kolosok 135 Опубліковано 29 квітня, 2013 Друзья Сегодня проходил ТО 45000... На подъемнике заглянул под днище... Вроде бы все нормально... Вот только трубы и пр. элементы выхлопной начала кушать ржавчина. Вот и вопрос: чем бы их протравить и закрасить чтоб жизнь продлить? Особенно в местах сварных швов... Какая там температура? Думаю не маленькая... Но красят де умельцы выпускные коллекторы и колени на мотоциклах... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 29 квітня, 2013 тоже интересует данный вопрос. Раньше слышал покрывали графитным маслом или смазкой. Смазка выгорала а графит окутанной корочкой оставался Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 29 квітня, 2013 Термостойкая краска для глушителя Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 29 квітня, 2013 Термостойкая краска для глушителя конечно же спасибо за помощь, но сайт ru, это не решение вопроса. Но вектор на мысль.... - еще раз спасибо. У меня валяется два флакона серебристой краски, аэрозоль, для покраски суппортов и барабанов - антикоррозийная типа, до 600 градусов. Вот ей и попробую покрасить, но сначала покрою "Экспертом" - преобразователь ржавчины, ктр при высыхании переходит в грунт (в эпицентре, емкость 0.5 - 13грн) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 29 квітня, 2013 сайт ru, это не решение вопроса. http://prom.ua/Termostojkaya-emal.html, http://www.promfarba.com.ua/index.php?p=content&id=129&name=emal-ko-868&area=1 - одна беда - в основном промышленная расфасовка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 29 квітня, 2013 Друзья Сегодня проходил ТО 45000... На подъемнике заглянул под днище... Вроде бы все нормально... Вот только трубы и пр. элементы выхлопной начала кушать ржавчина. Вот и вопрос: чем бы их протравить и закрасить чтоб жизнь продлить? Особенно в местах сварных швов... Какая там температура? Думаю не маленькая... Но красят де умельцы выпускные коллекторы и колени на мотоциклах... не знаю - мне кажется - у нас нержавейка. два года машине - намека на ржавчину нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 29 квітня, 2013 намека на ржавчину нет Интересно-интересно... Вы как смотрели? На "банку" глушителя? А на трубу от резонатора до глушителя? А на термоотражатель возле катализатора?... На подъемник заедьте... Хотя, возможно в Пирятине зимой соль не смешивают со снегом.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GEKKI 14 Опубліковано 29 квітня, 2013 а зачем его красить, если оно все изнутри прогоратает/ржавеет больше, чем снаружи? хватит лет на 5 пока дырки не появятся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 30 квітня, 2013 Интересно-интересно... Вы как смотрели? На "банку" глушителя? А на трубу от резонатора до глушителя? А на термоотражатель возле катализатора?... На подъемник заедьте... Хотя, возможно в Пирятине зимой соль не смешивают со снегом.... После Пасхи буду менять масло - посмотрю еще раз ... А за соль -вы правы - не мешают.. экономия однако. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 30 квітня, 2013 одна беда - в основном промышленная расфасовка А на сколько она промышленная? Может на клуб взять? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 30 квітня, 2013 Как-то так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 30 квітня, 2013 не знаю - мне кажется - у нас нержавейка. два года машине - намека на ржавчину нет ага, один из Минска на ру форуме говорил, что капот у нас алюминевый :biggrin: . Магнитик липнет лучше чем к холодильнику. Нет, выхлопная у нас не из нержавейки, одним словом - кусок железа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 30 квітня, 2013 а зачем его красить, если оно все изнутри прогоратает/ржавеет больше, чем снаружи? хватит лет на 5 пока дырки не появятся. Так мы же и ведем речь, чтобы покрасить из внутри. Засовываем пульвезатор в выхлопную, пробиваем глушак, даем 8 атм. и вперед. Важный момент, глушак внутри тоже хорошо проантикорить краской. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 30 квітня, 2013 пробиваем глушак Это как? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 30 квітня, 2013 Это как? Можно ручкой от швабры. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 30 квітня, 2013 Там же куча перегородок, тогда получится ПРЯМОТОК Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти