Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну вот, немного освободился и решил, наконец, завести бортжурнал. Начну, пожалуй, классически - с того, как же все-таки решил купить Солика.

Решение поменять машину потихоньку созревало по мере роста младшей дочуры, которая в стала упираться ногами в мое водительское сидение сидя в своем детском кресле... Добавлю, что речь идет о Матизе, который я всегда буду помнить и любить, но это другая история... Сложившиеся обстоятельства, а именно длительная командировка за рубеж не оставили мне другого выбора, кроме как продать Мотю при подготовке к отъезду. За полгода до этого, когда командировка была только лишь воздушным замком, жена увидела Солика и обратила на него мое внимание. Хочу заметить, что до этого из всех автомобилей ей нравился только Мини Cooper ))). Ее необычная заинтересованность подтолкнула меня к более близкому знакомству с авто, которое мне неожиданно тоже очень приглянулось, особенно в ванильном цвете (согласитесь, что каждому авто идет свой определенный цвет, а не все подряд). В общем, я просто "заболел" Соликом! Даже в салон поехали с женой посмотреть и посидеть в нем, хотя на тот момент даже и не думали, когда сможем поменять машину... Потом неожиданный отъезд... Вдали от Родины стали обсуждать что же купим по приезду. Хотя сомнений, в принципе, и не было: перечень критериев к следующему авто уже давно был сформулирован: цена/качество, клиренс/вместительность и удобство задних пассажиров, расход/объем двигателя и т.п. Соул отвечал практически всем нашим требованиям и укладывался в наши финансовые возможности в базовой комплектации. Большего мне и не нужно было: имея опыт апгрейда Мотьки в один из самых "продвинутых" авто в городе (среди Матизов, конечно же )) ) я не сомневался, что смогу Солика поднять позже из голой базы в гораздо более интересную комплектацию...

Решение Кабмина о дополнительных пошлинах на авто в середине марта+акция на авто 2012г. со скидкой в 10 тыс. грн. форсировало и ускорило все наши семейные планы по покупке авто по возвращению на Родину. За полдня семейный совет решил: дерзаем! К счастью, у моих родителей оказались все необходимые для покупки документы,а в салоне - Солик в базвой версии ванильного цвета (перегоняли его для нас, правда, из Симферополя, но на эвакуаторе). От момента покупки авто до его парковки в гараже с номерами прошло 5 дней, включая субботу (в этот день дали задаток) и воскресенье.

Поверить в то, что дома нас уже ждет своя новая машина, было тяжело. Постепенно привыкли )))

Вот мой Soulётик, готов покинуть автосалон:

post-2567-0-62659400-1369774449_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В салоне кроме защиты двигателя "Кольчуга" ничего не ставили - я решил, что буду делать это уже после возвращения из командировки. Быстрый анализ предложенных в салоне сигнализаций показал, что ставить их не стоит, тем более за такие деньги, а быстро определиться с нужной моделью, найти, купить и установить уже не было времени (да и денег, честно говоря, тоже). По поводу сигнализации я хотел переговорить сначала с электриком, у которого всего ставил свои апгрейды, а выловить его в Интернете за короткое время было непросто... Зато теперь я уже точно знаю, какую сигналку я буду ставить по приезду, где и за сколько я ее куплю )))

 

Первым заказанным на Soulёт апгрейдом на удивление стали козырьки на зеркала заднего вида, которые уже практически становятся необходимым атрибутом каждого члена нашего клуба ))) Покупал на Ebay, отправил напрямую домой на Украину. Обошлось в 25 баксов с доставкой, пришло через 3 недели. Вот они с сайта:

4546078ad108.jpg

 

Много времени у меня занял поиск и подбор ковриков в салон. Это побудило меня даже создать отдельную тему в FAQе для новичков - хотелось, чтобы другие сэкономили время и не лопатили 20 страниц в поисках нужной инфы. Коврики я хотел только резиновые, свой выбор остановил на ковриках украинской фирмы Autogumm. Обошлись в 320 грн., заказывал здесь http://autozap.at.ua/shop/kia/soul

В FAQе по резиновым ковриком можете найти более подробную информацию о них.

