Перейти до змісту

Elver

И снова о жесткости подвески

Рекомендовані повідомлення

А мне пока Соул нравится.Никакой он не жёсткий для меня."Прыгучий" и нервный немного на колдобинах,ну так не лимузин.Для городского хетча очень даже ничего!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Соула кузов не хетч, а универсал.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://avtopodushka.ru/urethan post-1367-083913100 1328398552_thumb.jpg

Вариант приподнять машину до 2 см и улучшить характеристики подвески,кому родная не по нраву. Может и станет тогда ваш хетч Соул кроссовером :laugh3: как его некоторые называют. Или джипом,каковым его совсем уж некоторые считают :biggrin: Денег -сотня всего ,а делов на целый Хамер Н-1.

Отзывы неплохие,да и надёжнее,чем с резиной баловаться...имхо.

да но это сайт эр у, а где купить на у а. у кого есть инфа, спасибо :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думал что со временем жесткость уменьшится но не особо (пошел 3-й год). Каждую весну, когда дороги покрываются трещинами езда на пустом Соуле напоминает некую процедуру на вибростенде (говорят это очень даже полезно :biggrin:). Для сравнения: поездки на Хонде Фит Спорт имеющей тоже очень жесткую подвеску не вызывает таких острых ощущений пятой точкой

Понимаю что все это неправильно, но давление в колесах в это время снижаю даже более чем на 2 десятых (резина штатная Hankook Optima). Только тогда становится чуть приглушенным.

 

На загруженном Соуле все гораздо приятней, но на высоких скоростях колотун в салоне (при езде по шоссе!) вызвал вопрос у пожилых пассажиров – А мы по асфальту едем ?!

 

Но когда мы свернули на грунтовку с эффектом стиральной доски - вот это был у-жжассс! Скорость приходилось снижать да 20кмч иначе было ощущение что 5-я дверь просто отвалится!! Скажу что ничего подобного ни на Жигулях ни на других авто не наблюдал.

Сразу отмечу что проезд на этих же участках на Рено Символ выглядит вполне обыденно и складывается ощущение что это абсолютно разные дороги!

 

В принципе возможен проезд на Соуле неровностей на небольшой скорости но поездка на большие расстояния на малых скоростях просто не реальна.

 

Но есть и большой плюс - при длительной езде по хайвеям (коих у нас все больше) передвигаясь на скоростях 130-150 не ощущаешь сильного укачивания ну и усталости меньше. Опять же сравниваю с Символом, на котором продолжительная езда на таких скоростях с постоянным и пусть едва заметным «лодочным» покачиванием заставляет некоторых принимать средства от тошноты.

Просто Соул для хороших дорог!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думал что со временем жесткость уменьшится но не особо (пошел 3-й год). Каждую весну, когда дороги покрываются трещинами езда на пустом Соуле напоминает некую процедуру на вибростенде (говорят это очень даже полезно :biggrin:). Для сравнения: поездки на Хонде Фит Спорт имеющей тоже очень жесткую подвеску не вызывает таких острых ощущений пятой точкой

Понимаю что все это неправильно, но давление в колесах в это время снижаю даже более чем на 2 десятых (резина штатная Hankook Optima). Только тогда становится чуть приглушенным.

 

На загруженном Соуле все гораздо приятней, но на высоких скоростях колотун в салоне (при езде по шоссе!) вызвал вопрос у пожилых пассажиров – А мы по асфальту едем ?!

 

Но когда мы свернули на грунтовку с эффектом стиральной доски - вот это был у-жжассс! Скорость приходилось снижать да 20кмч иначе было ощущение что 5-я дверь просто отвалится!! Скажу что ничего подобного ни на Жигулях ни на других авто не наблюдал.

Сразу отмечу что проезд на этих же участках на Рено Символ выглядит вполне обыденно и складывается ощущение что это абсолютно разные дороги!

 

В принципе возможен проезд на Соуле неровностей на небольшой скорости но поездка на большие расстояния на малых скоростях просто не реальна.

 

Но есть и большой плюс - при длительной езде по хайвеям (коих у нас все больше) передвигаясь на скоростях 130-150 не ощущаешь сильного укачивания ну и усталости меньше. Опять же сравниваю с Символом, на котором продолжительная езда на таких скоростях с постоянным и пусть едва заметным «лодочным» покачиванием заставляет некоторых принимать средства от тошноты.

Просто Соул для хороших дорог!

 

 

Ужас :wacko: Ничего подобного ,Слава Богу ,сказать не могу. Поездка по пригородным так называемым дорогам и по городу ничего такого не выявила.На пустой машине,120 км/ч по плохой "трассе" на Овидиополь (кто знает ,не даст соврать-дорога дрянь) ...всё отлично. Машинка ещё 100 км не проехала,так что упругость её понятна.Но вполне даже приемлемо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да но это сайт эр у, а где купить на у а. у кого есть инфа, спасибо :drinks:

 

В Одессе люди ставили в Идее,а где брали не в курсах,может там же...Собираюсь на днях там плёнкой обтянуть машину,спрошу на всякий случай...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Соула кузов не хетч, а универсал.....

 

Может и так :rolleyes: А у Гольфа какой кузов ? ;) Мнения разные,как Вам это ? :

 

 

"""Хетчбэ́к[1] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом [2].

 

Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. [2]

 

Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.

