределяет усилия куда сколько надо. Пока тэстируем.

 

Собственно результат

 

 

post-274-0-48270800-1384637820_thumb.jpg

 

 

Поездил недельку. Все работает гуд. Был на стенде.

 

post-274-0-38873700-1384879737_thumb.jpg

 

Правое заднее держит немного хуже. Попрошу еще прокачать, когда буду проходить ТО.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подогрев руля.

 

Режил сделать себе и такую опцию. Тем более, что рулик то по тихонечку всеже обтирался.

Как писал выше купил улитку от Оптимы.

 

post-274-0-96982800-1375128179_thumb.jpg

 

Когда устанавливал - разобрать не догадался. Разобрал потом и понял, что для подогрева использовать обычные контакты стрёмно.

В обычной улитке один шлейф на 5 контактов. В круизной 2 шлейфа по 5. В улитке с лепестками - 2 шлейфа по 6. А в улитке с круизом

лепестками и подогревом шлейфов 4 !!! Для подогрева используется два шлейфа с контактной полосой по всей ширине. Также внутри

установлен предохранитель на 10А

 

post-274-0-79090000-1387212802_thumb.jpg

 

Для полного феншуя купил кабель от Оптимы с подогревом и переставил пины, чтоб работал мой кабель с круизом и лепестками.

Сам подогрев нашол на форуме авто.юа по наводке abagnyuk. Нагревательные елемент мощностью 36 Вт 3 А.

Нашиваеться на полимерную ленту.

 

post-274-0-05942800-1387212988_thumb.jpg

 

Сама полимерная основа позволяет спрятать нагревательные нити, чтобы не проступали сквозь кожу.

 

post-274-0-58394300-1387213055_thumb.jpg

 

Посмотрел в схему. Родной подогрев имеет сопротивление 2 Ом, то есть он мощнее, ток 6А. Запас в два раза.

Цена - 400 грн. Если что ссылка.

 

В том же объявлении на автоюе мой теска Виктор предлагал услуге по перетяжке с ценой от 600 грн. Я решил ему доверится, так как

он уже имел опыт установки даного подогрева. Также он согласился сделать мне наплывы на руле.

Итого ценник: 600 кожа и обтяжка, 200 наплывы и 200 установка подогрева. 1000 грн.

 

Результат:

 

post-274-0-98326100-1387213321_thumb.jpg

 

Красота, одним словом.

 

Добавлю. Руль обтягивал базовый, чтобы было немного толще. Доволен. Шва не видно вообще, сделано очень аккуратно. Сами наплывы

стали как родные. Такое впечатление - что были всегда. Подогрев временно подключил к подогреву сидушки. Так как кнопка еще в поисках.

Руль становится теплым гораздо раньше чем из печки начинает дуть теплый воздух. Есть небольшие нюансы. Хотелось бы, все же, чтобы

нагревательный елемент был мощнее. Я бы добавил еще 4 нити, тем самым расширив нагреваемую зону. Ато сейчас внутренность руля

не греется. Также не греются наплывы. Ну было трудно так обтянуть. На очереди ТО-60 и американские вкусняшки. Ждите.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не понятно почему никак не доберусь написать. А события происходят.

Сетка в багажник.

 

post-274-0-94129800-1390659756_thumb.jpg

 

Ну какой толк от сетки? На первый взгляд никакого. Сетку хотелось, но не особо. И тут, както, она подвернулась примерно за 200 грн.

Купил. долго возил не доходили руки, потом возникла проблема в багажнике, потом я ее решил и установил сетку.

Болталась она без дела, пока не настал час возвращаться после новогодних праздников домой. Ребенку надарили кучу игрушек,

надавали кучу банок и прочее. Оказывается! Сетка позволяет всякой фигне не выпадать на землю. Это гениально.

 

post-274-0-16873200-1390659764_thumb.jpg

 

Конечно, имея нижнюю и верхнюю полки она немного мешает. Но ее очень просто убрать. По умолчанию она у меня висит на верхних ушах. Низ свободно отгибается. Закрепляю низ по необходимости. Прекрасно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Автозатемнительное зеркало.

 

post-274-0-12990600-1390926483_thumb.jpg

 

Очень мне его хотелось. Хотя, никогда раньше не видел как работает. Купил на ебей за 40 долларов + пересылки гдето в 60 обошлось.

Также купил красивую крышечку, которая закрывает провода. Сейчас там видно, как торчит провод регистратора, но я его позже спрячу,

так как регистратор будет меняться. Что скажу. В принципе, меня свет фар задних машин, после тонировки парить перестал. Смысла в зеркале

особого небыло. Но! Когда я увидел как оно работает - прям вообще я его полюбил. Офигенная цаца.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...