 

Параллельно происходил поиск подлокотника, который я рассматриваю как обязательную часть интерьера авто - настолько я к нему привык. После долгих сомнений решил все-таки приобрести подлокотник Armcik за 600 грн. Оригинальный меня не устроил тем, что был слишком коротким (и что уж скрывать - дорогим по сравнению с другими), а я привык к относительно длинному, чтобы от него до ручки КПП тянуться не очень далеко было. Модель Armcik S1 со сдвижной верхней крышкой больше всего соответствовала моим требованиям. Вот фото с сайта : c002cc19bbd8.jpg

Имея на Матизе не самый крепкий подлокотник, я привык к тому, что не него нельзя ложиться всем весом, поэтому доводы в пользу оригинального соуловского (мол, они выдерживают даже если на них сесть) меня не убедили - мне важнее была форма и размер в данном случае, а родной все-таки по-короче будет. После 2-месячного перерыва в поставках Armcikи снова появились на Украине по прежней цене 600 грн. Неделю назад этот подлокотник был доставлен, ко мне домой в Севастополь, на этой неделе будет установлен в Soulёт.

С Ebay была заказана вот такая резиновая накладка на бампер

4bc22ef06853.jpg

Цена вопроса с доставкой из Южной Кореи 40 вечнозеленых... Устанавливать буду летом, когда вернусь домой - тогда и отпишусь по результатам.

 

Тем временем, уже с апреля велись переговоры с одной из лучших севастопольских автостудий по перешивке салона. Обсудили дизайн, материал, сроки, цену... В конце апреля был заказан из Германии отличный автомобильный кожзам Mah-Tex выбранных расцветок, в начале мая он пришел на Украину и уже после майских праздников автомобиль был перегнан в мастерскую студии. Работы велись без спешки и за неделю интерьер моего Soulёта стал совсем другим... Вот как он теперь выглядит (цвета кожзама - ваниль и черный):

post-2567-0-63572800-1369853424_thumb.jpg

post-2567-0-17844500-1369853428_thumb.jpg

post-2567-0-80034300-1369853429_thumb.jpg

post-2567-0-49287300-1369853431_thumb.jpg

post-2567-0-41026900-1370033677_thumb.jpg

post-2567-0-16672700-1370033769_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня получил купленную на Ebay сетку в багажник. Обошлась в 125 грн. в переводе с фунтов на гривны.

9ae8b37db0ba.jpg

 

Ради интереса глянул цены на Экзисте и у официалов - от 360 грн. :blink:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
в Метро купил 70-80 грн с петлями прямо под наши держатели.

Я знаю про универсальные сетки и цены на них в том же, к примеру, Эпицентре, но я хотел себе оригинальную.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ссылочку - пожалуйста http://www.ebay.co.uk/itm/170918151717?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

 

Пару уточнений: поскольку нахожусь я все еще в Великобритании, то и покупал я эту сетку на английской версии сайта(Ebay.co.uk). Шипа на Украину там где я купил не было, но может ты найдешь... Поэтому и цена такая вкусная вышла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, срочно читаем правила в ветке "Бортовые журналы”, особенно пункты 2 и 3! Это не ветка "Куплю-продам", все вопросы, пожалуйста, отправляйте в личку! Спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Закончена очередная ступень "апгрейда" - передок автомобиля забронирован антигравийной пленкой Venture Shield толщиной 200 мкм: капот закрыт на 60 см, фары, весь передний бампер с фронтальной частью крыльев, зеркала. После приезда в планы входит забронировать пленкой задние двери по молдинги, а также ПТФ после их установки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После почти двухлетнего перерыва решил продлжить БЖ своего Soulёта... Интересно, что даже эксплуатация авто, как и моя жизнь, теперь делится на ДО ТОГО, и ПОСЛЕ... ((( Ну да ладно...

 

Итак, после моего возвращения домой автомобиль был затонирован: сзади по кругу 20-кой, передние боковые стекла были затонированы атермальной пленкой без затемнения, которая придала стеклам зеленоватый оттенок. Тогда в тренде были обещания полностью запретить тонировку впереди, да и были радужные планы поехать на авто в отпуск за границу, где тонировка спереди не приветствуется. Тонировка именно прозрачной атермальной пленкой была идеальной для таких целей, ведь я не преследовал цель затемнить боковые передние стекла - необходимо было защититься от знойного крымского солнца.

 

Ну и конечно же наступил долгожданный момент установки "допов", приобретенных еще до возвращения. Установлены козырьки на зеркала заднего вида (супер вещь - этой зимой я убедился как они все-таки нужны! Так что рекомендую всем соуловодам).

 

Под багажником на верхнюю часть бампера была приклеена резиновая фирменная защитная полоска со именем Соул (на ссылке выше). Встала отлично и прекрасно смотрится. Из минусов - сейчас из-за курса цена превратилась на мой взгляд в совсем "кусачую" (((

 

a028a4b8bd06.jpg

 

В салон на перчаточный ящик установлен декоративный молдинг (вроде как из алюминиевого какого-то сплава) с надписью SOUL. Отлично оживляет интерьер, очень эксклюзивненько получается (фото - позже), из минусов опять же цена.

 

2e52e081767c.jpg

 

Сразу же был установлен подлокотник Armkick 2 (который немного выдвигается). В принципе он именно такой, как я себе и представлял - довольно объёмный внутри, не скрипит, хорошо подходит к моему салону по цвету. Я его почти никогда не откидываю назад, хотя эта опция там есть. Очень доволен тем, что он слегка выдвигается - без этого он был бы для меня коротковатым. Конечно же, он не такой крепкий, как оригинальный, и всем телом на него не облокотишься, но это меня все-равно полностью устраивает - я не привык лежать на подлокотнике, руке на нем удобно.

 

В нишу на торпеде я положил коврик-липучку, который мне давно подарили и он все ждал своего часа. Коврик встал отлично, его теперь оттуда не отлепить. В нише у меня живут солнцезащитные очки, которые не гремят благодаря коврику и не выпадают оттуда из-за формы ниши и опять же липкого коврика.

 

Купленная в Великобритании сетка в багажник частенько выручает - когда немного вещей и не хочется, чтобы они болтались по багажнику - всегда пользуюсь ей.

Полочку в пол багажника я не стал делать, решив, что максимальный размер багажника для меня важнее. Об этом решении до сих пор не жалею. В багажник поставил "корыто", по-моему фирмы Lock. Жестковатое оно, конечно, но функцию свою выполняет.

 

Прошлой весной осуществил свой следующий "апгрейд" - поставил камеру заднего вида и заменил зеркало на зеркало с дисплеем. Камера - Gazer, установлена в штатное место подсветки номера, при этом функция подсветки сохранена (камере ночью это не мешает). Результат: чувство дискомфорта из-за наличия большой слепой зоны пропало (был у меня в практике случай на прошлой машине, когда я в темноте наехал юбкой заднего бампера на ограничитель парковки- с тех пор у меня "комплексы" по этому поводу)) ), а взамен получил уверенную парковку даже в стесненных условиях. Отлично видно ночью, камера на экран выводит зоны предупреждения.

fcf9bcf5beea.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Перед уходом в море в конце лета 2013 г. у официалов установил кнопки на руль с круизом. При виде моего салона эти ребята никак не могли понять, что у меня база ))) Новая планка и контактная группа была куплена с помощью Маэстро (viro), за что ему снова выражаю огромную благодарность. Официалы очень удивились задумке (еще бы!), но сделали все хорошо. Очень непривычно было вначале чисто психологически пользоваться круизом на механике - до этого я пользовался круизом только на авто с АКП ))) Ну и, конечно, кайф от управления магнитолой с руля...

 

Прошлой весной сотворил задуманное - воодушевленный опытом наших соклубников по установке очечника от Мицубиси Аутлендера в потолок сделал то же самое. Стрёмно было резать обивку крыши новой машины! ))) Но... Результатом очень доволен - разница пластика в цвете с родным не значительна и, честно говоря, еще никто из моих пассажиров не догадался, что сей девайс установлен мною, а не является родным )))

 

e6ac546fd48d.jpg

 

Кроме того, лючок бензобака автомобиля был украшен черным фирменным лого нашего клуба - смотрится бомбовски! Спасибо нашему товарищу kuryk!

 

5d447652cd40.jpg

 

Лето 2014 года отметились тем, что попал в легкое ДТП. На светофоре парень зазевался и слегка догнал меня. Был разбит правый задний противотуманный фонарь моего авто, в двух местах пробит насквозь своим креплением бампер. Поначалу парень с подъехавшим товарищем пытался мне что-то рассказать и договориться на 500 грн ))), в чем было отказано в вежливой форме. В итоге через 2 месяца страховая виновника оплатила мне около 2500 грн ремонта на СТО официалов. Машинка стала снова "без зауважень" )))

 