 

Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину.[3]

 

Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

естесна хетч..!просто он вертикально ориентирован))) ( не не я не фанат задорнова,но <вертикально ориентированный> подходит как нельзя лучше)

это первый киа рио когда то был с неопределённым кузовом.то ли хетч то ли сарай.

вот ещё бывают человеки которые говорят про хетчи или универсалы: четырёхдверка... типа сзади не дверь ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот классификация кузовов:

http://amastercar.ru/articles/body_of_car_8.shtml

У хетчбеков угол наклона задней двери меньше, чем у универсалов......У нас этот угол равен 90 грд.....

В техпаспотре у меня написано: Универсал...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот классификация кузовов:

http://amastercar.ru..._of_car_8.shtml

У хетчбеков угол наклона задней двери меньше, чем у универсалов......У нас этот угол равен 90 грд.....

В техпаспотре у меня написано: Универсал...

 

тема ушла в сторону

вообще на нее много написано

у меня в паспорте - хэтч, в договоре - универсал.:pardon:

По VIN пробивается Wagon, то бишь универсал

сейчас KIA определяет Соул как ... микрокроссовер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для универсала мизерный багажник.Универсал это растянутая база и удлинённый задний свес.у соула свес минимальный.Соул раздутый хетч европейского b класса.угол наклона задней двери полная чушь.могу назвать кучу моделей универсалов с наклоном как вы говорите как у хетчей.можно и минивеном назвать ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может и так :rolleyes: А у Гольфа какой кузов ? ;) Мнения разные,как Вам это ? :

 

 

"""Хетчбэ́к[1] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом [2].

 

Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. [2]

 

Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.

 

Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину.[3]

 

Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет."

Соул - даже эксперты путаются как обозвать, говорят, что он создал креативный класс. Но документально идет как универсал, корейцы обзывают его компактным кроссовером.

От себя лично, соул никак не хэтч (являлся владельцем авео хэтч, соул это больше и все по другому везде)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для универсала мизерный багажник.Универсал это растянутая база и удлинённый задний свес.у соула свес минимальный.Соул раздутый хетч европейского b класса.угол наклона задней двери полная чушь.могу назвать кучу моделей универсалов с наклоном как вы говорите как у хетчей.можно и минивеном назвать ...

Универсалом обозвали хахлы, в Харькове кликнули хэтч, а мы раздуваясь спорим :wacko: незабываем где мы живем, вернее при ком.

Если корейцы назвали компактным кроссом, значит это компактный кроссовер. или мы умней инжениринговых компаний и бюро, ктр занимались разработкой. Поберегём свои нервы :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня был авео хетч.оч даже напоминает.даже коврик/ корыто почти взаимозаменяемые в багажнике.)только соул шире выше длинее. да и посадка примерно такая же.Не думаю что инженеры назвали кроссовером. Скорее маркетологи

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня был хетч Ланос Шпорт :laugh3: ,Мазда ГЕ 2.5 -тоже типа хетч,Сузуки Джимни,который есть рамный вседорожник...так что тоже на НЕседанах покатались.Не знаю,какой Соул кроссовер,как по мне-никакой с его просветом РЕАЛЬНЫМ 150 мм и моноприводом.Правда ,говорят,что он с полным приводом есть.Такой с натяжкой можно назвать кроссовером.Ну это так всё,разговоры ни о чём.Машинка прикольная.Детские болезни устранили.Пока только положительные впечатления,кроме того,что клиренс не тот,который обещали.Но это мы попробуем исправить.Или проставочки,или подушечки...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ун иверсал хетч какая разница- главное мне нравится.Вчера таксист спросил:-"Остановить возле этого ЖИПА?"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

Ребята и апофигеем этой фигерии, считаю, Нашу машину надо называть ДЖИПОМ!

Меня шеф так и задрачивает (он ездит на акуре мдикс)

-Что-то я сегодня твоего джипа на стоянке не видел!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня был хетч Ланос Шпорт :laugh3: ,Мазда ГЕ 2.5 -тоже типа хетч,Сузуки Джимни,который есть рамный вседорожник...так что тоже на НЕседанах покатались.Не знаю,какой Соул кроссовер,как по мне-никакой с его просветом РЕАЛЬНЫМ 150 мм и моноприводом.Правда ,говорят,что он с полным приводом есть.Такой с натяжкой можно назвать кроссовером.Ну это так всё,разговоры ни о чём.Машинка прикольная.Детские болезни устранили.Пока только положительные впечатления,кроме того,что клиренс не тот,который обещали.Но это мы попробуем исправить.Или проставочки,или подушечки...

150 :nea: на авео 150, а соул визуально, даже для пятилетней племяшки видно, больше. Сними защиту, если ты по ней меряешь, тем более ты ее сам, сори - сори, только счас присек что Вы девушка, так вот, Вы сама туда её воткнули (оффов не упоменайте), все равно сама. Могли бы тогда воткнуть такую, чтобы клиренс под соточку совпадал, чтобы ваабче без базара :biggrin: защитой по асфальту :laugh3:

А если по сути, то остается загадка, какую цель Вы преследовал и для чего тогда, если сразу с линейкой под нее лезть :bye: попробуйте поставить другую, более подобранную по качеству формата.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята и апофигеем этой фигерии, считаю, Нашу машину надо называть ДЖИПОМ!

Меня шеф так и задрачивает (он ездит на акуре мдикс)

-Что-то я сегодня твоего джипа на стоянке не видел!!

намек очевиден, скоро пойдешь на повышение, а патом на ДЖИПЕ :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...