В конце лета Одесса снова "порадовала": одним субботним утром я не обнаружил номеров на своем авто, зато была записка с номером телефона. И таких машин вокруг еще было штук шесть. Я тогда еще был не в курсе этой темы с номерами. В общем, позвонив на указанный номер я не сильно удивился, услышав какой-то обдолбленный голос, который требовал у меня 300 грн. в обмен на информацию о том, где были спрятаны мои номера. Чувак был послан очень далеко и вызвана милиция. Итог: через 7 дней (уезжал по делам) я уже катался на новых одесских номерах, а о севастопольских остались только воспоминания... Кроме того, были приобретены стальные рамки для автономеров, вот такие http://uamag.com.ua/catalog/ramka-pod-nomer-iz-nerzhaveyuschey-stali-antivandalnaya.html По-идее должны отбить охоту у этих дебилов заняться их снятием, т.к. в основном они снимают номера с легкосъёмных рамок, которые можно даже голыми руками отщелкнуть.

 

Новый 2015 год не заставил себя долго ждать с "сюрпризами". Ночью уроды выбили правое переднее пассажирское стекло, открыли бардачок, но кроме автомобильной блютуз-гарнитуры Jabra Cruiser 2 ничего не взяли. На удивление даже подлокотник не открыли - там флешка лежала с музыкой. Регистратор тоже, слава Богу не заметили - у меня камера вынесена перед зеркалом заднего вида, а сам блок регистратора лежит в бардачке под бумагами/страховками ОСАГО.

 

К большому неудобству, как раз на следующий день я был записан на ТО к официалам. Пришлось ехать без стекла. Обдув на полную и даже -1 нам нипочём! Во время ТО были установлены передние ПТФ, приобретенные опять же с помощью Вити (viro). Кроме того, попутно установил давно купленный удлинитель поворотов, вот такой http://avto-fishki.com/avtofishki/udliniteli_povorotov/LC14H.html

Теперь давать повороты при перестроениях стало так удобно! Осталось только привыкнуть не удерживать переключатель поворотов, а просто кратковременно нажимать.

Параллельно изучался вопрос приобретения нового стекла. Обзвонил много мест, но на удивление самое дешевое нашел на фирме на одном из одесских авторынков. В итоге цена с доставкой составляет 1179 грн (официалы предложили стоимостью под 3 тыс. и ждать 4 дня). Более подробно отпишусь , когда оно уже придет и будет установлено.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эпопея со стеклом сегодня закончилась установкой нового в одной из одесских мастерских, занимающихся автосеклом. Вот такое вот db48a22c10f9.jpg с доставкой обошлось 1179 грн.+150 грн установка. Вроде как немецкое. Стекло действительно имеет зеленоватый оттенок, который отличается от моего родного стекла до его тонировки атермальной пленкой.

В бортжурнал добавил больше фото, как обещал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Исходя из погодных наблюдений в последние несколько месяцев я понял, что туманный Альбион не в Англии, а тут, в Одессе. После поездки в тумане видимостью менее 50 м решил все-таки установить передние ПТФ. Снова спасибо Вите (viro) - выручил и нашел еще почти по старой цене в 1300 грн за пару.

На авторынке была приобретена кнопка темно-серого цвета за 14 грн, которая как раз подходит под цвет пластика торпедо. При этом во включенном состоянии она загорается красным цветом (видно на фото), что отлично гармонирует с красной подсветкой всех кнопок в машине на торпедо. ПТФ включаются при включенных габаритах вне зависимости от задних - мне так удобнее. Кстати, когда получил ПТФ - реально прозрел от того, какие они большие в руках - установленные в бампер они смотрятся не такими большими.

 

33c62d652849.jpg

 

1eb599538a2e.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друг подарил мне новые дворники - Бош Аэротвин. У меня таких дорогих никогда не было (да и вообще бескаркасных не было никогда). Спустя пару недель эксплуатации могу сказать - работают однозначно лучше и стекло чистят отлично. Теперь, наверное, обычные уже не буду ставить ))

Задний дворник купил самый простой и взял у него только саму резинку - вставил ее вместо старой штатной на родное основание. Кстати, у нас вроде как длина заднего дворника 280 мм, но новую пришлось подрезать где-то на 5 мм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема с родным писклявым сигналом решена - на авторынке приобретен польский сигнал:

 

6dfa34bc5d37.jpg

 

Звучит, как Волговский, мне нравится, по деньгам вышел почему-то даже дешевле - 200 грн. На авторынке сначала с продавцом славно погудели, когда я его выбирал ))) В прямом смысле слова )))

 

Вот сюда поставил (синенькие):

49e9f0f13c14.jpg

 

0f471dddd24b.jpg

 

На фото видно, что та улитка, которая ближе к центру автомобиля вынесена немного вниз на металлическом кронштейне (такой идет в комплекте к сигналу). Родной сигнал снят, никаких переделок не проводилось. Обе улитки закреплены к штатным отверстиям.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На одесском форуме нарыл светоотражающие стикеры на двери. Вот так получилось:

 

700d34b7ea80t.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Летом обработал антикором и промовилил машину, вот пару фото. Первую неделю подванивала))), но летом такая жара была и запах относительно быстро ушёл. Сейчас в снежную погоду, когда дорогу посыпают от снега, наличие такой обработки особенно актуально

032bec42afcat.jpg

 

95f34ea571e1t.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как говорится, "в перерывах между боями": пропустил в бортжурнале важный апгрейд: год назад было установлено ГБО: мультиклапан Томасето, мозги - Зенит, форсунки Хана (красные), баллон 650*180. Пробег уже за 10 тыков, полет нормальный!

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предистория стандартная: читаю форум, загораюсь вычитанной идеей и начинаю её реализовывать. В этот раз дело касалось апгрейда задней подвески путём замены штатных пружин с амортами на усиленные Шторм и газомаслянные амортизаторы Каяба... Ну, в общем, вы в курсе )))

В этот раз реализация заняла много времени/месяцев, т.к. цена такого комплекта лично меня "кусала" сильно(( Охота пуще неволи - вот, наконец, поставил! Результат себя оправдал: подтверждаю все позитивные мнения пользователей-Соуловодов с таким же комплектом - однозначно стоит вложиться, особенно если ваша машина с ГБО. У меня и пробег-то небольшой, всего 23 тыс., родные аморты и ужины в хорошем состоянии, но очень захотелось увеличить комфортность сзади. Ну и ещё "джипистость" увеличилась )))

 

9cb0105ab8c8t.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С осени стал слышать скрип педали тормоза... при заглушенном двигателе отчетливо был слышен скрип при возвращении педали в исходное положение после нажатия. Сначала это было не сильно и иногда... Самое интересное, что я думал, что источник скрипа находится где-то в подкапотоном пространстве, по крайней мере мне так слышалось. Вот ушёл в отпуск и наконец появилось время разобраться (да и звук усилился и стал реально меня напрягать). Оказалось, что скрипят... задние колодки в тормозных барабанах! А звук мне слышно было спереди!!! Спасибо ребятам с СТО, где я обслуживаюсь, помогли найти))) В итоге: проведена смазка колодок в задних тормозных барабанах, звук исчез. Надеюсь, надолго, так как там вообще сухо было - даже на пружинках сжимающих никакой смазки((( Кстати, износ колодок где-то около 30%, учитывая мой текущий пробег в 30 тыс., думаю, дойдут до 100 тыс. до смены ) Передние сейчас изношены на 50%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня сделал ТО на 40 тысячах. Да, я из тех староверов, кто делает ТО каждые 10 тысяч )))

Заменены колодки (остаток штатных виден на фото), установлены Фриксы - спасибо Жене (Кореец) за помощь с З/Ч!

09da96f6cf11t.jpg

 

Таким образом, можно очередной раз подтвердить статистику, которая говорит о том, что штатные колодки выхаживают на МКПП в среднем около 40 тыс. км (все-равно это так же и зависит от стиля езды).

 

Кроме того, проточены диски, остатка которых должно ещё хватить на один комплект колодок. В остальном замечаний нет.

 

cf5d66e9a0b0t.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все, аккумулятор приказал долго жить((( Ну, пять прошло с его дня рождения, так что результат не самый плохой. После двух дней поисков взял небезызвестный TAB серии Magic производства Словении на 54 Ah с пусковым током 510. Не стал заморачиваться на неизвестные названия типа Starting, которые даже толком не погуглить. Почитал отзывы про Амега и тоже не решился брать (совпала инфа с тем, что говорили в магазинах, которые я объехал).

Итак, гарантия непосредственно от магазина 2 года. Цена вопроса с учётом сданного старого стокового Rocket - 1500 грн. Встал на место отлично.

 

С ТТХ АКБ можно ознакомиться здесь http://tabenergy.com...-54-ah-euro-95/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...